Перейти к публикации

Выбор масла для 8AR-FTS Lexus RX


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Стролкнулся с проблемой: заменил масло в Lexus RX 300 2021 года 2х литровый турбомотор. Пробег 17000,эксплуатация-город. После оригинального масла залил IDEMITSU ZEPRO 0W-20 ,был им доволен. IDEMITSU ZEPRO 0W-20 исчезло из продаж.Сейчас залил KIXX G1 0W-20 SP ILSAK-6, загремели гидрокомпенсаторы. На холодную очень сильно гремят.Прогреется потише становится,но всё равно слышу. Стою перед дилемой,что делать,слить KIXX или нет. В наличии есть GENESIS JP и ZIC X9 либо ZERO. Дайте пожалуйста совет. Кто лил масла из предложенных,ответьте,шумные ли они.Спасибо,

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Снова личное мнение, опять субъективное. 

Если принять общий подход к понятию "моторного масла"  то тут следует выделить наверно 3 или 4 группы масел. 

Первое это жижа которая заливается в картер "полуторки или Москвича" и смазывает двигатель изнутри. Это условно масло, первичная переработка нефти до нужной вязкости и +-километр нужного хим состава. 

Второе - это моторные масла с заданой вязкость и с динамический изменением вязкости плюс стабилизирующие и моющие присадки. Тут базовые свойства масла определяются его основным составом. То есть есть это конкретно масло плюс различный допинг бонусом. Эти масла находятся в пределах вязкости  10w40, 5w-30. +- немного. 

Третье это " масла сверх низкой вязкости"  0w-20 и ниже. По-сути это не  моторное масло а сцец жидкость где физические свойства этой жижи зависят исключительно от присадок. Фактически базового масла там нет, вместо него может быть любая доступная жижа, она используется исключительно как носитель рабочих присадок. Свойства такого масла определяются исключительно зпявленными свойствами присадок, которые работают исключительно в "идеальных лабораторных условиях". Производитель не проверял как будет работать эта жижа в реальных Российских условиях, зато он проверил что в идеальных условиях теста масло 0w-20 имеет наименьший расход топлива(очевидно ввиду наименьших  потерь на вязкостное трение) и наименьшее влияние на катализатор (ввиду того что масло если попадает в цилиндры то почти  полностью сгорает). Как ведёт себя эта жижа при перепробеге по километрам и по времени, при заправке нашим сернисиым или свинцовым топливом или при попадании топлива в масло или при перегрев, производителя не волнует это Ваши проблемы. 

Когда в основе масла - базовое масло, его свойства сохраняются. Когда в основе масла - жижа с присадка и, при любом отклонение вы получите непонятную жижицу, имменно её мы сливаем перед капитальный ремонтом мотора. 

Всех благ, берегите себя, близких и свой мотор. 

 

Ссылка на сообщение

Повторю что тойота подтвердила что все гражданские двигатели Тойота могут работать на масле с вязкостью 10w-40 без ущерба для ресурс, при соблюдении температурнызюх норм. 

Понимаете? 

Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 19:33, Анатолий72 сказал:

тойота подтвердила 

Раскрыть  

А ,Вы, лично, гражданин, хоть одну тойоту укатали на масле 0w20? А 10w40? Нет? Так какого ХХХ Вы тут распинаетесь про тойоту?

Я лично зае…лся раскоксовывать свою тойоту после одного умника, который вещал похожую пургу… и лил в двигатель ZR масло «тойота 5w40»

Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 19:28, Анатолий72 сказал:

Фактически базового масла там нет, вместо него может быть любая доступная жижа, она используется исключительно как носитель рабочих присадок.

Раскрыть  

Можете подробней пояснить, что за "доступная жижа" вместо базы?

Кстати, если посмотреть анализы масел, исключительно по химическому составу, то масла 0W16, 0W20 , 5W30 по набору присадок весьма схожи. Да, бывают ОЕМ-масла и бриллианты , типа Идемитсу-Зепро, но в основной массе пакеты присадок обычные. Более того, почему-то у 0W16 часто пакеты "более бедные", чем у 0W20.

  28.06.2024 в 19:28, Анатолий72 сказал:

при заправке нашим сернисиым или свинцовым топливом

Раскрыть  

Это откуда? сертификат качества на любой нормальной АЗС есть, гляньте, удивитесь. Про "левые" АЗС не будем, никто не заставляет там заправляться.

