Wirtgen 1 935 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 4 минуты назад, Pulser сказал: Ага, прикинь, показывает значение тока со знаком "+" "-", а стрелка на самих клещах. Дальше сам разберешься Да, вот бывает же, 21 век, а люди токовых клещей не видели И сколько клещи показали заряда на морозе -20 ? Ссылка на сообщение
prv21 5 281 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 3 часа назад, onlyelf сказал: Вопрос во продолжительности поездки. Блин..Не посмотрел, сарян. Ссылка на сообщение
alexzhe 262 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) 3 часа назад, Pulser сказал: а как же аккумулятор ток стартеру зимой отдает, он жи замерз специалисты Ну, грубо говоря - как он его "замерзший" отдает, так он и заряжается. Т.е не очень-то. Там товарищ конечно погорячился, что де вообще зарядку не берет. Но приближенно можно говорить что да, фактически при t акб - 20 .. - 30, и при коротких поездках , имеет место. Пусть недозарядом будет называться. 3 часа назад, Wirtgen сказал: Так у него есть емкость которую он может отдать . Она либо есть , либо нет . Примерно так. Только учитывая фактическую емкость охлажденного акб и замедление хим. процессов. Там же уже не 60 Ah nomin например, а 40, 30 или 20 Ah . Заряд, кстати, батарея тоже возьмет от фактической емкости при данной температуре. Вещи известные, но мало ли... Изменено 30 января 2023 пользователем alexzhe Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 220 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) 3 часа назад, onlyelf сказал: разрешите спросить, как ILSAC можно соотнести с классификацией масел по ACEA Да никак их нельзя соотнести, не надо даже пытаться ломать голову. Вот представьте, приходите вы с женой (или не с женой) в салон выбирать автомобиль. У вас свои критерии и требования - машина должна быть брутальной, быстрой, экономичной, ремонтопригодной и с подстаканниками. А у жены совсем другие критерии - машина должна быть стильной, яркого цвета, с большим бардачком, мягкой педалькой и зеркальцами в козырьках. Вот как это соотнести? Это просто разные требования и разные подходы к оценке качества. В Европе один стандарт, в США другой, в Японии третий. Поэтому и системы стандартизации везде разные. Смотришь конкретные цифры в анализе и выбираешь себе масло. Изменено 30 января 2023 пользователем Игорь Лахта 2 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 513 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 1 час назад, alexzhe сказал: товарищ 1 час назад, alexzhe сказал: Пусть недозарядом будет называться. Ну да, как то так Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 165 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 5 часов назад, Pulser сказал: а как тогда вообще аккумы до весны доживают ну так подкапотка то прогреется в поездке до плюсовой температуры. Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 30 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 4 часа назад, Elrus сказал: С2. Ближе всех. Спасибо. При сравнении я тоже пришел к такому выводу. 4 часа назад, Elrus сказал: Но опять же, это очень сильно утрированно. Всё же это совсем разные масла и пакеты. Для разных двс и условий. Я слышал очень похожую формулировку не раз. Но ни как не могу понять ее суть. Про разные условия я еще как-то могу понять, и как раз на примере допусков ACEA. Мы тут выше это уже как раз обсуждали. Т.е. например полновязкое-полнозольное масло допуска A3/B4 для двигателя автомобиля который с тяжелым грузом, по бездорожью двигается при высокой температуре окружающей среды. Или например маловязкое-малозольное масло, для автомобилей двигающихся на умеренных скоростях, без резких ускорений ну и т.д. для лучшей топливной экономичности, и уменьшения выбросов. Вроде понятно. Но когда говорят сделано для разных ДВС, я перестаю понимать. И одно дело речь шла бы например о делении на бензиновые и дизельные моторы. Тут хоть как-то было бы понятно, степень сжатия отличается почти в два раза. Нет свечей зажигания, а есть свечи накаливания, химический состав топлива разный. Ну или например для атмосферных моторов и моторов с нагнетателем. Тут дополнительный элемент хотя бы появляется, в виде турбины или компрессора. Можно предположить, что им нужна какая-то особенная дополнительная смазка. Но чем отличается рядная четверка от Honda или Toyota, от аналогичной четверки или Mercedes, Renault или VW? Везде будет ЦПГ (4 поршня + колено), везде будет система газораспределения (16 или 8 клапанов). И там и там будут кольца и вкладыши, везде масляный насос. В обоих случаях масло должно смазывать трущиеся пары и отводить тепло. Ну и т.д. Этот вопрос ни в коем случае не претензия. Я действительно хочу понять смысл вкладываемый в фразу про разные ДВС. Ссылка на сообщение
