Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, onlyelf сказал:

Всему виной "климат" (печка)

Всему виной термостат...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

нутк убавьте чуток скорость

Надо будет попробовать, у меня в AUTO стоит.

 

4 минуты назад, Pulser сказал:

небось обогрев лобаша, руля и сидений есть

Лоб к сожалению без обогрева, руль тоже.  Только сиденья с подогревом.  Но их я включаю буквально на пару минут, дальше либо ставлю на минимум, либо вырубаю совсем.

Ссылка на сообщение

ну и дискуссия тут...мухи, котлеты...сил нет одолеть прочитать))))

 

Оно как бывает, сидишь тут днями, неделями, месяцами - ищешь тот святой грааль(обычно по циферкам:) и советам скрытных продавцов), который избавит от всех бед, недугов и болезней. Соберешь, наскребешь по сусекам на вожделенную канистру масла, зальешь в свой бесценный автомобиль......а оно(масло) сволочь угорело в движке и насрало на деталях....и жизнь го..но и веры нет в хорошее....

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Он говорил это про 0W20 и говорил что двадцатки сделать нормальными гораздо проще чем тридцатки и тем более сороковки

Нет, не так. Идеальные вязкости это 5W-20 и 10W-30. 5W-30, 5W-40 сделать сложнее. 0W-20 почти все хорошие (но не все). 5W-40 почти все плохие. 0W-40 больше шанс что будет хорошим, чем 5W-40. Castrol, Mobil 1 способны сделать хорошей даже 5W-50. Но не все могут как Кастрол)

5 минут назад, prv21 сказал:

его слова в анализах не отражаются

А что конкретно мы должны увидеть в анализах? Перитектику в кольцах, какие-то реологические изменения мы никак не отслежваем. Мы знаем только итог (мотор начал жрать масло) и методом проб и ошибок знаем что чаще всего это происходит у тех, кто катает дилерские интервалы в 15 000.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, onlyelf сказал:

Я как-то после длительной стоянки (вроде это было на зимних "каникулах"), выходил завести машину, чтобы как раз дать аккумулятору зарядиться

пока акб не прогреетца до + температур,он заряд брать не будет:sarcastic:,так што эти телодвижения как мёртвому припарка:blink:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Всему виной термостат...

Как раз в конце прошлой страницы про это превентивно упомянул. Термостат исправен. До выхода в рабочий диапазон гоняет по малому кругу.

Ссылка на сообщение
Только что, onlyelf сказал:

Термостат исправен

Ну и каким образом тогда мотор, охлаждаясь только об радиатор печки умудряется недогреваться под нагрузкой?

Это сложновато как-то...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

такая же муйня по этому и спросил вас:pardon:

Тогда мы с вами коллега опытные маслодрочеры , использующие любые вязкости там где это нужно и имеет смысл . :hi:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

Castrol, Mobil 1 способны сделать хорошей даже 5W-50. Но не все могут как Кастрол)

у модуля видал такую вязкость,у кастрюли и шеля тока 10-60 видал:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

А что конкретно мы должны увидеть в анализах?

Что условно масло с "хорошей" реологией должно давать меньше износа в сравнении с маслами с "плохой реологией".

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Styler сказал:

Нет, не так. Идеальные вязкости это 5W-20 и 10W-30. 5W-30, 5W-40 сделать сложнее. 0W-20 почти все хорошие (но не все). 5W-40 почти все плохие. 0W-40 больше шанс что будет хорошим, чем 5W-40. Castrol, Mobil 1 способны сделать хорошей даже 5W-50. Но не все могут как Кастрол)

Ну, кстати, на Мобил 5W50 попадались жалобы в виде загрязнения мотора.

   Вязкости сравнивать корректно при равной синтетичности базы и одинаковых пакетах. А если сравнить 0W20 на ПАО или с ПАО того же 508-го допуска, и дешёвый ILSAC 5W20 на крякоминералке , то не так всё однозначно будет.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, onlyelf сказал:

Как раз в конце прошлой страницы про это превентивно упомянул. Термостат исправен. До выхода в рабочий диапазон гоняет по малому кругу.

А на какой температуре он открывается?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pulser сказал:

чего-чего? а как тогда вообще аккумы до весны доживают без обслуживания?)))))

У кого обслуженный перед зимой у тех доживают . Остальные таскают на зарядку либо за новым АКБ бегут . Тем более Ярославль , у вас там морозы то бывают ? 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, prv21 сказал:

Ну и каким образом тогда мотор, охлаждаясь только об радиатор печки умудряется недогреваться под нагрузкой?

Это сложновато как-то...

Всего за 5 км - легко. 

Вот на температуру масла гляньте и на пройденную дистанцию. IMG_20221127_090017.thumb.jpg.67b8a37aa22d019aaf60138641b8d559.jpg

 

Автор же разместил график с температурами в первом сообщении. Врет, да? :D

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...