Дюпелёк 14 513 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 4 минуты назад, onlyelf сказал: на Весте она принимает вертикальное положение при 50 градусах). У меня нет Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 29 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 1 час назад, Mefistоf сказал: Видели у себя такое? Уверен, что нет. Такого к счастью не наблюдал. 1 час назад, Mefistоf сказал: Поэтому не нужно бояться 30ки даже в ваших условиях, т.к. у Вас не непосредственный впрыск. Спасибо за мнение и совет. Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 513 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 Уговорили, поеду солью двадцатку и залью трицадку, благо время подошло Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 29 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 5 минут назад, Дюпелёк сказал: У меня нет У меня пару лет уже тоже нет. Но с завода было так. Отключил эту дичь, теперь линейно показывает. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Styler 2 569 Опубликовано: 29 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 Шесть страниц за пять часов! Автор знал как разжечь хороший холиварчик на форуме @onlyelf По теме: проблема густых масел не в том, что они густые, а в том что они «загущённые» - то есть 15W-40 - отличные беспроблемные масла в теории, но их не выпускают для легковых автомобилей, спроса нет. Условно 15W-40 API SP ACEA C3 могло бы быть очень неплохим маслом, но его никто не выпускает, так как спроса на рынке не будет. Хотя бы потому что оно скорее всего будет исключительно летним в средней полосе России. Некоторые льют грузовое 15W-40 конечно) 5W-40 - это уже масло, где мало масла и много загустителя, а также сама формула масла сложнее чем у 15W-40. Загуститель оставляет лаковые отложения, а продукты его распада вкупе с моющими присадками на базе кальция заклеивают поршневые кольца. Не говоря уж о прочих чисто физических недостатках таких масел, например, проявление неньютоновских свойств. В 5W-30 загустителя меньше, а в 5W-20 его ещё меньше - значит, такое масло устроено проще и сделать его проще и дешевле. Условный Mobil 1 5W-50 - отличное масло, мобил умеет делать чудеса. Но сможет ли такую же сложную задачу повторить большинство блендеров в мире - большой вопрос. Очень много полезной информации по теме: Тема длинная, но постарайтесь почитать хотя бы по диагонали) 5 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Elrus 6 053 Опубликовано: 29 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 (изменено) Так тема, вата изначально. Можно катать её заново, хоть сто раз. А можно самому попробывать - 0 w20, 5w30a5, 10w40 A3, миксы, моджо и вообще на что фантазии хватит, да и катать, что и когда, нравится самому. Самое интересное, что есть в теме, это милый душе, лёгкий срач. Имхо Изменено 29 января 2023 пользователем Elrus 6 Ссылка на сообщение
oilclubman 568 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 (изменено) Скрытый текст Можно не менять масло каждые 2,5 тыщи км, а пользоваться специальным насосом, а откачивать жидкое масло и заливать более густое перед летом. После лета полноценно менять на "старое" зимнее вместе с заменой фильтра. Но это такое, особенно когда в человейнике живешь. Изменено 29 января 2023 пользователем oilclubman Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 29 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 (изменено) 2 часа назад, Mefistоf сказал: В следующую зиму 0w-20 залью ему в чистом виде. 1 час назад, Pulser сказал: так вот поэтому ваш вариант- 20-ки В целом я с вами согласен. При данном режиме эксплуатации, возможно это действительно неплохой вариант. Но у меня скептическое отношение к 20-кам по ряду причин. К сожалению сейчас сложилась ситуация, что выбор масел "немного" сократился. А главное правило, по моему мнению, при выборе масла, это масло должно быть не поддельным. По этому в нынешних реалиях я бы предпочел что-то из отечественных брендов. Уверенности что я куплю "честное" масло в каком-либо гипермаркете, bi-bi, или Ozon-e выше. Тем более что например у G-Energy и Sintec как я понял на Ozon официальный продавец. Следствие из предыдущего пункта. 20-ки дороже, хотя в некоторых случаях и не сильно. Не самый важный фактор, но скажу как есть. Если вместо условной 30-ки за 2к рублей надо заплатить 2,5к это не проблема. Но платить 4,5к особого желания точно нет. Судя по анализам с форума, у большинства 20-к достаточно низкий щелочной индекс (где-то в районе 6,5-7,5, а у полнозольников 10+). Я понимаю, что мои 5т км. они скорее всего переживут, но это будет уже "на грани". А т.