Перейти к публикации

Sintec Antifreeze Luxe G12+ свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Jeffrey сказал:

Мне повезло. И Гранта 2012 и Калина 2014 были уже с наклейкой на расширительном о Синтеке. Его и покупал на доливку.

Интересно девки пляшут, у меня гранта 18 года, наклейка Felix :pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аркадич74 сказал:

Интересно девки пляшут, у меня гранта 18 года, наклейка Felix :pardon:

Силикатный или карбоксилатный?

Ссылка на сообщение

Styler Силикатный или карбоксилатный? (С) 

Я так понимаю:

Силикатный - G 11

Карбоксилатный - G 12? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим Степанов сказал:

Styler Силикатный или карбоксилатный? (С) 

Я так понимаю:

Силикатный - G 11

Карбоксилатный - G 12? 

Ну да. У меня силикатный Феликс был, мне нравился. А жалуются на карбоксилатный красный.

Ссылка на сообщение

Styler понятно, мне летом тоже надо будет заняться, но по мануалу у меня G-12+, скорее Синтек судя по отзывам)) 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Styler сказал:

Силикатный или карбоксилатный?

G12 красный. Пробег 174000 , два раза менял частично при замене помпы. Придраться не к чему, расширительный бачок чистый внутри, ни ржавчины, ни налета никокого нет.

Ссылка на сообщение

Аркадич74 2 раза помпу меняли? 

Если да, то какая причина? Антифриз или качество самой помпы? 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аркадич74 сказал:

G12 красный. Пробег 174000 , два раза менял частично при замене помпы. Придраться не к чему, расширительный бачок чистый внутри, ни ржавчины, ни налета никокого нет.

Ну и хорошо. Я в старую Лачетти перед продажей залил красный, надеюсь там тоже всё хорошо.

Ссылка на сообщение

Не знаю как этот люкс, я пользуюсь евро г11 который больше 10 лет на газели, пробег цифра с шестью нулями уже, двигателя в расход,радиаторы родные.Ну не видел ни разу ни говна ни ржавчины,весь металл как новый, хотите верти хотите нет.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Вадим Степанов сказал:

Аркадич74 2 раза помпу меняли? 

Если да, то какая причина? Антифриз или качество самой помпы? 

 

Первый раз менял комплект ГРМ после 105000 пробега, родная помпа уже немного хрюкала на холодную и чуть начала подтекать, кстати люфтов небыло практически. Второй раз менял на пробеге 150000 потому что начала конкретно течь, когда сняли люфт был уже приличный, вообщем вовремя поменял, помпа Gates.

Ссылка на сообщение

Аркадич74 ну раз уж, замена на 150 тысяче, то антифриз Felix :good2:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SE_AL сказал:

Felix стал плохим антифризом?

 

Скрытый текст

Ну АвтоВАЗ сменил поставщика ож для чего-то на синтек. Если честно, то все эти жижи, как я писал выше (Синтек-Лукой, Газпром-Джи-Энерджи, Феликс) одинаковые, кроме писем от заводов отечественных трёх, четырёх, вы никаких больше одобрений не найдете (я искал в своё время). 

Отдельно стоящий есть тотачи, вот по нему лично моё мнение - хрень, хотя люди связи как обычно не видят, между выкипанием, заменой патрубков, радиаторов, помп и качеством антифриза... Всегда ответ -ну я же японский залил антифриз, дорогой :DD я говорю - давно п.Редькино стало у нас японским :D и сакура из той же оперы как тотачи. Имхо

 

Ссылка на сообщение
23.01.2023 в 18:09, Евген48 сказал:

 

Вот накуя это нужно...:help: я понимаю, что они бабло на этих кг зарабатывают, чтобы им сцуко на заправке так же бензин продавали:sarcastic:

Заправки разорятся, кг бензина это больше литра. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...