знаток 6 531 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 1 минуту назад, dx643 сказал: в трассовом режиме после скорости 200 на альфе запекло вкладыши, на масле 10w50 Понимание ситуации приходит с возрастом. И какой вывод ? Ссылка на сообщение
avignon 2 539 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 1 минуту назад, dx643 сказал: в трассовом режиме после скорости 200 на альфе запекло вкладыши, на масле 10w50 Понимание ситуации приходит с возрастом. Понимание ситуации может быть когда известно состояние мотора. Моторы в любом случае в момент поломки работают на каком-то масле. Но это не означает, что именно оно будет её причиной. Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 Только что, знаток сказал: И какой вывод ? на сухую крутило. Вывод.. или лить книжное 5/10W40 или насос модернизировать. Что бы обеспечить объем подаваемой жижи , надо или повышать мощности для прокачки или понижать вязкость , что бы имеющимися мощностями заталкивать масло в пары трения. Думаю что не случайно появляются масла "спорт" линеек с вязкостями 5w20 5w30 заряжается конским пакетом ZZDP или чем то подобным. 2 минуты назад, avignon сказал: Понимание ситуации может быть когда известно состояние мотора. Моторы в любом случае в момент поломки работают на каком-то масле. Но это не означает, что именно оно будет её причиной. там после капиталки, его усердно обкатывали , потом заменили масло, всё проверили и поехали тестить уже на пределе. 1 Ссылка на сообщение
Wirtgen 1 935 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 6 минут назад, dx643 сказал: за счет скорости потока масло как теплоноситель обновляется в точке снятия тепла более интенсивно. Ну а охлаждается оно где ? Успевает ли ? Скорость потока выше , плюхнулось в картер и опять в систему заборник забрал . Ссылка на сообщение
avignon 2 539 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 1 минуту назад, dx643 сказал: на сухую крутило. В момент поломки или до этого, когда уровень масла прозевали? Мотор скорее всего уже потерт был, раз лили гуще. 7 минут назад, знаток сказал: И какой вывод ? Видел, как приехала BMW E90 с мотором N46. В картере было поллитра масла. Поменяли масло, фильтр, залили(Mobil 3000 5W40), завели, вроде работает норм. Поехали покататься, проверить - мотор заклинил. По логике, которую привели выше - виновато последнее масло. 1 Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 3 минуты назад, Wirtgen сказал: Ну а охлаждается оно где ? Успевает ли ? Скорость потока выше , плюхнулось в картер и опять в систему заборник забрал . полюбому отдача тепла будет выше . За счет высокой скорости в системе, все элементы будут более равномерно разогреваться и по сути весь двигатель работает как радиатор. про альфу. думаю что там теже проблемы что и в хонда, Высокая вязкость не только хуже прокачивается, но и с балансирными валами не дружит. Масло взбивается в пену и наступает малсяное голодание. Ссылка на сообщение
avignon 2 539 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 8 минут назад, dx643 сказал: Думаю что не случайно появляются масла "спорт" линеек с вязкостями 5w20 5w30 заряжается конским пакетом ZZDP или чем то подобным. Не случайно в этих линейках идут масла с диапазоном вязкостей от SAE8 до SAE70. Ссылка на сообщение
nskalex 33 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 4 часа назад, Sergey_Shcheglov сказал: Тогда уж всем расскажите,что да как. что рассказывать? турбовый мотор 3 литра, эксплуатация город-трасса, расход масла 0 ничего не гремит и не стучит, турбина работает как часы в двигатель не лазил никогда, даже цепь родная ещё стоит пробег 273000 Ссылка на сообщение
Wirtgen 1 935 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 2 минуты назад, dx643 сказал: полюбому отдача тепла будет выше . За счет высокой скорости в системе, все элементы будут более равномерно разогреваться и по сути весь двигатель работает как радиатор. Получается весь двигатель будет горячее , как и масло в нем . 2 Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 3 минуты назад, avignon сказал: Не случайно в этих линейках идут масла с диапазоном вязкостей от SAE8 до SAE70. это только последние годы. Я акцентировал внимание на маловязе. Обычная вязкость с приставкой райсинг это 5/10/20W50/60 и ничего другого 5 лет назад не было. Новые моторы - новые масла. Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 1 минуту назад, Wirtgen сказал: Получается весь двигатель будет горячее , как и масло в нем . там где слишком жарко - станет прохладнее, там где прохладно - станет теплее. я это имел ввиду. Более равномерное распределение тепла по всему массиву двигателя. 1 Ссылка на сообщение
Шиза 3 941 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 5 минут назад, nskalex сказал: в двигатель не лазил никогда, пробег 273000 Еще один с Перпетуум Мобиле нарисовался. За 273к даже прокладка клапанной с сальниками не менялись. Вот это качество... 1 Ссылка на сообщение
NormaX 70 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 5 часов назад, kramnick сказал: 2 вещи там конечно не смущают., а вот эффективность работы двигателя под вопросом.. И опять же.. этот же двигатель но разогнаyный в focus rs 2 уже 0w40 почему? У разогнанного крутящий момент больше. И за руль машин с таким двигателем будут садится, в среднем, более агрессивные водители. Ссылка на сообщение
avignon 2 539 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 10 минут назад, nskalex сказал: турбовый мотор 3 литра А мотор какой? Ссылка на сообщение
Nordman 2 133 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 44 минуты назад, Шиза сказал: За 273к даже прокладка клапанной с сальниками не менялись. Вот это качество... Так это не большие цифры в абсолюте для какой нибудь кондовой тойоты, для других скорее исключение )) 49 минут назад, dx643 сказал: там где слишком жарко - станет прохладнее, там где прохладно - станет теплее. я это имел ввиду. Более равномерное распределение тепла по всему массиву двигателя. Наверно если сильно наваливать, то никакого значимого равновесия не будет достигаться, будут просто сильно перегретые детали относительно холодных и они должны быть просто расчитаны так работать долго, а не несколько десятков секунд от светофора до светофора. Вся, эта гражданская эксплуатация далеко не показательна, моторы ложаться на максимальных нагрузках, на моей практике есть примеры , да и в сети достаточно и видео и записей подобных таким- погонял вчера с парнями по кольцу, на утро задымил мотор... или вчера подрифтили знатно, сегодня я в сервисе парни... и тп. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас