Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на VW Amarok после 13 672 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Айдар 

Скрытый текст

VW CSHA разве не BI TURBO?(Вы пишете про одну турбину.)

 

Ссылка на сообщение

Ckub 

Скрытый текст

Битурбо, пишу про одну турбину, так как это один узел, две турбины стоят друг за другом.

 

Ссылка на сообщение
06.02.2023 в 23:17, Айдар сказал:

ПавелТ сложно сказать нормальный ли это расход. Придерживаюсь позиции, что любой расход масла это не нормально. Думаю подушатал двигатель защитной сеткой радиатора. Увидел вред сетки, когда подключил БК отображающий текущую температуру ОЖ.

Поэтому никому не советую ставить сетки. Здесь на форуме даже тема есть на этот счет.

Тема на форуме про москитные сетки.

Ну это тема требует балансового решения. Может радиатор до установки сетки уже испорчен:

1. чаще всего на автомойке как долбанут керхером на максималке в упор "почистить" и все соты погнут... на мойке сетка даже спасает частично от таких умников

2. без сетки проехали например 50 тыс км по пыльным регионам и поставили не помыв перед этим даже просто шампунем, а теперь через сетку норм не помыть...

3. У вас антифриз G13 с силикатным мешком/патроном (об этом ниже)

 

я кстати сетку себе поставил только в нижней части бампера. куда обычно приветы и прилетает, в верхней нет сетки.

сетка с крупными ячейками. Лучше сетка, чем дырка в радиаторе на дальняке в 5 тыс км от дома... меня пару раз сетка выручала, то камень, то болт в ней застревал. Ловил ворона который клювом пробивал сетку и зайца (заяц кстати потом убежал)...

 

а вот скачки по ОЖ могут быть из-за G13 и наличия силикатного патрона/пакетика который мог порваться... у Вас какой антифриз и нет ли на расш. бачке надписи SILK?

 

сам я до сих пор катаю с G13 и силикатом, но всегда смотрю чтобы уровень антифриза был выше макс и концентрация хорошая (чтобы не обмёрз). Сухость и лёд рвет пакеты силиката... но уже купил бачок и планирую вначале пока бак поменять и на след. новый год перейти на G12evo с плановой замены прокладки помпы и по мнению некоторых после перехода на G12evo движок стал "холоднее".

 

у меня борт комп показывает ОЖ, в московских пробках и на трассе стабильно 90, даже когда масло в моторе +123. А в горах под Эльбрусом было дело до +93 ОЖ доходило, тут уже видимо высота и давление.

Ссылка на сообщение

djinaik 

Скрытый текст

Вам бы в тему антифризов. По классификации VAG , G12evo не топ.

 

Ссылка на сообщение
06.02.2023 в 23:17, Айдар сказал:

ПавелТ сложно сказать нормальный ли это расход. Придерживаюсь позиции, что любой расход масла это не нормально. Думаю подушатал двигатель защитной сеткой радиатора. Увидел вред сетки, когда подключил БК отображающий текущую температуру ОЖ.

Поэтому никому не советую ставить сетки. Здесь на форуме даже тема есть на этот счет.

Тема на форуме про москитные сетки.

Не смог сразу ответить, ну вот добрался до компа. Я сетку поставил в автосалоне на новый авто (покупал её сам с самым большим отверстием), мониторю температуру ОЖ по ELM через телефон. С профильного форума знаю какие температуры масла и ож без сетки, разница в 2 градуса. Тема про сетки тупиковая - все движки и температурные режимы у них разные. У меня "холодный" дизель, более 90 градусов температуру масла не видел. А вот поездки каждый год по несколько раз через юга где насекомые как камни присутствуют, и на бывшей мазде где не было сетки передний радиатор отслужил только 5 лет. Есть радиаторы у которых материал очень плотный, там мухи не вредят, а у моей машины он из "бумаги", там месево будет за пару лет и он так же работать перестанет. ИМХО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...