Перейти к публикации

Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошо масло продержалось при таком количестве израсходованного топлива всего на 3,5 литра в картере.

Ссылка на сообщение

Вязкость из-за топлива оказалась на грани, масло стало почти 20-кой. Но учитывая то, что это A5, и свежая вязкость у него где-то 10, то результат ожидаем.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, shets66 сказал:

Пробег на масле: 6820 км
Моточасы: 260 м/ч

Маловато.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, shets66 сказал:

Средняя скорость: 28 км/ч

 

58 минут назад, shets66 сказал:

Режимы: 70% город

по ночам штоле ездите?:unknown:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дюпелёк сказал:

 

по ночам штоле ездите?:unknown:

Мой городской режим - это 20 км/ч. Но на трассе отрываюсь) там и набегает до 28... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

 

по ночам штоле ездите?:unknown:

Даже в одном городе средняя скорость у всех разная.

Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) нитрация 15.7 - это много, жаль анализа свежих масел нет, что бы понять на сколько она приросла. По ней видно, что условия для масла тяжелые были, хотя двигатель вроде бы не такой уж убийца, как G4FC например. 

2) Окисление, как понимаю, тоже выросло значительно = 20,9. 

3) Температура вспышки 201С - говорит о серьезном попадании бензина в картер, что снизило вязкость - еще чуть чуть и масло бы стало 5W-20 с вязкостью от 6.9 до 9.3.

4) Однако содержание топлива 2.6% опять ведет себя не адекватно вспышке 201С. По вспышке топлива здесь больше... 

5) Масло почти сработано, щелочное чуть выше кислотного. На самом деле еще можно было поездить, допустим до 7500км и сливать. 

6) Износ минимален, около нуля.

Вывод: Масло отработало нормально, в таких азиатах, на тяжелые городские условия, его хватает на 250мч или 7500км. Так лучше и менять. Анализы свежих масел желательно делать, что бы понимать больше и сравнивать отработки со свежим. Что было и что стало... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Красиво

Когда начинаешь понимать, что слив масла через 100 мч - это деньги на ветер :mail1:

Ссылка на сообщение

Вот теперь думаю, правильно ли лить зимой 20ку при таких условиях? там то топлива в картере точно не меньше будет.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, shets66 сказал:

Вот теперь думаю, правильно ли лить зимой 20ку при таких условиях? там то топлива в картере точно не меньше будет.

А на мой скромный взгляд, двадцатку зимой правильно, но на чуть меньший срок. Примерно на 220 - 230 моточасов, не больше. :)

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Любознательный сказал:

Примерно на 220 - 230 моточасов, не больше. :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59223-oilway-jp-pao-0w-20-250-ml-maks-drajv-oilvjej-otrabotka-na-lada-vesta-posle-10056km/

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

В Весте оно отработало здорово, но, смотря на анализы отработок в корейских моторах, я сильно сомневаюсь, что оно так же сможет и там! :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...