Перейти к публикации

Моторное масло в Уаз Патриот ЗМЗ409


Рекомендованные сообщения

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Мануал читал, знаю. Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Изменено пользователем Alex1vu
решил изложить иначе
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alex1vu сказал:

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Мануал читал, знаю. Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

0  0-40

+10   5-40

+20 10-40

Так надо.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex1vu сказал:

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

По стандарту J300, у вязкости w40 допускается разброс от 12.5 до 16.5. Откуда вы взяли 13.5 и 14? 

1 час назад, Alex1vu сказал:

Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Поясните.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Шиза сказал:

до 16.5.

 

30 минут назад, Шиза сказал:

Откуда вы взяли 13.5 и 14? 

капец запрос,вот вынь да положь,а ничего что даже от партии к партии гулять может.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

 

капец запрос,вот вынь да положь,а ничего что даже от партии к партии гулять может.

С таким современным двигателем иначе никак

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Шиза сказал:

По стандарту J300, у вязкости w40 допускается разброс от 12.5 до 16.5. Откуда вы взяли 13.5 и 14? 

Поясните.

Допускается, но у тех же 10w-40 ниже 14 редко делают. Первое на горячую жидкое масло 10w-40 для меня лукойл advanced. То на чём 10 лет ездил без проблем, приблизительно по этому правилу. Конечно, в Якутии возможно нет разницы между Castrol Edge 0w-30 и 0w-40 в -50, поддон то открыт.

В общем то на чём ездил и бенчмаркинг, того что делают в массе 13,5-15, больше не видел. Нормальные масла, типа Shell helix hx8 5w-40, zic x9 5w-40, всегда будут в этих пределах, в 2012 и Edge 0w-40 был 13,7 при застывании -57.

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kakaxi сказал:

С таким современным двигателем иначе никак

Ну до современного там фазорегулятора и наддува не хватает и цепь форсункой не смазывается, оттого на 5w-30 вероятны с ней проблемы. Ну так в целом мотор-то современен относительно, рокеров нет. 2,7 на прадо отличается фазорегулятором и, возможно, форсункой под плитой цепи ГРМ, надо глянуть... Вообще, перед комментариями о современности, немешало бы разобраться, а что собственно несовременного или чего не достаёт...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Максим Л. сказал:

 

капец запрос,вот вынь да положь,а ничего что даже от партии к партии гулять может.

Гулять может на 0,2 мм2/с у Роснефть или на 0,2 у Castrol? В свете неоднозначных вопросов, 10w-40 кто-то летом льёт как я, а кто-то круглый год. Этот мотор пускается на нормально 10w-40 до -33, но ниже 26 может выдавить масло в свечные колодцы. Как в него 5w-30 лить ума не приложу, потом все эти истории про отрыгнувший ГРМ. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Шиза сказал:

Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Поясните.

 

Это следует из таблички масел в мануале Патриота, пояснить действительно надо, но авторам таблички, а не мне...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex1vu сказал:

пояснить действительно надо, но авторам таблички, а не мне...

Вы же считаете, что это ошибка.

Об этом и спрашивают вас.

Действительно ли нельзя эксплуатировать автомобиль с одним и тем же маслом круглогодично?

Сезонная смена масла обязательна?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

0  0-40

+10   5-40

+20 10-40

Так надо.

В идеале да, но я в 2013 залил Castrol Edge 0w-40 (13.7 тогда), в сентябре, и поехал на ЮГ, а там коса на море, пески, +30 и знаете, отлично. ПАО работает! Правда в 50 тыс км заменил гидрики на INA, но я тут подозреваю Magnatec 5w-40 (13.5), на нём начали цокать.... Сейчас 123 тыщи пробег, гидрики INA в порядке.

В идеале - всё верно, - как у вас написано, но в этом году масла подорожали, мороз был самый сильный неделю назад -22 и я пока, залитый в июне hx7 10w-40 не сливал, пробег на на нём 3800 км. В шкафу стоят 8 литров hx8 5w-40, купленные по скидке в Би-Би 1900р / 4 литра, ждут морозов ниже -26

Ссылка на сообщение
9 минут назад, YWU12V сказал:

Вы же считаете, что это ошибка.

Об этом и спрашивают вас.

Действительно ли нельзя эксплуатировать автомобиль с одним и тем же маслом круглогодично?

Сезонная смена масла обязательна?

Я не говорил про сезонную смену. Если зима -30..-40, а лето +30..+35, то да тут сезонная смена, кроме фокусов с подогревами и автозапусками, тогда можно 10w-40 круглый год, как на Вольво носатых.

Я считаю ошибкой, что от 0 до +20 один и тот же маслонасос качает все подряд вязкости и всё исправно работает, если вы диапазоны температур посмотрите там - то увидите, что масла  всех вязкостей (там почти все существующие, процентов 70) пригодны к эксплуатации в одном диапазоне от 0 до 20 градусов. С однорежимным маслонасосом, это заблуждение, работать будет но ресурс тыщ 150 ГРМ тот же не выходит.

В мануале Прадо 2 вязкости, как помню, 5w-30 зима, 10w-30 лето... может я что-то напутал, надо поискать ещё

Изменено пользователем Alex1vu
забыл
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Alex1vu сказал:

может я что-то напутал

Скрытый текст

Говорите очень уверенно.

Я даже проникся, что опасно у вас там, в Воронеже, автомобили эксплуатировать.

Экстремальные условия!

Только сезонная смена масла!

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alex1vu сказал:

Я считаю ошибкой, что от 0 до +20 один и тот же маслонасос качает все подряд вязкости и всё исправно работает, если вы диапазоны температур посмотрите там - то увидите, что масла  всех вязкостей (там почти все существующие, процентов 70) пригодны к эксплуатации в одном диапазоне от 0 до 20 градусов.

Коли вы так заморачиваетесь,  то поставьте себе измерители давления и температуры масла.

При коротких поездках зимой среднестатическое 5W30 может быть гуще чем серьёзное комтрансовое 10W40 летом при наяривании на околомаксималке по платке.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, YWU12V сказал:

Я даже проникся, что опасно у вас там, в Воронеже, автомобили эксплуатировать.

Экстремальные условия!

Только сезонная смена масла!

Такой кажущийся немного замороченным подход всяко лучше, чем у тех, кто считает, что масло должно выхаживать никак не меньше 10000 км, а то и 30000 км вне зависимости от условий(парой соседних тем навеяно)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...