Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дороговасто просят за сабж. Как только масло становится более-менее узнаваемым (т.е частенько появляется на слуху), так продаваны тут же начинают ломить за него цену 

Screenshot_20230126_163617.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ха, нравится? Там и почитать можно было, но сейчас уже не найду где это было. 

Нет, не нравится, к тебе вопросов, как к хранителю картинок нет, просто эта куета расходится по всему инету, на профильных клубах таких "Васек" уже сотни:sarcastic:

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Насчёт анализов отработок и отсутствия видимых ррm-ов металлов износа в них, у меня тоже есть один скрин от разочаровавшегося (именно в этих самых анализах отработок) парня. И вы все его прекрасно знаете))) 

Однако, у меня наоборот.

Ссылка на сообщение

smold alex323 Евген48 да нее, это я так, просто спросил))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Дороговасто просят за сабж.

Скрытый текст

На нормальных складах оно по 2300р., остальное ты платишь Емексу (даже больше).

 

Только что, Роман 73 сказал:

да нее, это я так, просто спросил))) 

А я просто ответил)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген48 сказал:

Однако, у меня наоборот.

Чего наоборот? Задиров нет в цилиндрах, или вкладыши не точит? Так это разбирать ДВС надо и смотреть 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген48 сказал:

На нормальных складах оно по 2300р., остальное ты платишь Емексу (даже больше

Но другие-то масла в ЕМЕКСе вменяемых денег стоят. Тоже корейское, тоже 0w20 и тоже API SP, кстати 

Screenshot_20230126_165718.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, IvanRND сказал:

у меня трасса в режиме 6000-7000об/мин, могу и часами ехать между городами

Фига се, у меня так не получается). При 200 кмч на тахометре около 4000 об/мин. И то, я так оч.редко делаю. Обычно не выше 160 кмч (если трасса позволяет)

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Чего наоборот? Задиров нет в цилиндрах, или вкладыши не точит? Так это разбирать ДВС надо и смотреть 

Роман, проехали, это не тема для данной темы.

Ссылка на сообщение

312265973_.thumb.png.7baa67f8a95f4e21cdce177c9ce6f7e0.png588000754_.thumb.png.b58328988f8438efb793f0287e801fc8.png

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Stans сказал:

312265973_.thumb.png.7baa67f8a95f4e21cdce177c9ce6f7e0.png

 

Так это другое же

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Так это другое же

Скрытый текст

"Одним словом румын-так он же болгарин-а какая разница":D

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Фига се, у меня так не получается). При 200 кмч на тахометре около 4000 об/мин. И то, я так оч.редко делаю. Обычно не выше 160 кмч (если трасса позволяет)

 

У меня 120км/ч потолок, 3-я скорость и 7500 оборотов. Потом упираюсь в отсечку и так пока не доедешь до пункта назначения))) На тойоте всё проще, там нормальный двигун/коробка стоит))))

Скрытый текст

P.S. такие режимы кстати нихрена не выпаривают топливо с масла)))))

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, IvanRND сказал:

120км/ч потолок, 3-я скорость и 7500 оборотов

Скрытый текст

Это что за техника?  Какая чисто городская машинка с малокубатурным мотором?

 

Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему это масло уже в -20с ведёт себя как посредственное 5w с такой вязкостью. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...