Перейти к публикации

Судебный эксперт: "Виновато масло". Что делать?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, нужна помощь, буду благодарен всем советам!

У  меня идёт суд с дилером Land Rover ООО "Альбион-моторс" (г.Новосибирск).

Я отдал машину им в ремонт 01.12.22, после чего а/м проехал 500 км и 08.12.22 заклинил мотор, произошло полное разрушение 8-го впускного клапана 4 цилиндра, отломками которого повреждены также другие клапаны.
Эксперт-техник, в досудебном порядке в заключении пришел к выводу, что разрушение произошло в результате некачественного ремонта, а именно неправильной установки рокера при замене прокладки ГБЦ. Дилер естественно с этим не согласился, ушли в суд. Судебный эксперт написал в своём заключении, что причина неисправности в снижении смазывающих свойств масла (не путать с масляным голоданием!!!). Причиной снижения смазывающих свойств указывает: 1) перепробег между заменой 22тыс/км при рекомендованном стандартном межсервисном интервале в 13 тыс/км; 2) активная регенерация сажевого фильтра, при которой производится дополнительный впрыск топлива, при движении поршня вниз, это топливо стекает вниз по стенкам и разжижает масло.
Используемое масло Castrol 0w30. 
Фактически перепробега не было, масло всегда менял в установленный срок 13 тыс/км. Один раз менял не у диллера, был на отдыхе в Горном Алтае. 
В процессе ремонта 01.12 был долив 1,4 литра, мне было рекомендовано через 700 км после ремонта приехать на ТО и заменить масло. Я проехал всего 500 км, далее поломка.
Масла слитого в результате разбора двигателя не сохранилось! 
Вопросы:
1) Могло ли мало Castrol 0w30 утратить смазывающие свойства при использовании 22-23 тыс/км.?
2) Что существенно могло повлиять на утрату смазывающих свойств масла?
3) Насколько сильно масло должно быть разжижено, чтобы утратить смазывающие свойства?
4) Могло ли стать причиной разрушения 8-го впускного клапана 4 цилиндра через 500 км. утрата смазывающих свойств масла? либо это могло образоваться в результате недолива масла, если да то как быстро могла развиться поломка?

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией или было обсуждение на форуме раньше. Буду благодарен любой помощи!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Антон Канунников Я рекомендую так же, найти грамотного эксперта, с которым можно обсудить как лучше подойти к вопросу. В моем случае, нашли очень грамотного эксперта с юридическим образованием и опытом работы в судах и он предложил наилучший выход из ситуации. Все, конечно, очень индивидуально.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Euro сказал:

Автор, а можно побольше вводных об авто?

Год выпуска, мотор, пробег, обращения к ОД, какое топливо и на каких АЗС заливаете? Сколько владельцев? Дата первичного приобретения у ОД? Немного расскажите о машине, плиз.

 

Кстати, какая причина обращения в ремонт, и перечень произведенных работ? Желательно фото или скан заказ наряда от 01.12.22

Простите, а нафига оно нам или вам? ))
Если вы имеете в виду, что проблема совсем в ином, нежели те варианты, которые описаны автором, то это заведомо патовый путь, ибо сейчас есть связь ремонт с последующей поломкой, а если копать глубже, то что-то доказать не сможет ни одна из сторон.

Про топливо ни нам, ни суду вообще не интересно, так как, опять же, ни одна из сторон не сможет доказать смерть мотора из-за топлива, ну и так далее...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Антон Канунников сказал:

Масла слитого в результате разбора двигателя не сохранилось! 

А почему его не сохранили? Если мне не изменяет память, то в таких случаях масло и топливо сливается в три специальные ёмкости, по одной дилеру и клиенту, а третью на экспертизу. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SL1 сказал:

Совсем недавно выяснял стоимость обоих вариантов и сопутствующие моменты.

Именно так и бывает когда за дело берутся не специалисты).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Антон Канунников сказал:

Я это понимаю. Мой юрист просит найти эксперта по маслу, который даст письменное заключение, что масло не может потерять своих свойств при таком пробеге. Если такого не найду, потребуются любые анализы или протоколы испытаний. Castrol ушёл из России. Проблема ещё в этом (( Нам нужно хоть что-то за что зацепиться, судья перенесла заседание, чувствуется что она понимает всю абсурдность происходящего. Спор идёт в арбитражном суде, мой автомобиль на балансе моей фирмы. А там судьи более грамотные, чем в общей юрисдикции. Нужно хоть что-то.

 

Абсурд и сомнительная компетенция Вашего юриста! При чем тут Кастрол?