  28.06.2024 в 19:28, Анатолий72 сказал:

Производитель не проверял как будет работать эта жижа в реальных Российских условиях,

Раскрыть  

Чем реальные Российские условия отличаются от японских, где горы, то же есть пробки в больших городах, и жара +30+40? Погоду в Японии сможете самостоятельно найти? Сказки про то, что японец ездит 60000 км, а потом авто на свалку, оставьте другим, гляньте статистику аукционов по любой марке, там плоно авто с пробегами больше 150000 км, а то и за 200000: https://www.drom.ru/world/japan/

  28.06.2024 в 19:28, Анатолий72 сказал:

Как ведёт себя эта жижа при перепробеге по километрам и по времени,

Раскрыть  

перепробег- это вина владельца, при чем тут масло? При этом, жидкий ИЛСАК ведет себя лучше при перепробеге, чем православный гуталин А3 10W40. просто потому, что лучше в себе грязь растворяет.

  28.06.2024 в 19:28, Анатолий72 сказал:

Когда в основе масла - базовое масло, его свойства сохраняются. Когда в основе масла - жижа с присадка и, при любом отклонение вы получите непонятную жижицу,

Раскрыть  

Еще раз, что такое базовое масло, и что такое ЖИЖА, в маловязких маслах, обьясните, плиз?

...очередной гуталинщик что бы оправдать свои фобии, высосал  из пальца умные мысли, что есть святое базовое масло, на котором делают только православный гуталин, и какая-то непонятная жижа, название которой даже страшно написать.:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Анатолий72 с ходу, три авто, коммерческого класса, 99% за то, что там всю дорогу заливалось 0w20, интервал ровно 10000 км, ( японские работяги и коммерсы тоже деньги считают), пробеги за 200000 тыс, ССЫЛКА РАЗ, ССЫЛКА ДВА, а вот вообще малыш  с мотором 0,66 л, но в него то же по мануалу давно положена "непонятная жижа" 0W20.

Если даже там масло через 5000 км меняли , то все равно, не может же машина на маловязе больше 200000 км проехать, да еще своим ходом приехать на аукцион и быть проданной, так по вашей логике? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 23:56, skorp777 сказал:

очередной гуталинщик

Раскрыть  

Огромная у нас страна. С завидным постоянством появляются на форуме люди у которых в голове кипит подобная «ЖИЖА». 

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
  29.06.2024 в 05:46, Yes.duk сказал:

Огромная у нас страна. С завидным постоянством появляются на форуме люди у которых в голове кипит подобная «ЖИЖА». 

Раскрыть  

Да уж, точно, огромна. 10тыс человек проголосовало какое они льют масло. Половина 5в30, ещё пятая часть 5в40, и только 15проц за 0в20. Один из десяти. Так хрена ли перед этим одним адептом распинаться! Пусть др@чит как хочет:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Аристо89
Т9
Ссылка на сообщение
  29.06.2024 в 07:19, skorp777 сказал:

Мдяя, у гуталинщиков не только с пониманием физики и химии проблемы, а еще и с арифметикой. Грустно. Аристо89 15%- это 1 из семи, вообще-то. А в Новом Уренгое лить 5w30, и бояться даже 0W30 применить- это вообще клиника.

Раскрыть  

Та хоть каждый второй. Лейте свою воду в своё одноразовое ведро и ездите на здоровье! Вам "умным" разложили давным давно всё по полкам, но Вам же мало и этого и надо продолжать двигать жижу в массы. Насчёт клиники поосторожней высказывайся

Ссылка на сообщение
  29.05.2024 в 15:28, Аристо89 сказал:

Ага, на 100мл бензина меньше, точно .....

Раскрыть  

У меня вообще, чем гуще масло, тем меньше бенза жрёт. ))

Ссылка на сообщение
  29.06.2024 в 10:24, and2949 сказал:

Как думаешь, Тойоты типа Прадо, Секвойя, Тундра, сильно одноразовые?

Раскрыть  

Конечно одноразовые!

Проедут свои 500-1000 тыс.км и всё, на утилизацию!

