Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Spielhur сказал:

Нет, подойтет KIXX 0W-20 HYBRID.

С чего бы это?

Как по мне пойдет, я в XV залил. 

Не гибрид, старт стоп отключил.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, RSB сказал:

Здравствуйте! Подскажите, на замену Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 подойдет? Или смотреть какое-нибудь другое - Zic Zero 20,Eneos, Molly Green? Авто Forester FB20, замена 6000-7000 км. 

По характеристикам ближе, как отметил выше @Spielhur, Hybrid, но если Вас не смущает то, что G1 будет гуще (практически 5W - 20), то как недорогая альтернатива имеет право на рассмотрение. 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
14 часов назад, loljeene сказал:

С чего бы это?

Как по мне пойдет, я в XV залил. 

Не гибрид, старт стоп отключил.

 

С того что по сравнению с зепро это гуталин и уже с температурой ниже -20с ощущается что зима... А по идее не должно :D гибрид более менее приближен к зепро

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimcho сказал:

С того что по сравнению с зепро это гуталин и уже с температурой ниже -20с ощущается что зима... А по идее не должно :D гибрид более менее приближен к зепро

Это все еще 0w20,  у вас в подписи некрофит, у меня такой же есть. И там я разницу не чувствую между w30 и w20 на живом свежем контрактном движке.

А уж на двухлитровом атмосфернике и подавно.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы! Масло купил все-таки Kixx Hibrid 0w20. Плохо что только в литрушках (800р.)продают. Посмотрю как летом оно себя поведёт. 

Ссылка на сообщение

loljeene

14 часов назад, loljeene сказал:

Это все еще 0w20,  у вас в подписи некрофит, у меня такой же есть. И там я разницу не чувствую между w30 и w20 на живом свежем контрактном движке.

А уж на двухлитровом атмосфернике и подавно.

Хреново что вы разницы не чувствуете. Наверное не сильно контрактный.

Мой ДВС чувствует этот гуталин уже в -20с. А на зепро и в -35с бодрее заводился ;)

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Я вообще не знаю что адепты данного замеса упираются. У сабжа вязкость примерно на треть выше чем у нормальных 20к с вязкостью 34 и ниже, при +40с. Прокрутка 5600+ при -35с. Тут или АКБ от трактора и слушать мучающийся двс в мороз или всё же более приличные заливать по низкотемпературным

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimcho сказал:
  Скрыть содержимое

Я вообще не знаю что адепты данного замеса упираются. У сабжа вязкость примерно на треть выше чем у нормальных 20к с вязкостью 34 и ниже, при +40с. Прокрутка 5600+ при -35с. Тут или АКБ от трактора и слушать мучающийся двс в мороз или всё же более приличные заливать по низкотемпературным

 

Да ладно Вам придираться, у прямых конкурентов вязкость не намного и ниже, а у того же Hyundai Xteer CCS 5400, у S-Oil, судя по показателям, тоже около дела. В своей ценовой категории нормальное масло. И будет иметь спрос. Водичка у двадцаток подороже, тот же Kixx Hybrid уже и ценник другой имеет, Idemitsu Eco Medalist тоже (если ещё есть в продаже). Если в регионах -35 редкость, то почему бы и нет, а в регионах, где -35 частое явление, там следует рассматривать уже 0W - 16, например, или подогревы. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimcho сказал:

loljeene

Хреново что вы разницы не чувствуете. Наверное не сильно контрактный.

Мой ДВС чувствует этот гуталин уже в -20с. А на зепро и в -35с бодрее заводился ;)

Для этого есть:

1) Теплый гараж

2) Вебаста

3) Котел 220

4) Автопрогрев

Скрытый текст

 

Кроме того, часто ли вы ездите в -20 и ниже?

Я, например не работяга, которому в 8 утра надо на завод.

Мне нет нужды заводиться в холода от слова совсем.

А двадцатки погуще - нравятся

 

 

Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 15:29, Styler сказал:

Никто не знает, плох он или хорош - нет опыта эксплуатации. Но по логике, если Ричфул предлагает более бюджетную альтернативу топовым присадочникам при том же качестве, то мировые блендеры Wolf, Motul и т.д. должны бы его покупать. А они этого не делают

а с чего для них ричфул дешевле? 

 

наши его раньше тоже не брали, вопрос не только цены

Ссылка на сообщение
3 часа назад, slevgeniy сказал:

а с чего для них ричфул дешевле? 

 

наши его раньше тоже не брали, вопрос не только цены

Ну если бы он ещё и дороже был, кому бы он вообще сдался? Ну кроме россиян

Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 18:51, rnd_61 сказал:

ваши тезисы 1 в 1 как в спорах 20 летней давности о влиянии сотовых телефонов на здоровье

не изучено, не проверено

Скрытый текст

 

А кто сказал, что они безопасны? Исследования какие-то проводятся, но результаты там очень мутные - вроде и безопасно, а вроде и нет. Ввели пареметры SAR, ввели определённые пределы этого параметра, что уже говорит о том, что всё же не так уж и безопасно. 

Но если щас скажут, что телефоны вредны, вызывают рак и т.д., то поднимется такой скандал и шумиха, всё это ударит по продажам, по доходам корпораций. А кто у нас самые "богачи"? Apple, Google, основная деятельность которых - мобильные коммуникации. 

Многие на подсознателном уровне понимают, что вредно. Но, как выше верно заметили - это прогресс. Отказаться от смартфона - это откатиться на 20 лет назад.

 

 

Ссылка на сообщение
26.01.2023 в 23:50, Роман 73 сказал:

Дороговасто просят за сабж. Как только масло становится более-менее узнаваемым (т.е частенько появляется на слуху), так продаваны тут же начинают ломить за него цену 

Screenshot_20230126_163617.jpg

Ну я бы не сказал что все так печально, даже в гиперавто: 

5 отзывов

Масло моторное Kixx G1 0w20 синтетическое, API SP RC, ILSAC GF-6A, для бензинового двигателя, 4л, арт. L209844TE1

Код

CN564

Артикул

L209844TE1

Бренд

Kixx

Состав

синтетическое

Тип двигателя

для бензинового двигателя

Вязкость по SAE

0w20

Класс по API

SP Resource Conserving

Класс по ILSAC

GF-6A

Объём

4 л

2 799,00 ₽

Купить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...