Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

  02.02.2023 в 18:13, dx643 сказал:

в трассовом режиме после скорости 200 на альфе запекло вкладыши, на масле 10w50  Понимание ситуации приходит с возрастом. 

Раскрыть  

И какой вывод ?

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:13, dx643 сказал:

в трассовом режиме после скорости 200 на альфе запекло вкладыши, на масле 10w50  Понимание ситуации приходит с возрастом. 

Раскрыть  

Понимание ситуации может быть когда известно состояние мотора. Моторы в любом случае в момент поломки работают на каком-то масле. Но это не означает, что именно оно будет её причиной.

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:15, знаток сказал:

И какой вывод ?

Раскрыть  

на сухую крутило.  Вывод.. или лить книжное 5/10W40  или насос модернизировать.  Что бы обеспечить объем подаваемой жижи , надо или повышать мощности для прокачки или понижать вязкость , что бы имеющимися мощностями заталкивать масло в пары трения.

Думаю что не случайно появляются масла "спорт" линеек с вязкостями 5w20  5w30   заряжается конским пакетом ZZDP или чем то подобным.  

  02.02.2023 в 18:17, avignon сказал:

Понимание ситуации может быть когда известно состояние мотора. Моторы в любом случае в момент поломки работают на каком-то масле. Но это не означает, что именно оно будет её причиной.

Раскрыть  

там после капиталки, его усердно обкатывали , потом заменили масло, всё проверили и поехали тестить уже на пределе.  

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:14, dx643 сказал:

за счет скорости потока  масло как теплоноситель обновляется в точке снятия тепла более интенсивно. 

Раскрыть  

Ну а охлаждается оно где ? Успевает ли ?  Скорость потока выше , плюхнулось в картер и опять в систему заборник забрал .

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:19, dx643 сказал:

на сухую крутило.

Раскрыть  

В момент поломки или до этого, когда уровень масла прозевали? Мотор скорее всего уже потерт был, раз лили гуще.

  02.02.2023 в 18:15, знаток сказал:

И какой вывод ?

Раскрыть  

Видел, как приехала BMW E90 с мотором N46. В картере было поллитра масла. Поменяли масло, фильтр, залили(Mobil 3000 5W40), завели, вроде работает норм. Поехали покататься, проверить - мотор заклинил. По логике, которую привели выше - виновато последнее масло.

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:23, Wirtgen сказал:

Ну а охлаждается оно где ? Успевает ли ?  Скорость потока выше , плюхнулось в картер и опять в систему заборник забрал .

Раскрыть  

полюбому  отдача тепла будет выше . За счет высокой скорости в системе, все элементы будут более равномерно разогреваться и по сути весь двигатель работает как радиатор. 

 

про альфу. думаю что там теже проблемы что и в хонда,  Высокая вязкость  не только хуже прокачивается, но и с балансирными валами не дружит. Масло взбивается в пену  и наступает малсяное голодание. 

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:19, dx643 сказал:

Думаю что не случайно появляются масла "спорт" линеек с вязкостями 5w20  5w30   заряжается конским пакетом ZZDP или чем то подобным.  

Раскрыть  

Не случайно в этих линейках идут масла с диапазоном вязкостей от SAE8 до SAE70.

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 14:05, Sergey_Shcheglov сказал:

Тогда уж всем расскажите,что да как.

Раскрыть  

что рассказывать? турбовый мотор 3 литра, эксплуатация город-трасса, расход масла 0

ничего не гремит и не стучит, турбина работает как часы

в двигатель не лазил никогда, даже цепь родная ещё стоит

пробег 273000

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:28, dx643 сказал:

полюбому  отдача тепла будет выше . За счет высокой скорости в системе, все элементы будут более равномерно разогреваться и по сути весь двигатель работает как радиатор. 

Раскрыть  

Получается весь двигатель будет горячее , как и масло в нем .

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:28, avignon сказал:

Не случайно в этих линейках идут масла с диапазоном вязкостей от SAE8 до SAE70.

Раскрыть  

это только последние годы. Я акцентировал внимание на маловязе. Обычная вязкость с приставкой райсинг  это 5/10/20W50/60   и ничего другого 5 лет назад не было.  Новые моторы - новые масла.  

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:32, Wirtgen сказал:

Получается весь двигатель будет горячее , как и масло в нем .

Раскрыть  

там где слишком жарко - станет прохладнее, там где прохладно - станет теплее.  я это имел ввиду.  Более равномерное распределение тепла по всему массиву двигателя. 

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:30, nskalex сказал:

в двигатель не лазил никогда, пробег 273000

Раскрыть  

Еще один с Перпетуум Мобиле нарисовался. За 273к даже прокладка клапанной с сальниками не менялись. Вот это качество... 

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:12, kramnick сказал:

2 вещи там конечно не смущают., а вот эффективность работы двигателя под вопросом.. И опять же.. этот же двигатель но разогнаyный в focus rs 2  уже 0w40   почему?

Раскрыть  

 У разогнанного крутящий момент больше. И за руль машин с таким двигателем будут садится, в среднем, более агрессивные водители.

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 18:39, Шиза сказал:

За 273к даже прокладка клапанной с сальниками не менялись. Вот это качество... 

Раскрыть  

Так это не большие цифры в абсолюте для какой нибудь кондовой тойоты, для других скорее исключение ))

 

  02.02.2023 в 18:36, dx643 сказал:

там где слишком жарко - станет прохладнее, там где прохладно - станет теплее.  я это имел ввиду.  Более равномерное распределение тепла по всему массиву двигателя. 

Раскрыть  

Наверно если сильно наваливать, то никакого значимого равновесия не будет достигаться, будут просто сильно перегретые детали относительно холодных и они должны быть просто расчитаны так работать долго, а не несколько десятков секунд от светофора до светофора. Вся, эта гражданская эксплуатация далеко не показательна, моторы ложаться на максимальных нагрузках, на моей практике есть примеры , да и в сети достаточно и видео и записей подобных таким- погонял вчера с парнями по кольцу, на утро задымил мотор... или вчера подрифтили знатно, сегодня я в сервисе парни... и тп.  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...