Если масло вовремя менять и своевременно обслуживать (трепетно следить) или много трассы - 1000-1500 тыс.км

Ну… и вероятно если лить 10W-40 - то 2000 тыс.км или 200 тыс.км :pardon:

Поправьте меня пожалуйста если что не так :)

Ссылка на сообщение
  29.06.2024 в 00:02, skorp777 сказал:

Анатолий72 с ходу, три авто, коммерческого класса, 99% за то, что там всю дорогу заливалось 0w20, интервал ровно 10000 км, ( японские работяги и коммерсы тоже деньги считают), пробеги за 200000 тыс, ССЫЛКА РАЗ, ССЫЛКА ДВА, а вот вообще малыш  с мотором 0,66 л, но в него то же по мануалу давно положена "непонятная жижа" 0W20.

Если даже там масло через 5000 км меняли , то все равно, не может же машина на маловязе больше 200000 км проехать, да еще своим ходом приехать на аукцион и быть проданной, так по вашей логике? 

Раскрыть  

Вы, ребята реально дурни, Нет,Вы являетесь реально одурманены маркетингом!  

Во первых Вы сами заблужлаетесь в лжи которую в Вам преподнестии как истину, Во вторых, Вы пытаетесь убедить в своей мнимой виртуальной правоте других, в том смысле что "как должно быть" или "как будет", и вместе с тем, я превожу свою собственную точку зрения " с земли", по факту,я работаю с тойота и другими марками машин сотнями в месяц и у меня есть собственная статистика как есть сейчас. Потому мы с Вами находимся в разных плоскостях,Вы- в розовых обещаниях, а мы - в суровой реальности. Нам никогда не найти общий язык. 

И кстати коммерческие авто покупаются по бизнес плану, у них срок окупаемости до 2лет или до 100 тыс км пробега. Никогда коммерческий транспорт не будет эксплуатироваться сверх этих цифр. Их суть на меньшие затраты на содержание. Суть производителя - чтоб авто стало содержать невыгодно сразу после истечения гарантийного срока. Эти две кривые пересекаются под прямым углом в районе 90-100 тыс км. В случае с отечественными производителями  пересечение этих линий наступает раньше... 

П. С. 2. Некоторые очарованые сертификатами форумчане думают что если есть бумажка, то топливо становится "превыше всех мировых стандартов". По факту наше топливо является одним из самых сернистых среди ключевых топливных рынков . Как? , Вы этого не знали? Та Вы ещё много о чем не догадывалась будучи очарованный маркетингом. Например гуглите почему Тойота продавала свои авто с двигателями d4, первый непосредственный впрыск, в Европу и Россию с настолько урезанной прошивкой что он становился даже хуже нежели японский классический впрыск и не имел ничего общего с D4. 

Изменено пользователем Анатолий72
Ссылка на сообщение

Анатолий72 про состав масел ответ будет?  На какой мифической НЕ- масляной основе делают маловязкие масла?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  05.07.2024 в 19:06, Анатолий72 сказал:

по факту,я работаю с тойота и другими марками машин сотнями в месяц и у меня есть собственная статистика как есть сейчас. Потому мы с Вами находимся в разных плоскостях,Вы- в розовых обещаниях, а мы - в суровой реальности.

Раскрыть  

Так, что лить то? 5-40 на 10000км и к 100000км мотор жрет масло как не в себя, такова Ваша суровая реальность?

  28.06.2024 в 19:28, Анатолий72 сказал:

Третье это " масла сверх низкой вязкости"  0w-20 и ниже. По-сути это не  моторное масло а сцец жидкость где физические свойства этой жижи зависят исключительно от присадок. Фактически базового масла там нет, вместо него может быть любая доступная жижа, она используется исключительно как носитель рабочих присадок. Свойства такого масла определяются исключительно зпявленными свойствами присадок, которые работают исключительно в "идеальных лабораторных условиях". Производитель не проверял как будет работать эта жижа в реальных Российских условиях….

Когда в основе масла - базовое масло, его свойства сохраняются. Когда в основе масла - жижа с присадками…

Раскрыть  

Чтобы разобраться в этом вопросе, ответьте пожалуйста.

Какую вязкость имеет базовое масло в моторных маслах?

Если вдруг знаете, то объясните на примере 0W-20, 5W-30, 5W-40.

Можно рассмотреть базовые масла гидрокрекинг (VHVI) и синтетику ПАО (PAO).

Тогда ответ будет найден, что есть масло, а что есть жижа с присадками (добавками).

Я, например, обратное утверждаю:

0W-20, 5W-20 больше масло, чем 0W-40, 5W-40, 10W-40.

P.S. Только так говорить не надо.

  Цитата

Вы, ребята реально дурни

Раскрыть  

Это правилами запрещено и немного обидно.

На первый раз устное предупреждение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...