Перейти к публикации

Отечественные моторные ПАО-масла 5w-40 ACEA A3/B4

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников oil-club.

Можете, пожалуйста, подсказать отечественные полностью синтетические моторные масла (без смеси с минеральными-гидрокрекинговыми маслами 1-3 группы) вязкости 5w40 стандарт ACEA A3/B4. Думаю другим владельцам несовременных европейских авто будет очень полезно. Я пока что нашел только один такой продукт - Rosneft Magnum Racing 5w40 и несколько миксов ПАО+Гидрокрекинг такие как Татнефть Luxe PAO 5w40, TAIF Vivace 5w40, однако меня интересуют именно полностью синтетические моторные масла. Я новичок на данном форуме, поэтому если топик выбран неверно, прошу поправить меня. Спасибо!

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, HolyTorin сказал:

Можете, пожалуйста, подсказать отечественные полностью синтетические моторные масла (без смеси с минеральными-гидрокрекинговыми маслами 1-3 группы) вязкости 5w40 стандарт ACEA A3/B4. Думаю другим владельцам несовременных европейских авто будет очень полезно. Я пока что нашел только один такой продукт - Rosneft Magnum Racing 5w40 и несколько миксов ПАО+Гидрокрекинг такие как Татнефть Luxe PAO 5w40, TAIF Vivace 5w40, однако меня интересуют именно полностью синтетические моторные масла. Я новичок на данном форуме, поэтому если топик выбран неверно, прошу поправить меня. Спасибо!

Зачем для  гражданского использования такие  масла  ? - ПАО 100%  и вам зачем ?  Таких нет производителей в РФ в массовом сегменте . 

Изменено пользователем Hanval Rus
2 минуты назад, знаток сказал:

Оно не совсем отечественное, или что-то изменилось?

5 minutes ago, Hanval Rus said:

Зачем для  гражданского использования такие  масла  ? - ПАО 100%  и вам зачем ?