kit72 458 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 31 минуту назад, Максим Л. сказал: намного большая толщина вызовет локальные перегревы и термоприхваты . Я правильно понимаю, что перегревы происходят из-за толстого слоя масла? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 138 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 7 минут назад, kit72 сказал: Я правильно понимаю, что перегревы происходят из-за толстого слоя масла? в принципе правильно, в общих упрощённых чертах. Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 30 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 3 часа назад, Styler сказал: Корейцы все поставляются официально: Kixx, ZIC, S-oil, Eagle, Xteer. В H4M этого вполне достаточно. Kixx и ZIC знаю, про остальные бренды еще не слыша. Спасибо за инфу. 2 часа назад, plotigor сказал: а что тебя останавливает заливать более жидкое масло? Страх, боязнь чего? Скорее всего - износ двигателя. Все верно, было опасение повышенного износа. 2 часа назад, plotigor сказал: Так в чём проблема, поездил на сороковке - анализ, потом на тридцатке - анализ. И все сомнения развеются. Мои сомнения развеяны. Верю людям на слово. Можно обойтись без анализов. Ссылка на сообщение
SF 528 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 Автор ездит по 5км за поездку с темп. масла к концу 60С, в этом случае 5w30(gf6) = 28сСt (при -10 = 1190cct) 5w40 = 40cCt (при -10 = 1223сct) 0w20= 22cCt (при -10 = 680сСt) Дальше веретоно-гуталинщики могут ответить, как с такой реальной рабочей вязкостью в десятки, а на начале движения в сотни сантистоксов, двигатель ездит, не голодает, не проворачивает, не забивается в узких каналах, не приваривается от толстого слоя масла 3 Ссылка на сообщение
знаток 6 392 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 Минераловеды подтянулись. Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 30 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 2 часа назад, skorp777 сказал: Там же разговор за короткие поездки, чем лучше густое масло для недогретого мотора? Вы торопитесь написать, а надо вначале ЧИТАТЬ. Сорри, я не успел еще ознакомиться в полном объеме с материалом который вы мне подкинули. Просто хотел обозначить, что видел ваше сообщение. 2 часа назад, Styler сказал: Конкретно по H4M в каптюровском чате - у половины масложор, лили 5W-40 какая попадётся. К счастью, у себя в моторе маложёр не заметил. За межсервисный интервал уменьшения уровня не наблюдаю. Но как я уже отметил выше, возможно угар компенсируется разжижением топливом. Но от щупа бензином не пахнет. 2 часа назад, Styler сказал: Если хочется обязательно высокий HTHS, задумайтесь о ZIC Zero 0W-30 ACEA C3. Когда создавал тему хотелось HTHS не менее 3,5. Почитав инфу которую тут накидали уже стал сильно сомневаться в необходимости такого высокого HTHS. Теперь возникли другие вопросы. Что лучше для данных условий A5/B5 или C2/C3, или вообще ILSAC как тут многие рекомендуют. Ссылка на сообщение
SL1 5 112 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 15 минут назад, SF сказал: Автор ездит по 5км за поездку с темп. масла к концу 60С, в этом случае 5w30(gf6) = 28сСt (при -10 = 1190cct) 5w40 = 40cCt (при -10 = 1223сct) 0w20= 22cCt (при -10 = 680сСt) Дальше веретоно-гуталинщики могут ответить, как с такой реальной рабочей вязкостью в десятки, а на начале движения в сотни сантистоксов, двигатель ездит, не голодает, не проворачивает, не забивается в узких каналах, не приваривается от толстого слоя масла И с какой реальной вязкостью он поедет по КАД, когда придется, тоже можно посмотреть. onlyelf Хотел добавить 2 момента. Зимой, при хроническом недогреве двигателя и разжижении масла бензином, использовать 20-ки вам действительно не надо, а вот летом что-то типа 5W-20 можно и попробовать. А3/В4 лить не стоит еще и потому, что они, как правило, сделаны на старых рецептурах, а в оригинальности премиальных масел с этим допуском есть сильные сомнения. Еще, вариант на лето это 10W-30. 1 Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 30 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 Styler Посмотрел анализы отработки с KIA Rio. Я конечно не эксперт, но на сколько я понимаю, масло практически мертвое. Скорее всего я просто не знаю как эти показатели интерпретировать, по этому сужу сугубо по щелочному числу, которое после пробега менее чем в 5к, и всего при 150 мото-часах, упало до трех с небольшим. При том что на сколько мне известно, у масел A5/B5 обычно TBN где-то в районе 10-ки. 1 час назад, Fujik сказал: Если Мурзилка к машине позволяет лить Расшифруйте плиз, что в данном контексте подразумевает "Мурзилка". Ссылка на сообщение
kit72 458 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 22 минуты назад, Максим Л. сказал: в принципе правильно, в общих упрощённых чертах. И прихватывает там, где толстый слой масла? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 138 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 1 минуту назад, kit72 сказал: И прихватывает там, где толстый слой масла? вы или тролль или вам тяжело объяснить. Прихватывает там где расширяется сильнее юбка поршня. Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 30 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 4 минуты назад, SL1 сказал: Хотел добавить 2 момента. Зимой, при хроническом недогреве двигателя и разжижении масла бензином, использовать 20-ки вам действительно не надо, а вот летом что-то типа 5W-20 можно и попробовать. А3/В4 лить не стоит еще и потому, что они, как правило, сделаны на старых рецептурах, а в оригинальности премиальных масел с этим допуском есть сильные сомнения. Еще, вариант на лето это 10W-30. Спасибо за совет. Идея понятна. Но менять масло два раза в год, при пробегах по 2-2.5 тысячи я пока не готов. Придется выбрать какой-то одни, максимально универсальный вариант. Пока общался с вами, и углублялся в тему возник еще один общий вопрос. Если я правильно понял, то лишний загуститель в масле это "зло". Но тогда мне опять становится непонятно, что при прочих равных лучше, масло 5w30 или 0w30. С одной стороны 0w30 вроде как лучше. А с другой, т.к. оно является "нулевкой", то значит сделано оно на более жидкой базе чем 5w30, но при этом у него шире температурный диапазон, а это значит что в нем больше загустителя. Вывод сделал по аналогии с информацией о 5w40, которую тут описали выше. Ссылка на сообщение
Fujik 1 284 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) onlyelf , книга по Тех.регламенту к машине. Ее пишут не идиоты , поверьте Выбирайте из разрешенных вязкостей на свой вкус и цвет. Изменено 30 января 2023 пользователем Fujik 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 392 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 2 минуты назад, Fujik сказал: Выбирайте из разрешенных вязкостей на свой вкус и цвет. У него там и 20w-50 вроде есть. Ссылка на сообщение
Wirtgen 1 935 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 52 минуты назад, Styler сказал: Веретёнщики с большим отрывом. Матёрых гуталинщиков в теме пока нет, новички в основном Гуталиншики давно познали дзен и посматривают с леньцой как веретёншики ищут новую жертву в свою секту 4 Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 30 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 1 час назад, Костяра72 сказал: Тяжелые условия бывают разные. Да, я действительно как-то упустил данный момент. Я понимаю, что мои условия эксплуатации относятся к списку тяжелых. И почему-то для себя решил, что тяжелые условия = высоковязкие, полнозольные масла, а легкие условия = малозольные низковязкие. 1 час назад, Костяра72 сказал: А то что Вы подразумеваете под тяжелыми условиями и необходимостью А3/В4 5W40, это буксование в говнолине на 37 колесах с прицепом в жару. Спасибо, я понял где я заблуждался. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас