Перейти к публикации

honda civic viii r18a1 хочется совместить несовместимое


Рекомендованные сообщения

прошу помощи завсегдатаев с подбором масла:

мотор в заголовке, впрыск распределенный, атмосферный, но есть вся экология конца 2000ых (егр и "горячий" катализатор (в непосредственной близости от двигателя под капотом))

соответственно с завода в мотор льется 0w20 и у большинства владельцев есть предубеждения о тонких масляных каналах и об опасности густого масла

но у меня таких предубеждений нет поэтому вязкость хочу 5w30

но т.к. всё таки с завода льют 20ку то перебарщивать не хотелось бы и кинематическую вязкость при 100c предпочел бы в районе 10-11

главное требование к маслу (личное предпочтение) это наличие молибдена не менее 50, очень любопытно было бы увидеть анализ масла с повышенным содержанием молибдена (300+) если такие сохранились в природе 

не менее важное требование это повышенное щелочное число не меньше 7, с интересом изучу анализы масла с щелочным выше 10

так же хотелось бы высокий кальций 2000+

высокий фосфор 700+

цинк 750+

так же хотелось бы увидеть наличие бора и магния

конечно уложиться в API SP и ILSAC GF-6 с такими цифрами не получится, но если кто знает насколько может масло с такими допусками приблизиться к таким цифрам, то обязательно поделитесь

 

так же с интересом прочту длинные сообщения о том что вышеуказанные требования это полная чушь и/или розовые мечты

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

rnd_61 А5/В5 c молибденом искать надо. Синтек Премиум наверное соответствует вашим требованиям.

Ссылка на сообщение

M1 FS 5W-30 разбавить Castrol EDGE Supercar A 0W-20 до нужной вязкости.

Молибдена не будет 300, зато титан с натрием... Хз для чего:unknown:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, знаток сказал:

rnd_61 А5/В5 c молибденом искать надо. Синтек Премиум наверное соответствует вашим требованиям.

смотрю вот на 

 только вот кальция маловато и щелочное обычное

Изменено пользователем rnd_61
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Дюпелёк сказал:

вязкость большая, молибдена считай нет

при этом выдающегося щелочного нету чтобы даже задумываться об этом варианте

Ссылка на сообщение
36 минут назад, YWU12V сказал:

M1 FS 5W-30 разбавить Castrol EDGE Supercar A 0W-20 до нужной вязкости.

Молибдена не будет 300, зато титан с натрием... Хз для чего:unknown:

вот я кстати тоже подумал взять 3 литра синтека и разбавить его каким нибудь маслом с 70+% PAO 

правда я больше думал о хорошей вспышке чем о присадках :D 

Изменено пользователем rnd_61
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rnd_61 сказал:

взять 3 литра синтека и разбавить его каким нибудь маслом с 70+% PAO 

Ну, и получится ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса...

Ссылка на сообщение

Взять обычную двадцатку и добить кальций 5W-40 A3/B4.

Если двадцатка жидкая, то загуталинить ЗИК_Рейсингом.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, rnd_61 сказал:

так же с интересом прочту длинные сообщения о том что вышеуказанные требования это полная чушь и/или розовые мечты

Если ваш интерес действительно не праздный, то поищите грузовые масла допуска API FA-4. Практически всё под ваши желания. Вот пример такого масла 

 

Ссылка на сообщение

объясните, пожалуйста про a3/b3 масло

какой стандарт его сейчас заменил a3/b4? 

image.thumb.png.00805404dea51f82d8bdeb2a3a018160.png

заглянул в мануал, там либо a1/b1 либо a3/b3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...