Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D без DPF


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые эксперты.  Машина 2011 г.в. , пробег 80 т.км. Обслуживалась всегда оф. дилером с заменой каждые 5 т.км. масло  Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W-30, оригинал.  Заправляюсь  на Lukoil.  Пожалуйста, подскажите советом по маслу в нынешних условиях. Заранее, благодарю за советы. С уважением, Мария

 

1) Mitsubishi Pajero Sport II 2.5, 2011 г.в., левый
2)  турбо-дизель 4D56, 2.5 DI-D, 178 л.с.
3) 6.7 л
4) Великий Новгород, Новгородская область   -25, +30
5) Трасса 15% город 70% бездорожье 15%
6) Интервал смены масла каждые 5 000 км. 
7) Сажевый фильтр  DPF нет. Катализатор есть. EGR не заглушен (но в планах)
8) Официальным дилером предложено WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F, Mitsubishi Genuine Oil DL-1 5W-30
9) По мануалу   ACEA А3/В3, А3/В4 или A5/B5,  API  CF-4  Вязкость  по классификации SAE 5W-30;  10W-30; 15W-40…

765823043_1.jpg.e1a4457e40ebfa11fdc01b7098c31d22.jpg989747937_2.jpg.6feb4de1ee8034ec089024a272404c48.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мария Новгородская 

Вам нужно что-то из линейки 5W-30 ACEA A5/B5. Они покрепче, с учётом возможных нагрузок на бездорожье.

 

Из доступного 

 

Или масло Sintec с подходящей спецификацией, про них тоже тут много написано.

 

А вообще в нашем регионе есть надёжный поставщик импортных масел, с которым начисто отпадает проблема подделки.

В Новгород он привозит бесплатно. Посмотрите из его ассортимента.

 

 

P.S. А лучшее дизтопливо у вас сейчас - Танэко, на АЗС Татнефть в Бабино (по M10 после Чудово в сторону СПб). 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Мария Новгородская 

5w30 ACEA C3

5w30 ACEA C2/C3

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

dimm7777 С3 слишком густое для маленького мотора , раздутого турбиной до 178 л.с. Тяжело им обоим будет.

Так же и А3/В3/В4 - лишняя вязкость не нужна.

С2 можно на интервал 5000. Но эти масла они дороже.

И если подолгу на бездорожье тарахтеть на холостых, на 5000 может и не хватить его 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Игорь Лахта сказал:

С3 слишком густое для маленького мотора , раздутого турбиной до 178 л.с. Тяжело им обоим будет.

Это откуда такая информация? Вообще, впервые встречаю, что на старый 4D56 идут низковязкие категории 30-к.

Ссылка на сообщение

Изначально на него шла рекомендация 10W30. Причём это было тогда, когда он 100 с небольшим сил развивал.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, avignon сказал:

Это откуда такая информация?

От владельцев.

На эту машину был мотор 4M41, 3.2 литра- так это самый девке огурец. А 2.5-литровый 4D56 беречь приходится, он насилия не любит. Но если ресурс мотора не особо важен, то можно.

 

Лучше, конечно, уточнить у хозяйки скоростной режим движения и какие нагрузки на бездорожье и на трассе, чтобы точнее советовать.

10W-30 у нас летом прекрасный вариант.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

От владельцев.

 

2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

А 2.5-литровый 4D56 беречь приходится, он насилия не любит. Но если ресурс мотора не особо важен, то можно.

А при чём тут густота масла-то? 

За этот мотор слышал, что у них было дело блоки в форсированных версиях трескались, очевидно из-за неприспособленности к такой мощности конструкции, которая изначально под 100 с небольшим сил рассчитывалась.

Ну и под валилово по трассе мотор тоже не рассчитан, может прокладку продуть. 

А так эти же моторы в более простых версиях успешно трудятся сотнями тысяч километров на Портерах первого поколения. Туда и вовсе никто 30-ку не льёт, равно как и за зольность не тревожится.:)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, avignon сказал:

А при чём тут густота масла-то?

Только при том, что на относительно тяжелой машине с небольшим мотором густота масла чувствуется на педали газа. По моим ощущениям так, мотор с аналогичными параметрами. 

 

3 часа назад, Мария Новгородская сказал:

Пожалуйста, подскажите советом по маслу в нынешних условиях

Уточните, как вы эксплуатируете машину, особенно на бездорожье и с какой скоростью ездите по трассе. Какие критерии при выборе масла?

Тот Wolf, что вам предложил дилер- по умолчанию отличный вариант. Здесь его разбор:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17432-wolf-officialtech-ms-f-5w-30-svezhee/

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

А вообще в нашем регионе есть надёжный поставщик импортных масел, с которым начисто отпадает проблема подделки.

В Новгород он привозит бесплатно. Посмотрите из его ассортимента.

 

Спасибо! Подписана. Но чтобы обратится к нему,надо  понимать ,что нужно.

 

1 час назад, Игорь Лахта сказал:

А 2.5-литровый 4D56 беречь приходится, он насилия не любит. Но если ресурс мотора не особо важен, то можно.

 

Вы поняли меня и  правы во всем, в особенности важности ресурса мотора.

 

1 час назад, Игорь Лахта сказал:

уточнить у хозяйки скоростной режим движения и какие нагрузки на бездорожье и на трассе, чтобы точнее советовать.

 

Мой скоростной режим трассы 90-110 км/ч, по бездорожью 5-20 км/ч. По нагрузкам: 2 человека, груз кг 100.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Только при том, что на относительно тяжелой машине с небольшим мотором густота масла чувствуется на педали газа. По моим ощущениям так, мотор с аналогичными параметрами. 

Аналогичные выходные параметры мотора не означают аналогичной в целом конструкции, равно как и рекомендованного масла.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Мария Новгородская сказал:

Мой скоростной режим трассы 90-110 км/ч, по бездорожью 5-20 км/ч. По нагрузкам: 2 человека, груз кг 100.

 

 Ну, в таком санаторно-курортном режиме машина долго жить будет. Насчёт масла вообще голову ломать не нужно.  Любое масло, подходящее по цене и не вызывающее подозрений в подделке.

 

ZIC вышеуказанный или  Sintec Platinum 5W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

 

Если из ассортимента Северянина, мне вот эти кажутся подходящими :

 

Cyclon Magma PRO FD5 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Греция), 5 л 

 

Olipes Averoil 5W30 UHP (API CК-4/SN, ACEA Е6/E9/E7, ОЕМ Volvo VDS-4.5), 20 л .Оно погуще, но ресурс выше, летом будет хорошо.

https://www.olipes.com/eu/en/4t-motor/144-averoil-5w30-uhp-8436044745690.html  

 

Можете написать ему в его теме, посоветоваться.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Игорь Лахта спасибо за советы.    Ваше мнение  масло IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Мария Новгородская сказал:

Игорь Лахта спасибо за советы.    Ваше мнение  масло IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30?

Это отличное масло. Классика жанра для внедорожников. Только интервалы замены не превышать и качественным топливом заправлять..

Оно и раньше было недешевое, а сейчас наверно вообще космос. Где его сейчас можно найти, где планируете заказывать ?

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...