Аргентум 6 416 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 (изменено) 09.02.2023 в 23:09, Elrus сказал: Ну вот значит и прямой зависимости от оборотов нет) Раскрыть есть ) поясню ) снижение вязкости для оборотов выше X ( например 14000, но может и выше) возможно ниже какой-то отметки только в специально подготовленном двигателе ) или упрощая - некоторые оборотистые движки не прощают снижения вязкости ) сломаюцо )) Движок с меньшими оборотами, скажем в мягких условиях, может простить сниженную вязкость ) Для легковых авто (ежли с водным охлаждением) этот порог ниже, чем для тепловозов, авиа, мотоциклов или некоторых других движков 4т ) Причем исторически ниже. Хотя я писал уже несколько раз ) про движки типа некоторых ферарей прошлого, где порог высок по подшипникам на уровень тепловоза Изменено 9 февраля 2023 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
Elrus 6 056 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 09.02.2023 в 23:18, Аргентум сказал: некоторые оборотистые движки не прощают снижения вязкости ) сломаюцо Раскрыть А некоторые прощают, но это не точно). И определит это,видимо, можно исключительно методом тыка. Ведь градации вязкости от оборотов, я ещё не встречал) Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 542 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 09.02.2023 в 23:33, Elrus сказал: Ведь градации вязкости от оборотов, я ещё не встречал) Раскрыть Я тоже) Литр спорты крутятся до 13 тысяч. 600 до 16ысяч ( была ямаха 18 тысяч). Но разница там в ходе поршня, а так в отсечке он одинаковое количество метров в секунду проходит. Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 10 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 Попробовал почитать Сергея Смирнова (bmwservice). А также посмотреть видео с ним. На мой взгляд как-то очень занудно он излагает материал. Если я правильно понял его посыл, то масло подходит любое, даже самое простое минеральное класса API SG. Смысла в частой замене тоже ни какого нет. И вообще износа не существует. Про АКПП он тоже говорит, что менять масло раз 30, 40, 60 тысяч абсолютно бесполезное занятие. Все равно коробка свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит, а дальше по любому развалится. И замена масла в ней ни как не продлевает ее ресурс. Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 10.02.2023 в 07:45, onlyelf сказал: свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит, а дальше по любому развалится Раскрыть Фаталист он Ссылка на сообщение
avignon 2 543 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 10.02.2023 в 07:45, onlyelf сказал: Все равно коробка свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит Раскрыть Это если коробка так мало ходит, то ,возможно, да. И то, гидроблок за грязное масло спасибо не скажет, а при переборке коробки его отнюдь не всегда ремонтируют. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 10.02.2023 в 06:25, Tattoed.arm сказал: Я тоже) Литр спорты крутятся до 13 тысяч. 600 до 16ысяч ( была ямаха 18 тысяч). Но разница там в ходе поршня, а так в отсечке он одинаковое количество метров в секунду проходит. Раскрыть помнишь в клубе все не понимали - как сай20 связал крутящий ? Короче в системах, расчетных по механике, которые используются для проектирования движков формулы классические чуть доработаны + есть всякие патчи от производителей подшипников и тп Смысл такой, что обороты и крутящий - 2 ключевые характеристики при выборе вязкости минималки ) Но высокие обороты сами по себе - тоже надо гасить избыточной вязкостью из-за колебаний ) Там сложная механика, много формул и законов , не для клуба это, да и нет у меня знаний таких. Общий принцип я понимаю (физические размеры, крутящий, обороты, поправки типа гашения колебаний), деталей не знаю ) программы видел, видел как меняется расчет если меняешь, что-то. Упрощая - вносишь в форму в програмке повышение крутящего не меняя остальное и у тебя типа циферка в поле критичной вязкости становится не 1.95 cP а 2.01 cP )) Обороты тоже - если прибавишь к 10000 rpm в програмулине 6000 , и станет 16000 - система сразу напишет про какие-то там колебания которые надо гасить вязкостью )) Думаю, чтобы в теме разобрацо - надо долго учицо и понимать, как вязкость работает в механике. От всяких Рейнольдсов до современных компутерных CFD и прочих механических програмулин ) 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 10.02.2023 в 07:45, onlyelf сказал: Попробовал почитать Сергея Смирнова (bmwservice). А также посмотреть видео с ним. На мой взгляд как-то очень занудно он излагает материал. Если я правильно понял его посыл, то масло подходит любое, даже самое простое минеральное класса API SG. Смысла в частой замене тоже ни какого нет. И вообще износа не существует. Про АКПП он тоже говорит, что менять масло раз 30, 40, 60 тысяч абсолютно бесполезное занятие. Все равно коробка свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит, а