 С таким юристом Ваши шансы на успех низкие. Вообще даже в случае успеха надо адекватно оценить что вы от этого получите и стоит ли "игра свеч".

Вместо того что отказаться принимать заключение СЭ и требовать принять свою или проводить повторную новую действительно независимую и компетентной судебной экспертизу вы начинаете пытаться разоблачить заведомо и сознательно созданный ФЕЙК про масло - это бесперспективно и пустая трата времени и средств, ибо фейк создан таким образом что его разоблачить вы не в состоянии и принимать Ваши доводы никто не будет! 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Тут, походу, всем денег дали…:plakal7:

Ссылка на сообщение

Антон Канунников Вообще, если масло виновато, то следы этой вины не только в 4-м цилиндре должны быть. Разбирать двигатель и описывать повреждения и состояние узлов с привлечением эксперта, ходотайствовать об этом в суде.

Ссылка на сообщение

Антон Канунников какая у вас средняя скорость? Она может выводиться на приборку. Либо, у вас выводятся на приборку моточасы, за интервал? Сколько, в среднем, ваш авто расходует топлива? Желательно реальный расход по чекам, а не по приборке. Что за Кастрол 0w30? Что написано на канистре? API/ACEA/ILSAC? 

Ссылка на сообщение

И ещё бы узнать побольше инфы про маслянный фильтр, что за фильтр и он тоже прошёл 22тыс.км без замены? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Антон Канунников какая у вас средняя скорость? Она может выводиться на приборку. Либо, у вас выводятся на приборку моточасы, за интервал? Сколько, в среднем, ваш авто расходует топлива? Желательно реальный расход по чекам, а не по приборке. Что за Кастрол 0w30? Что написано на канистре? API/ACEA/ILSAC? 

 Думаю и надеюсь там Катрол А5/В5 API SL был 

post-2-0-13869700-1496918335.jpg

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Что за Кастрол 0w30? Что написано на канистре? API/ACEA/ILSAC? 

 

А какая разница? Он и что на  Кастроле проехал бы интервал 15-20 тыс и ничего с мотором не случилось бы, даже если бы это было масло из сельпо "Золотая чаша" тоже бы 99% без повреждейний проехал, просто мотор бы загадил и все.

 Моторы подвергают экзекуциям преднамерянно заливая подсолнечное или просто без масла его убитвают и то моторы сопротивляются, а сколько в жизни примеров где на наемных авто масло не меняют а просто подливают или заливают подделки низкосортные и моторы ездят очень долго.

Ссылка на сообщение

Buran разница большая, я неоднократно лично видел, как на служебных авто подолгу не меняли масло и как потом ремонтировали (меняли) ГБЦ, а конкретно меняли распредвалы (и их постели), кулачки у которых стирались в ноль на этом гудроне. И это было не один и не два раза, а постоянно. Авто тоже были разные, кстати. Своевременная замена масла - это одно из главных условий беспроблемной работы ДВС и никакой Кастрол не сможет выполнять положенные ему функции (гидравлика/смазывание/охлаждение), если его не менять по 22тыс.км, а средняя скорость при этом будет очень низкой. В Москве многие авто не глушатся с утра до вечера зимой и летом, и стоят при этом возле офисов, сколько там моточасов набежит за 22тыс.км, кто-нибудь их считает? А про левые маслянные фильтры, из-за которых мрут моторы дорогих авто, уже столько видосов на Ютубе в последнее время выложено, что мама не горюй

Ссылка на сообщение

Дикая страна у нас ....эх. 

Как же жалко Вас по человечески!

Гребаные  "дилеры "  просто барыги , которые бабло стригут с наценкой в три шкуры , а признать брак даже не в состоянии! 

 

Простите . Накипело :bad:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fujik сказал:

Дикая страна у нас ....эх. 

Как же жалко Вас по человечески!

Гребаные  "дилеры "  просто барыги , которые бабло стригут с наценкой в три шкуры , а признать брак даже не в состоянии! 

 

Простите . Накипело :bad:

Почему дикая страна.  По одному  случаю  или даже по 10 ти , судите  о стране  в 150  мл жителей ?   И  тысячи дилерских центрах. В РФ этот случай погорешность. И  урок многим - при подобных  случаях сразу отбирайте образец масла, сохраняйте  масло до выяснения. 

А вот  ЕС дикари. Уехали и отключили машины от обслуживания и  програмного обеспечения,  поставки з.ч. 

Р. С этим ЕС поставило многих дилеров в неловкое положение, самовыживание.  

К сожалению таких отказов и судов теперь станет в разы больше. А возмещений и ремонтов за счёт дилеров  в сотни раз меньше. 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...