Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Elrus сказал:

Ну вот и у мны так же. Зимой в среднем, между 5w30 A3 и 0w20 c5 разница 1.2 литра. На каждые сто км.

Тоже очень хороший результат.  Тут даже если катать как я примерно по 4 т. км.  в год, получается сэкономить стоимость масла.  Я думал что снижение расхода это миф, и вообще не рассматривал этот аспект при выборе.  Т.е. я понимал, что снижение должно быть, но ни как не думал что на столько.

 

Через годик посмотрим, будет ли у меня какое-то снижение расхода при переходе с 5w40 на 0w30.

Ссылка на сообщение

Всё просто: если овощ, то можно двадцатку или тридцатку. Но если машина мощная и предполагаются отжиги, то минимум сороковку.

Иначе может получиться так, как у товарища с Владивостока, который на двадцатке угробил мотор Лексуса

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, nskalex сказал:

машина мощная и предполагаются отжиги, то минимум сороковку

Вы тока владельцам Тундры об этом не говорите:good2:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, nskalex сказал:

на двадцатке угробил мотор Лексуса

С дуру можно много чего сломать:praising:, скоро выйдет анализ отработки 0-20 с прадика  Торкона, 4л мотор, тоже овощ? 

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дюпелёк сказал:

С дуру можно много чего сломать:praising:, скоро выйдет анализ отработки 0-20 с прадика  Торкона, 4л мотор, тоже овощь? 

смотря с чем сравнивать

Прадо в любом случае не для отжигов

что касается "сломать" или чугунный шар потерять, то тот парень с Приморья ничего особенного не делал, самолёты не буксировал. Просто быстро ездил. И масло не выдержало.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nskalex сказал:

масло не выдержало

Масло ли, вот в чем вопрос? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дюпелёк сказал:

прадика  Торкона, 4л мотор, тоже овощ? 

Ну конечно - древнее унылое говно, ИМХО, не стОит в пример приводить без каких-либо привязок к обсуждению сути по теме. 

Ссылка на сообщение

nskalex я не понимаю зачем искать оправдание и убеждать в этом других, ну ездите вы на гуталине, нравится ну и пожалуйста ваше право, у меня старший в свое время на четырке на модуль 5-50 больше 300ткм проехал, когда после 200 залазили в мотор, прогорел клапан, внутри всё блестело как у кота в одном месте, и в - 34 он на этом масле запускался, каждому свое

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Ну конечно - древнее унылое говно

Простите, больше не буду:bye2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Простите, больше не буду:bye2:

Скрытый текст

Ну действительно, к чему примеры с моторами 50-ти летней разработки, которые ездят на чëм угодно... 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nskalex сказал:

смотря с чем сравнивать

Прадо в любом случае не для отжигов

что касается "сломать" или чугунный шар потерять, то тот парень с Приморья ничего особенного не делал, самолёты не буксировал. Просто быстро ездил. И масло не выдержало.

Быстро ездил это как , по скорости или по оборотам?  Можно ехать быстро, но не превышать 3-4 тысячи оборотов, а можно тупо раскручивать в отсечку двигатель и тормозить в пол на каждом светофоре.  Справедливости ради , проще "убить" двигатель в Москве или СПБ ( особенно в Москве,  тоже знаю на личном опыте ) чем в во Владивостоке , где я родился и отъездил с 92 по 01, причем так как сейчас, в эпоху камер невозможно ездить. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, nskalex сказал:

смотря с чем сравнивать

Прадо в любом случае не для отжигов

 

 

а 800 кобыл и почти 1000 крутящего ? )

и только 0-20 рекомендация , он как

33.thumb.gif.1299c156715548af3bb371f31a74e142.gif

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...