Перейти к публикации

Моторное масло в Уаз Патриот ЗМЗ409


Рекомендованные сообщения

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Мануал читал, знаю. Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Изменено пользователем Alex1vu
решил изложить иначе
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

  15.01.2023 в 19:36, YWU12V сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Ну если как летом 2018 в пробках +38..+40 и заехать в них "из зимы" на ходившем 5w-40, то и правда экстримально, а на 5w-30 так вообще...

Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 19:53, Alex1vu сказал:

Ну если как летом 2018 в пробках +38..+40

Раскрыть  

Так +38°C или +40°C?

Может сразу +45°C?

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 16:39, Alex1vu сказал:

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Раскрыть  

Если финансы позволяют, то попробуйте Роснефть Magnum Racing 5W40. И в лето, и зиму неплохо зайти должно.

Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 20:03, YWU12V сказал:

Так +38°C или +40°C?

Может сразу +45°C?

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

В новостях и +30 аномальная - не надо ветку замусоривать, я говорю про 2018 были дни стояло +38, и один день как раз +40 - голова раскалывалась

Ссылка на сообщение

Лейте 0w30 SP в зиму, да хорошее 5/10/15w40  Sn/Sp в лето), меняйте в 7500 км и горя не знайте свои 250 к км+. 

А про вязкости забудьте, ни к чему Они Вам. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 20:31, Elrus сказал:

Двигатель старый как ни знаю что. Сам завод в букваре помимо прочих вязкостей пишет и w30. 

Мотор изученый вдоль и поперёк. С известными проблемами и методами решений. Кажется лей 0w30 SP в зиму, да хорошее 10/15w40 в лето) да меняй в 7500 км и горя не знай свои 250 к км+

Нет, придумают сами  себе ограничение по мин вязкости для него.

И сами же успешно подбирают в него гуталин. С кучей загустителя на базовом кряке 4сст.

А потом такой гуталин зимой по 500+ мч катают  в - 35 на нем заводятся и успешно ложат кольца, а то и двс.

Попутно считая себя умнее  всех вокруг. 

 профит. 

 

Раскрыть  

Чей-то неудачный опыт ещё не все Патриоты (про Газели молчу) . Двигатель DOHC еще не скоро будет старым, у этого двигателя расход масла 0, даже при оборотах 4500. Какие сейчас есть хорошие 15w-40 на рынке не знаю, искал не нашёл, но за мнение спасибо.

Если helix hx7 10w-40 или Роснефть Макстек 10w-40 это гуталин на 4сст, то очень жаль.

Умнее не считаю - просто обмен мнениями.

Не слышал, чтобы вдоль и поперёк на 0w-30... слышал постели распредвалов разбивает на 5w-30

Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 20:10, avignon сказал:

Если финансы позволяют, то попробуйте Роснефть Magnum Racing 5W40. И в лето, и зиму неплохо зайти должно.

Раскрыть  

А Kixx 5w50 api SP хуже ?

Цена у роснефти этой конечно интересная 6000р/5л... там реально база ПАО 14-15 сст ?

Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 20:57, Alex1vu сказал:

там реально база ПАО 14-15 сст ?

Раскрыть  

База с такой вязкостью только в моноградных маслах будет. В остальных везде меньшей вязкости с загустителем. Чем минералистее масло при том же классе вязкости - тем более жидкое базовое масло оно будет содержать.

Ссылка на сообщение

Alex1vu Вы, поймите, вязкость масла не равно защите двс от износа. 

Вязкость это просто вязкость). 

Основную защиту даёт пакет присадок. Грубо состав масла. 

Задача же базового масла, доставить это пакет куда надо, быстро и бесперебойно. Попутно поиграв в гидродимамику. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 21:53, Elrus сказал:

Alex1vu Вы, поймите, вязкость масла не равна защите двс от износа. 

Вязкость это просто вязкость). 

Основную защиту даёт пакет присадок. Грубо состав масла. 

Задача же базового масла, доставить это пакет куда надо, быстро и бесперебойно. Попутно поиграв в гидродимамику. 

 

Раскрыть  

Вязкость это способность маслонасоса доставить присадки в составе базы в пару трения. Прохлопал вязкость, понизил давление и получил повышенный износ. Людей со смещением распредвалов и проблемными постелями на 5w-30 я знаю. У маслонасоса есть рабочий диапазон и вязкости с которыми он работает. У TFSI он двухрежимный на сколько я знаю.

У меня с пакетами присадок всё нормально на сколько я понимаю. Зачем нужен 0w-30 за пределами Якутии и почему не 0w-40 я не понимаю (нормальный 0w-30 как Edge, а не фуфло как idemitsu zepro touring pro 0w-30)

Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 22:02, Alex1vu сказал:

Вязкость это способность маслонасоса доставить присадки в составе базы в пару трения. Прохлопал вязкость, понизил давление и получил повышенный износ. Людей со смещением распредвалов и проблемными постелями на 5w-30 я знаю. У маслонасоса есть рабочий диапазон и вязкости с которыми он работает. У TFSI он двухрежимный на сколько я знаю.

У меня с пакетами присадок всё нормально на сколько я понимаю. Зачем нужен 0w-30 за пределами Якутии и почему не 0w-40 я не понимаю (нормальный 0w-30 как Edge, а не фуфло как idemitsu zepro touring pro 0w-30)

Раскрыть  

Умываю руки. Без комментариев тут. 

П. С. Ссылочку оставлю всеж. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

У нас служебные Патрики ездят на грузовом Шелл Римула 5в-30 круглый год. Ни один ещё ничего не отрыгнул. Климат резко-континентальный, летом жара, зимой пипец.

Ссылка на сообщение

В ближайшее время отправлю на анализ отработку с Патрика TOTAL QUARTZ 9000 5W40 с пробегом 15 000 км.

Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 22:09, Elrus сказал:

Умываю руки. Без комментариев тут. 

П. С. Ссылочку оставлю всеж. 

 

Раскрыть  

Это что-то доказывает для змз409?

Кстати расход масла и залегание колец на змз 406-409 в большинстве редкость.

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...