Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Всё, сглазили вы меня, в моторе С2, С3 :blush:

Я такое на анализ отправил недавно))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Если надо - есть ещё. 

Лучше про сгущёнку в масле, которой не более1% в масле, дайте почитать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Я такое на анализ отправил недавно))

Так и мы отправим, как откатаем часов 300 :yes:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

Лучше про сгущёнку в масле, которой не более1% в масле, дайте почитать:sarcastic:

Для вас пусть будет 10 %. Такой кусок пластмассы 400г в 4-х литровой канистре. :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Для вас пусть будет 10 %. Такой кусок пластмассы 400г в 4-х литровой канистре. :D

Ага как КД 5-30,его там доусрачи, где основная база луковая 4ка:praising:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Ага как КД 5-30,его там доусрачи, где основная база луковая 4ка:praising:

Мне оно нравится, и это главное !!! :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, veluk сказал:

ребята а масло шел 5w-40 с допуском Феррари, наверное дураки изобрели :sarcastic:

Не дураки, а с защитой от дураков

Ссылка на сообщение

У нас на двух единицах спецтехники установлены двигатели MAN самые свежие. Руководство наставляет применять 5W-30(CK-4).

 

Но дилер пытается впаривать 10w40, который у них в наличии и его льют в предыдущие модели.  

 

Кое-как убедил их заказать рекомендованное масло. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, veluk сказал:

берем 2 одинаковые новые машины

а какие машины берём?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pulser сказал:

У вас картер литров 5, мотор не из "убийц" какое "на грани"?)))

Согласен, вы правы.

 

11 часов назад, Pulser сказал:

Корею не забывайте. 

Спасибо что напомнили, действительно забыл про ZIC и Kixx. Вроде они по прежнему поставляются официально.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, onlyelf сказал:

Спасибо что напомнили, действительно забыл про ZIC и Kixx. Вроде они по прежнему поставляются официально.

Корейцы все поставляются официально: Kixx, ZIC, S-oil, Eagle, Xteer. В H4M этого вполне достаточно. Wolf и Valvoline возятся в серую, но подделок нет на рынке. Rowe есть ещё для любителей всего немецкого.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

этот великий и ужасный где-то в какой то части мотора имел ввиду плёнку,а люди к его словам постоянно отсылают. Нужно уточнять, где плёнка , в какой части мотора, одно дело в месте распредвал толкатель,и совсем другое поршень цилиндр,там плёнка будет между кольцами и цилиндром,а вот между юбкой и цилиндром будет просто масло,не в виде тонкой плёнки ,а плюхи которая или от маслофорсунки там появится иои разбрызгиванием,так вот количество там масла и зависит от зазора между юбкой и цилиндром и вязкостью,она, вязкость должна быть оптимальной именно для этого конкретного мотора .

То есть между распредвалом и толкателем несколько процентов в толщине плёнки роли не играют, а между юбкой и цилиндром толщина плюхи так важна? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, KostasBMW сказал:

У меня есть основания полагать, что на любом не поддельном масле , практически любой имеющейся на рынке вязкости ( ну кроме 0-16, 5-50, 10-60)и ежегодной замене Вам ресурса двигателя хватит на 30-35 лет эксплуатации

Я соглашусь с вами, сам про это думал. По этому и в текущих реалиях решил решил присмотреться к отечественным производителям, т.к. шансы купить поддельный Sintec в супермаркете О'Кей или поддельный Lukoil или G-Energy на официальной заправке как мне кажется минимальны.

 

Просто хочется сделать более-менее правильно.  Тем более если по цене, на примере вышеупомянутого Sintec разницы между 0w-20, 5w-30 и 5w-40 нет.  Почему бы не заливать то что будет более благоприятно моему режиму эксплуатации.

Ссылка на сообщение

onlyelf , а что тебя останавливает заливать более жидкое масло? Страх, боязнь чего?

Скорее всего - износ двигателя. Так в чём проблема, поездил на сороковке - анализ, потом на тридцатке - анализ. И все сомнения развеются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...