дальше по любому развалится. И замена масла в ней ни как не продлевает ее ресурс. Раскрыть это великий магистр закона Смирнова-Ротшильда Я не шучу ) Он тут книгу написал! https://www.drive2.ru/l/634648832864434494/ выложил ее свободно в пдф в своей телеге (его телега гуглится) в его законе я даже где-то согласен с механической частью для МОТОРКИ легковой, хотя подозреваю он ее уже переиграл, ибо он "нечеткий" )) но я полностью отрицаю химическую часть его закона))) 1 Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 10.02.2023 в 07:45, onlyelf сказал: Все равно коробка свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит, а дальше по любому развалится Раскрыть Ваша JF015e если не менять масло и 150 000 не откатает. Есть уже опыт на тех же каптюрах H4M CVT, где коробка разваливалась через 2 недели после окончания гарантии) Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 10 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 10.02.2023 в 08:05, Styler сказал: Ваша JF015e если не менять масло и 150 000 не откатает. Есть уже опыт на тех же каптюрах H4M CVT, где коробка разваливалась через 2 недели после окончания гарантии) Раскрыть Я как раз планировал делать частичную замену с заменой бумажного фильтра раз в 30т. км. Тем более что при моих пробегах по времени это не очень часто. Просто услышал его мнение по поводу замены масла в АКПП, и озвучил здесь. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 10.02.2023 в 08:13, onlyelf сказал: Просто услышал его мнение по поводу замены масла в АКПП, и озвучил здесь. Раскрыть его мнение по химической части можно игнорить ) Он не совсем понимает базовую химию. Например, он отрицает работу базового уравнения Аррениуса )) словно бы мы жили в квантовом мире сверх-низких температур ))) При том, что он отрицает базовую химию, он использует какие-то странные доказательные фичи ) типа жарки. Конечно масло в АКПП ушатывается не как в ДВС. И конечно слабо ушатывается ) Почему его версия (его закон) имеет такие странные погрешности в химии - понятно. Дело в том, что масло до определенного момента - в механике - имеет минимальное воздействие на систему ) Пока масло сохраняет свои основные свойства жидкости ) или - пока масло остается маслом - механически оно не очень важно. Его роль в механике некоторыми чрезмерно переоценивается. Ну ты сам видел, как тут от просто от смены масла на тоже масло-вид-сбоку некоторые по пол литра топлива на 100ку выигрывают )) 3 Ссылка на сообщение
NormaX 70 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 10.02.2023 в 07:45, onlyelf сказал: Попробовал почитать Сергея Смирнова (bmwservice). А также посмотреть видео с ним. На мой взгляд как-то очень занудно он излагает материал. Если я правильно понял его посыл, то масло подходит любое, даже самое простое минеральное класса API SG. Смысла в частой замене тоже ни какого нет. И вообще износа не существует. Про АКПП он тоже говорит, что менять масло раз 30, 40, 60 тысяч абсолютно бесполезное занятие. Все равно коробка свой ресурс (примерно 150 тысяч км) выдержит, а дальше по любому развалится. И замена масла в ней ни как не продлевает ее ресурс. Раскрыть Вот такая чушь про 150000! Аж зло берёт)) Эксплуатировал с ноля несколько автомобилей до пробегов 300/450 тысяч км. И АКПП были в порядке! 2 Ссылка на сообщение
Ole 709 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 10.02.2023 в 08:39, NormaX сказал: Вот такая чушь про 150000! Аж зло берёт)) Эксплуатировал с ноля несколько автомобилей до пробегов 300/450 тысяч км. И АКПП были в порядке! Раскрыть Зачем сердиться? Просто спроси у самого себя - сколько коробок этот писатель испытал на ресурс. Или хотя бы какой статистикой оперирует. Полагаю, что никакой доказательной базой он не обладает. Да - не все коробки одинаковы. Так же как и масла для них. А еще и их водители. Так что просто посмейся - человек, по моему мнению, просто специально будоражит (шокирует) публику, иначе кому его блог будет интересен. 4 Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 221 Опубликовано: 9 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2023 08.02.2023 в 17:02, Elrus сказал: друже, по мне так Артур Аргентум прикольный, воспитанный и с хорошим юмором специалист, хоть и тролль, конечно. Раскрыть Вот именно. Я к тому же иногда подозреваю, что он - перерождение Sae20, его научно-мировоззренческая и лингвистическая реинкарнация. Показать содержимое "Быть может тот облезлый кот был раньше негодяем, а этот милый человек был раньше добрым псом"(с) 3 Ссылка на сообщение
Vitaliyyy 183 Опубликовано: 6 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2023 10.02.2023 в 10:05, Ole сказал: Так что просто посмейся - человек, по моему мнению, просто специально будоражит (шокирует) публику, иначе кому его блог будет интересен Раскрыть Очень похоже на шок-рекламу своего автосервиса (Смирнова)) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас