Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

11 минут назад, DDR сказал:

Есть у меня это масло, даже ездил ну и морозил его.

при -50 это будет камень, в реалиях морозилки, уже при -18 оно не особо радует глаз, а при минус 23 картина совсем весьма не впечатляющаяя.

Ерунда это все. Как раз когда -44 было морозил и синтек 0w20 и остатки этого кикса. Нормально вполне перетекали.

И близко к камню не было.

Ссылка на сообщение

Для  kua rio 4 1.6 подойдёт на интервал 7-8 тыс? Все сезоное. По городу езжу

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Маркуснн сказал:

Для  kua rio 4 1.6 подойдёт на интервал 7-8 тыс? Все сезоное. По городу езжу

Подойдёт, но потолок 250 моточасов (умножите на среднюю скорость по БК - получите потолок по пробегу) 

Ссылка на сообщение

=MOpgBA= 

Скрытый текст

Может я чего то не понимаю, не спорю, но если часто в отсечку, мотор льет топливо и переживаете за разжижение, может это просто не Ваше масло?  Перейти чуть выше по вязкости и нет проблем. Ну или сделать анализ отработки этого Кикса после самых тяжёлых Ваших условий и понять - есть повышенный износ или нет.  И тогда уже взвешенно принимать решение. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Дороговасто просят за сабж. Как только масло становится более-менее узнаваемым (т.е частенько появляется на слуху), так продаваны тут же начинают ломить за него цену 

Screenshot_20230126_163617.jpg

На вб недавно по 2200 братья Белорусы отдавали 

Ссылка на сообщение

Kixx G1 0W-20 API SN Plus (VOA BASE) копия.jpgKixx G1 0W-20 API SP (VOA BASE) копия.jpg

База таже осталась. Смотрите как вспышка гуляет. Пакет только поинтереснее. Недавно слил его. 

В мороз -32 норм завелась (по прогнозу смотрел).

По бортовому не смотрите, я когда проехал немного уже -30 показывал, врет немного бортовой

 

 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Я и летом на нем езжу, а с моим ДВС при обгонах в 90% он упирается в отсечку и зимой и летом. Максимум что видел у себя CVTz50 это 109гр масла в картере. Летом на 150 км/ч в горку крутенькую на круизе и осенью или в оттепель с закрытой нижней решеткой радиатора.

Ну а что в этом страшного? Я езжу на 0/20 зимой и летом, летом до +30, по трассе тапка в пол на обгонах) К тому же мотор ВАГ 1.4.

Ссылка на сообщение

Сейчас катаюсь на таком на гамме, мне нравится! может к замене созрею на анализ отработки

Ссылка на сообщение
46 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Elrus вывод допиши что ли , я в шапку прикручу

Скрытый текст

Готово.

 

Ссылка на сообщение

Откатал на этом масле 5 тыс. (писал в теме выбор масла для g4na) лично на моем g4na, на оборотах от 1500-2000 был какой-то стрекочущий звук и мотор при увеличение оборотов работал заметно громче, и маленько уровень по щупу на нем упал (1,5 мм где-то за 5 тыс. км).

В общем - вполне себе маслице за свою цену.

Изменено пользователем Int_dean
Ссылка на сообщение

Странные люди, за 2т.р. хотят получить пао шмао все дела, покупайте тогда Экстрим, там за минус 60, всё как вы хотите.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген48 сказал:

Странные люди, за 2т.р. хотят получить пао шмао все дела, покупайте тогда Экстрим, там за минус 60, всё как вы хотите.

Все фигня пао шмао, в минус 60 камнем встанет…:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...