Перейти к публикации

Выбор масла после капиталки BGU 1.6 (EA113)


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Автомобиль VW Golf V 2005 1.6 BGU (EA113, он же BSE и BSF) с МКПП, пробег 250`000, перешит на Евро-2, производится расточка цилиндров и замена поршневой группы. Порекомендуйте, пожалуйста, масло к использованию после такого ремонта. Влияют ли такие ремонтные работы на выбор конкретного масла, допусков или вязкости? Масло будет приобретаться в Германии, эксплуатация в СНГ с зимовкой до -25. Замена масла каждые 7`000. Езда в городском потоке, редко трасса, переключение передач на 2.5 - 3.5 тыс. об.

 

Также хотелось бы узнать ваше мнение о том, стоит ли после капитального ремонта придерживаться какой-нибудь конкретной манеры езды и нужно ли переодически крутить высокие обороты?

Изменено пользователем qqq5
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, qqq5 сказал:

стоит ли после капитального ремонта придерживаться какой-нибудь конкретной манеры езды и нужно ли переодически крутить высокие обороты?

После капитального ремонта сначала должна быть спокойная езда и невысокие обороты.

23 часа назад, qqq5 сказал:

нужно ли переодически крутить высокие обороты?

После обкатки да, нужно.

Ссылка на сообщение
21 час назад, qqq5 сказал:

стоит ли после капитального ремонта придерживаться какой-нибудь конкретной манеры езды и нужно ли переодически крутить высокие обороты?

думаю стоит ..как и новую шипованую резину..)

Ссылка на сообщение

qqq5 

В общем и целом, после ремонта двигателя производится его обкатка, т.е. заливается масло, аналогичное маслу первой заливки. 

Если такой информации нет, то можно залить самое жидкое масло из рекомендуемых в данный двигатель. 

Можно выбрать ч-н из низкозольных масел с молибденом.

Ссылка на сообщение

Поддержу автора. 

 

Сам недавно откапиталил двигатель, авто Mazda 6 gg  1.8L (L8) 2005 г.в., блок гильзовали.

Залил на обкатку Sintec Platinum 5w-30 A5\B5. Проехал уже 500 км, двигатель шепчет.

Пока эксплуатация в режиме овощевозки. Обороты где-то от 1900 до 3000(3300 редко).

Почитал как правильно отремонтированный мотор обкатывать на разных инф. ресурсах.

Возник вопрос надо ли в районе 1000 км пробега, опять менять масло и обкатывать ещё 3000 км. двигатель.

После Sinteca Platinum 5w-30 A5\B5 планирую перейти на Addinol GigaLight 5W-30 ACEA C3,  OEM Mazda масло полная хрень.

 

p.s.: Первый раз с таким сталкиваюсь, но причиной капиталки в первую очередь стали картерные газы, которые выдавливали масло, где только могли.  Пробег 294000 км.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Lehich сказал:

Поддержу автора. 

 

Сам недавно откапиталил двигатель, авто Mazda 6 gg  1.8L (L8) 2005 г.в., блок гильзовали.

Залил на обкатку Sintec Platinum 5w-30 A5\B5. Проехал уже 500 км, двигатель шепчет.

Пока эксплуатация в режиме овощевозки. Обороты где-то от 1900 до 3000(3300 редко).

Почитал как правильно отремонтированный мотор обкатывать на разных инф. ресурсах.

Возник вопрос надо ли в районе 1000 км пробега, опять менять масло и обкатывать ещё 3000 км. двигатель.

После Sinteca Platinum 5w-30 A5\B5 планирую перейти на Addinol GigaLight 5W-30 ACEA C3,  OEM Mazda масло полная хрень.

 

p.s.: Первый раз с таким сталкиваюсь, но причиной капиталки в первую очередь стали картерные газы, которые выдавливали масло, где только могли.  Пробег 294000 км.

Картерные газы выдавливают масло "где только можно" не по причине уставшей ЦПГ, а по причине неисправной вентиляции картера. 

Бывает ещё прорыв газов через кольца ЦПГ в картер. Вот тут по причине кончины ЦПГ. Помимо масложера тут ещё и масло чернеет очень быстро.  

P.S. Я бы сменил масло через 1000 км после капиталки. Не известно как хорошо отмыли блок и головку после ремонта. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Lehich 

Я за обкатку до 5 тык, если точные данные в РЭ отсутствуют, не приведены.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mefistоf сказал:

Картерные газы выдавливают масло "где только можно" не по причине уставшей ЦПГ, а по причине неисправной вентиляции картера. 

Бывает ещё прорыв газов через кольца ЦПГ в картер. Вот тут по причине кончины ЦПГ. Помимо масложера тут ещё и масло чернеет очень быстро.  

P.S. Я бы сменил масло через 1000 км после капиталки. Не известно как хорошо отмыли блок и головку после ремонта. 

Выпуск чистили, клапан выпуска, клапанную крышку с прокладкой  меняли, но это не помогло надолго. Масло уходило очень неравномерно в среднем по 0.1-0.7 л на 1000 км. В дальнейшем были выявлены задиры в цилиндрах . Через 9 месяцев после ревизии выпуска и 17000 тыс. пробега мотор превратился в решето т.е. начал сопливить у щупа, масл. пробки, прокладки кк.

 

Пожалуй да, залью тот же Sintec Platinum 5w-30 A5\B5 после тысячи.

 

Ссылка на сообщение
26.01.2023 в 15:19, qqq5 сказал:

производится расточка цилиндров и замена поршневой группы

 

Простите что не по теме, а BGU разве точатся?

Ссылка на сообщение

Triangle да

17.11.2023 в 18:01, Triangle сказал:

 

Простите что не по теме, а BGU разве точатся?

Да, вот пару месяцев назад капиталил BGu

Ссылка на сообщение
18.02.2024 в 18:30, Wefast сказал:

Triangle да

Да, вот пару месяцев назад капиталил BGu

 

Поделитесь опытом, что где как, почем, потому что разобрать и собрать то его любой в гараже осилит, а вот гильзовку не хотят браться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...