Перейти к публикации

honda civic viii r18a1 хочется совместить несовместимое


Рекомендованные сообщения

прошу помощи завсегдатаев с подбором масла:

мотор в заголовке, впрыск распределенный, атмосферный, но есть вся экология конца 2000ых (егр и "горячий" катализатор (в непосредственной близости от двигателя под капотом))

соответственно с завода в мотор льется 0w20 и у большинства владельцев есть предубеждения о тонких масляных каналах и об опасности густого масла

но у меня таких предубеждений нет поэтому вязкость хочу 5w30

но т.к. всё таки с завода льют 20ку то перебарщивать не хотелось бы и кинематическую вязкость при 100c предпочел бы в районе 10-11

главное требование к маслу (личное предпочтение) это наличие молибдена не менее 50, очень любопытно было бы увидеть анализ масла с повышенным содержанием молибдена (300+) если такие сохранились в природе 

не менее важное требование это повышенное щелочное число не меньше 7, с интересом изучу анализы масла с щелочным выше 10

так же хотелось бы высокий кальций 2000+

высокий фосфор 700+

цинк 750+

так же хотелось бы увидеть наличие бора и магния

конечно уложиться в API SP и ILSAC GF-6 с такими цифрами не получится, но если кто знает насколько может масло с такими допусками приблизиться к таким цифрам, то обязательно поделитесь

 

так же с интересом прочту длинные сообщения о том что вышеуказанные требования это полная чушь и/или розовые мечты

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ваше масло 0w20 Ilsac gf6a. С интервалом замены 6-7.5 км. 

Про мануал, свой допотопный - забудьте, как и про Асеа. 

Ссылка на сообщение
24.01.2023 в 12:07, rnd_61 сказал:

соответственно с завода в мотор льется 0w20 и у большинства владельцев есть предубеждения о тонких масляных каналах и об опасности густого масла

но у меня таких предубеждений нет поэтому вязкость хочу 5w30

 

 

да, с каналами хрень.

 

Но не совсем понимаю - какая разница сае20 или сае30.

Можешь пояснить как ты это видишь?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Ваше масло 0w20 Ilsac gf6a. С интервалом замены 6-7.5 км. 

Про мануал, свой допотопный - забудьте, как и про Асеа. 

а двигатель не допотопный?)

 

2 часа назад, Аргентум сказал:

 

да, с каналами хрень.

 

Но не совсем понимаю - какая разница сае20 или сае30.

Можешь пояснить как ты это видишь?

разница в вязкости и соответственно в высокотемпературный свойствах

т.к. я живу на юге, тут жара страшная, то хотелось бы масло погуще 

настолько гуще насколько мотор переваривает 

а мотор переваривает 40ку

так что 5в30 подойдет 

Ссылка на сообщение

Скучно, очередной неофит, котрый думает, что можно/нужно подбирать масло по буквам и цифрам. 

Советов не слушает, ждёт тупо пока, кто то его фантазии подтвердит, на тему вязкости и состава. 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, rnd_61 сказал:

настолько гуще насколько мотор переваривает 

а мотор переваривает 40ку

так что 5в30 подойдет 

 

что означает цифра 40 или 30 в сае, ты знаешь?

Это утверждено примерно в 1920 году, а разрабатывалось в 1910х

 

Как рекомендовали вязкость в то время, что понадобилось вводить цифры - 20, 30, 40 (для удобства)?

 

Я к чему эти вопросы задаю - движок твой не знает, какая сае у тебя ))

Он еще не родился, когда это придумали.

Если ты хочешь вязкость выше - надо понимать, что такое мало, а что такое много.

Ты понимаешь?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
37 минут назад, rnd_61 сказал:

я живу на юге, тут жара страшная

На вашем месте лил бы любое 10w-30.

Допуски - это инструмент маркетинга и для ушей сильно впечатлительных. В реальном же мире они не имеют абсолютно никакого значения.

Многочисленные анализы отработок и ресурсные испытания безусловно показывают, что моторы умирают от чего угодно, но только не от масла.

Переплата за "правильный" допуск никоим образом не увеличивает ресурс двигателя (который определяется конструкторским отделом при проектировании), а только лишь опустошает кошелёк.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

На вашем месте лил бы любое 10w-30.

Буквально пару дней назад в теме про 4a-ge обсуждали, что это не так просто.

Азиатские и уж тем более американские синтетические 10w-30 у нас практически не представлены, какой-нибудь европейский wolf купить куда проще.

А еще проще купить 5w-30, их в разы (десятки, сотни) больше продается, и можно выбрать продукт на любой вкус.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mihail026 сказал:

Зачем в жару нулёвка?

С каких пор в Ростове жара? 

Ссылка на сообщение

rnd_61  поскольку предубеждений нет, заливай микс 5w30 + 10w30, я такой микс использовал прошлым летом, мотору понравилось, мне тоже.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

Скучно, очередной неофит, котрый думает, что можно/нужно подбирать масло по буквам и цифрам. 

Советов не слушает, ждёт тупо пока, кто то его фантазии подтвердит, на тему вязкости и состава. 

 

мало кто слушает советов аля "лей вот такое" без пояснений и ссылок

особенно после фраз "выбрось свой мануал"

2 часа назад, mihail026 сказал:

Переплата за "правильный" допуск никоим образом не увеличивает ресурс двигателя (который определяется конструкторским отделом при проектировании), а только лишь опустошает кошелёк.

в том то и дело что мотору не нужны никакие допуски

официалы лили sn/sp ilsac 0w20, при том что в мануале таких требований нет 

но так как мотор старый (200+) то хочется минимизировать износ, а не купаться в современных энергосберегающих маслах с защитой от LPSI,с урезанными присадками для непосредственного впрыска и корейских катализаторов

 

именно этой я вижу в описаниях к новым SP GF-6A

и не понимаю советов многих лить новые масла и не заниматься поиском SL GF-4 или A3/B3

3 часа назад, Elrus сказал:

С каких пор в Ростове жара? 

года с 2010

глобальное потепление тут заметно 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

rnd_61  поскольку предубеждений нет, заливай микс 5w30 + 10w30, я такой микс использовал прошлым летом, мотору понравилось, мне тоже.

я вот тоже всё больше думаю о миксе, но микс еще сложнее подобрать с точки зрения что различных вариантов становится больше на порядок

правда я думал залить 3л лукойл 5w30 + 1л ngn 0w30 (хотя бы потому что на 10w30 вообще не смотрел)

хотя для завсегдатаев форума это наверное прозвучит глупо

Изменено пользователем rnd_61
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elrus сказал:

Скучно, очередной неофит, котрый думает, что можно/нужно подбирать масло по буквам и цифрам

А как по-другому?

Смотрим требования автопроизводителя и вперёд в магазин.

Если же выбирать по факту, по нашим беспринципным анализам отработок, которые демагогией не заболтаешь, взятку не дашь, то получается, что результат один - что масло по 150 руб/литр, что "научное" :sarcastic: по 1500 рублей за тот же литр, разницы нет.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, rnd_61 сказал:

 хочется минимизировать износ, а не купаться в современных энергосберегающих маслах с защитой от LPSI,с урезанными присадками для непосредственного впрыска и корейских катализаторов

 

 

 

тут спорно )

смотри какое дело

 

https://ravta.ru/catalog/ladoga/maslo_ladoga_motornoe_m_14dtsl_30_bochka_216_5l_175kg/

 

это масло тебе подойдет по тому, что ты написал.

Все как любят те, кто тебе этих глупостей насоветовал.

Щелочное под 30, никакой экологии.

 

Но проблема в том, что вообще нет никаких "современных энергосберегающих масел"

))

Понимаешь или нет?

Для понимания - 1961 -

 

ash.thumb.gif.4399703793e8ba50c1f8cb483534d1be.gif

 

ttt.thumb.gif.d3650919c8175c78c205a12bc440bd41.gif

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...