к. условия эксплуатации достаточно тяжелые, хочется иметь некоторый "запас прочности". Плюс есть предположение, что 20-ка может начать угорать (но это не точно). А на сколько я понимаю, любое самое малозольное масло которое угорает нанесет больше вреда, чем полнозольное которое не угорает. Т.к. если не угорает, то значит нет отложений в двигателе, ничего "вредного" не летит в катализатор. Изменено 29 января 2023 пользователем onlyelf Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 29 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 48 минут назад, Styler сказал: Шесть страниц за пять часов! Автор знал как разжечь хороший холиварчик на форуме Вообще я это не планировал. Но рад что развлек ваше комьюнити 50 минут назад, Styler сказал: По теме: проблема густых масел не в том, что они густые, а в том что они «загущённые» 50 минут назад, Styler сказал: Загуститель оставляет лаковые отложения, а продукты его распада вкупе с моющими присадками на базе кальция заклеивают поршневые кольца Идея понятна. Спасибо за ликбез. 51 минуту назад, Styler сказал: В 5W-30 загустителя меньше, а в 5W-20 его ещё меньше - значит, такое масло устроено проще и сделать его проще и дешевле. Вроде все логично, но непонятно почему если производство 20-к дешевле, стоят они в магазинах дороже. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 148 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 Весь фокус в том что мотору пофиг как ехать при 40 гр ,98 там или 65,ну будет полегче крутится чуть,но не всю жизнь же мотор на 40 гр катается. У него тогда и зазоры в цпг подувеличены ещё. Самый цимус начинается когда мотор прогрет, зазоры выбраны,они ещё оптимальны,а человек туда залил густое масло,ну плёнка толще и всё такое,и что мы получим на свежем моторе с низкими поршнями? а получим температурный прихват,износ юбки,и грохочущую поршневую. Когда мотор в номинале то в жару,прогретая сороковка держит мотор за задницу, если чувствуете такое,то лить 30-ку. Пусть лучше её поджирает,чем поршневая будет задираться. А вот если уже поршень постукивает,то стоит попробовать 40-ку,ибо если зазор прдувеличен в цпг то на горячую будет тупить уже на 30-ке. Короче нужно самому пробовать. многие тут топят за жидкое,потому что рабы попомера,и я их не осуждаю,а даже поддерживаю. 3 Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 29 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 56 минут назад, Styler сказал: Очень много полезной информации по теме: Спасибо за ссылку. Пойду изучать. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 476 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 38 минут назад, onlyelf сказал: Вроде все логично, но непонятно почему если производство 20-к дешевле, стоят они в магазинах дороже. У Синтека всё одинаково. Ссылка на сообщение
borey 785 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 (изменено) вопрос по теме, вернее 2-почему многие в лето хотят лить более густое? ну и второй, который вытекает из первого-если все гуталинщики так ратуют за пленку в жару, то с чего бы не лить масла на синтетической основе? если верить интернетам, то пленка многократно становится крепче на разрыв? ну и термостабильность таких масел лучше, как я понимаю. Изменено 29 января 2023 пользователем borey Ссылка на сообщение
kit72 466 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 52 минуты назад, Максим Л. сказал: Весь фокус в том что мотору пофиг как ехать при 40 гр ,98 там или 65,ну будет полегче крутится чуть,но не всю жизнь же мотор на 40 гр катается. У него тогда и зазоры в цпг подувеличены ещё. Самый цимус начинается когда мотор прогрет, зазоры выбраны,они ещё оптимальны,а человек туда залил густое масло,ну плёнка толще и всё такое,и что мы получим на свежем моторе с низкими поршнями? а получим температурный прихват,износ юбки,и грохочущую поршневую. Когда мотор в номинале то в жару,прогретая сороковка держит мотор за задницу, если чувствуете такое,то лить 30-ку. Пусть лучше её поджирает,чем поршневая будет задираться. А вот если уже поршень постукивает,то стоит попробовать 40-ку,ибо если зазор прдувеличен в цпг то на горячую будет тупить уже на 30-ке. Короче нужно самому пробовать. многие тут топят за жидкое,потому что рабы попомера,и я их не осуждаю,а даже поддерживаю. Если следовать заветам великого и ужасного (сае20), то разница в "толщине плёнки" между 30 и 40 будет от силы пара процентов на рабочей температуре, маловероятно, что это приведёт к таким жутким последствиям Ссылка на сообщение
Pulser 2 744 Опубликовано: 29 января 2023 Поделиться Опубликовано: 29 января 2023 1 час назад, onlyelf сказал: Я понимаю, что мои 5т км. они скорее всего переживут, но это будет уже "на грани" У вас картер литров 5, мотор не из "убийц" какое "на грани"?))) 1 час назад, onlyelf сказал: я бы предпочел что-то из отечественных брендов Корею не забывайте. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас