Перейти к публикации

Моторное масло в Уаз Патриот ЗМЗ409


Рекомендованные сообщения

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Мануал читал, знаю. Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Изменено пользователем Alex1vu
решил изложить иначе
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.01.2023 в 22:40, and2949 сказал:

У нас служебные Патрики ездят на грузовом Шелл Римула 5в-30 круглый год. Ни один ещё ничего не отрыгнул. Климат резко-континентальный, летом жара, зимой пипец.

Раскрыть  

Бездорожье, пробки? Город какой у Вас? 

Ссылка на сообщение
  16.01.2023 в 08:02, Alex1vu сказал:

Бездорожье, пробки? Город какой у Вас? 

Раскрыть  

В тайге живём, Патрики лесные, по делянам мотаются. Короче, бездор пополам с гравийной трассой. Иркутская область

Ссылка на сообщение
  16.01.2023 в 13:07, and2949 сказал:

В тайге живём, Патрики лесные, по делянам мотаются. Короче, бездор пополам с гравийной трассой. Иркутская область

Раскрыть  

У вас не так жарко как у нас и пробок машины не видят

Изменено пользователем Alex1vu
забыл
Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 22:40, and2949 сказал:

У нас служебные Патрики ездят на грузовом Шелл Римула 5в-30 круглый год. Ни один ещё ничего не отрыгнул. Климат резко-континентальный, летом жара, зимой пипец.

Раскрыть  

Римула конечно жирная на присадки наверно, хотя пишут в описании, что Low Saps, но вот Castrol Magnatec AP 5w-30 точно не заходит: осевое смещение коленвала задиры в постелях ГБЦ. Похожих примеров со смещением коленвала нет, как и попыток Castrol Magnatec AP 5w-30. Обычно грм цепь рвёт.

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение
  16.01.2023 в 00:03, Благодетель сказал:

В ближайшее время отправлю на анализ отработку с Патрика TOTAL QUARTZ 9000 5W40 с пробегом 15 000 км.

Раскрыть  

вот обещаный анализ

 

 

 

Ссылка на сообщение
  15.01.2023 в 16:39, Alex1vu сказал:

Acea A3, API SL-SP, 0w-40, 5w-40, 10w-40, вязкость при 100 для зимы не ниже 13,5, для лета не ниже 14.

Мануал читал, знаю. Но возможность ездить на любых маслах при погоде от 0 до +20 это фантастика, но скорее какая-то ошибка.

Раскрыть  

1) Есть ли реальные замеры температуры масла в картере в Вашем регионе при Ваших режимах эксплуатации зимой/летом.

 

2) Правильно ли я понял, что Вы считаете, что на XW-30 с вязкостью при ста градусах 11-12 у этого двигателя рвёт цепь ГРМ и смещается коленвал с задирами постелей ГБЦ, а на XW-40 с вязкостью при ста градусах 14 всё в полном ажуре и двигатель становится полумиллионником?

Ссылка на сообщение
  26.03.2023 в 17:15, NormaX сказал:

1) Есть ли реальные замеры температуры масла в картере в Вашем регионе при Ваших режимах эксплуатации зимой/летом.

 

2) Правильно ли я понял, что Вы считаете, что на XW-30 с вязкостью при ста градусах 11-12 у этого двигателя рвёт цепь ГРМ и смещается коленвал с задирами постелей ГБЦ, а на XW-40 с вязкостью при ста градусах 14 всё в полном ажуре и двигатель становится полумиллионником?

Раскрыть  

1)нет

 

2)если вопрос ко мне, то Вы меня с кем-то путаете. Не заморачивался этим.

Ссылка на сообщение
  26.03.2023 в 17:47, Благодетель сказал:

1)нет

 

2)если вопрос ко мне, то Вы меня с кем-то путаете. Не заморачивался этим.

Раскрыть  

Я цитировал автора темы. Вопрос к нему.

Ссылка на сообщение

NormaX 

1) у меня нет,у товарища летом до 115

У меня в процессе замер, как и анализ масла намечается

2) не коленвал, а распредвалы и их постели. Такие отзывы есть на Castrol 5w-30 AP и мг10 на драйв2

Тут у вас уаз профи проехал больше 8 тык на Total quartz 5w-40 и анализ показал много Fe. 

Естественно там это масло после 4 тыс км уже ближе к magnatec 5w-30AP.

Что вы понимаете под "полумилионник"? Больше 350-420 от этого мотора не ждут, некоторые на 200 превентивно перебирать, хотя расхода масла нет. 350 и есть в ажуре, что не мало. И

Дизеля 6ки на discovery 3 4 на таких пробегах перебирают.

Цепь опять же цепь ходит 150-200 тыс км двухрядка, однорядка 80-130. Возможно двухрядке выходить и до 300, были примеры, но на змз406. Те цепь расходник, но ресурс не менее 150. Но есть много примеров 35-80 тыс км, опять же по маслу никто не загоняется и есть вопросы по комплектам, это не ЗМЗ комплекты, которые якобы лучше ЗМЗ. Все известные большие пробеги на группе.. w-40.

Изменено пользователем Alex1vu
Ссылка на сообщение

skorp777 "знать бы еще какой здесь полимерный загуститель - крепкий ли он" при vhvi 4...8 в основе всего и вся, сомнение очень в тему. Мне больше g-energy longlife 10w-40 нравится. А так вязкость 15+ ничего.

 

Ссылка на сообщение
  29.03.2023 в 08:30, Alex1vu сказал:

Мне больше g-energy longlife 10w-40 нравится.

Раскрыть  

Лучше тогда Zic X7 Diesel 10W40 смотреть или Kixx HD1 10W40.

Ссылка на сообщение

avignon возможно. Из каких баз делают грузовые sae40? Тут нет свежих анализов? 

Ссылка на сообщение
  29.03.2023 в 08:40, Alex1vu сказал:

avignon возможно. Из каких баз делают грузовые sae40? Тут нет свежих анализов? 

Раскрыть  

Те, о которых я говорил, сделаны на гидрокрекинге. Кроме того, они имеют не самый плохой допуск ACEA E7...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...