Elrus 6 056 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 4 часа назад, veluk сказал: JASO DL-1 к чему ближе к с2 или ilsac 5 К с2. Но сравнение, снова через одно место. Dl специфический дизельный продукт для япо рынка. Вы снова сравнивайте горячее и мягкое. Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 30 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 4 часа назад, avignon сказал: Температура смотрелась через сканер? Сканером и по приборке. Показания совпадают (в пределах погрешности пары глаз - стрелочка). Я проводил данный эксперимент где-то в ноябре. В обед около работы. Сам подумал, что может в медленном прогреве виноват термостат, и если это так, то пока еще есть гарантия, надо будет обратиться к дилеру. Но после проверки, пришел к выводу, что термостат исправен. Как только представится возможность прокатиться куда-нибудь подальше, обязательно включу сканер (если конечно не забуду), и посмотрю, через какое время как минимум ОЖ в двигателе выходит на 90 градусов. Графики естественно кину сюда. Возможно кому-то так же будет интересно посмотреть. Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 30 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 4 часа назад, Buran сказал: Мотор современный - японский, зачем его гуталином тиранить? Ну просто дилер льет 5w40, клубный сервис "по умолчанию" тоже предлагает 5w40, в предыдущие Калины и Гранты тоже заливали 5w40. Вот по инерции и смотришь на эту вязкость. Если бы у меня не было таких коротких поездок, и мотор прогревался бы полностью, скорее всего я бы никогда и не стал пытаться разобраться в маслах, и ездил бы "счастливый" на "гуталине" с мыслями что все в порядке. 1 Ссылка на сообщение
Elrus 6 056 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 onlyelf пожалуйста. По отличиям двс, технологиии имеют место быть, я не произвожу двс, не знаю какие именно металлы и покрытия используют конрктеные производители и в каких условиях и режимах они тестируют для своих авто масла. Но, не смотря на это и изрядную долю маркетинга, в букварях не просто так стоят оф допуск и спецификации масел. Иногда за этими допусками, спец пакеты и сотни часов тестов. А иногда - просто маркетинг. Касательно, вопросов и ответов, врят ли форумчане будут тратить время и разжевывать для Вас то в чем разбирались (или не)) сами. И не потому, что они плохие, а просто этот время и очень много букв. Замечу что сейчас, ваши представления о маслах и их работе очень наивны. Все сложнее чем Вы думаете. И не поддаётся логике ваших сообщений. Изучайте форум, это кладезь знаний, задавайте вопросы и вам помогу. Посмотрите тему Она очень интересна для основ понимания. Почитайте faq форума в нем, так же, много полезных вещей. И все к вам придёт, пройдёт год, два, три и если тема масел будет вам так же интересна. Вы будете знать о них на порядок больше чем сейчас. 2 Ссылка на сообщение
SL1 5 143 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 17 минут назад, onlyelf сказал: Но чем отличается рядная четверка от Honda или Toyota, от аналогичной четверки или Mercedes, Renault или VW? Везде будет ЦПГ (4 поршня + колено), везде будет система газораспределения (16 или 8 клапанов). И там и там будут кольца и вкладыши, везде масляный насос. В обоих случаях масло должно смазывать трущиеся пары и отводить тепло. Ну и т.д. Это SAE20 объяснял, читайте, двигатели отличаются в этом смысле мало. 1 Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 30 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 1 час назад, Игорь Лахта сказал: Да никак их нельзя соотнести, не надо даже пытаться ломать голову. Вот представьте ... 2 часа назад, Игорь Лахта сказал: Это просто разные требования и разные подходы к оценке качества. В Европе один стандарт, в США другой, в Японии третий. Поэтому и системы стандартизации везде разные. Смысл я понял. Спасибо за объяснение. Хотя странно конечно это. Выглядит примерно как например в одной стране охрана труда следит исключительно за тем чтобы у тебя на рабочем месте освещение хорошее было, в другой чтобы у тебя переработок не было, а в третьей чтобы стул не жесткий был и обед вовремя давали 2 часа назад, Игорь Лахта сказал: Смотришь конкретные цифры в анализе и выбираешь себе масло. Вот как раз после просмотра результатов анализов, и попытки соотнести их с маслами с допуском ILSAC и начали появляться вопросы. В анализах обычно щелочное число упоминается, а в ILSAC оно на сколько я понял не регламентировано а допусках по ACEA указан его минимум. По испаряемости там вообще очень слабенький критерий. Из тех анализов которые я видел, ни у одного не было NOAK более 15-ти. Ограничения по сере до 0,5. Так опять по этому параметру туда спокойно полнозольные 40-ки A3/B4 проходят. У них этот показатель в районе 0,3 с небольшим. Только что за фосфором следить, чтобы был от 0,06% до 0,08%. Так у многих масел этот параметр попадает в данный интервал, а маркированы они при этом не как ILSAC, а как A5/B5 например. Вот по этому и решил для себя выяснить, что это за такой "хитрый" стандарт. В чем его преимущества перед другими. И по каким основным критериям он оценивается. Ссылка на сообщение
skorp777 13 983 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 5 часов назад, Дюпелёк сказал: И че поездки тоже по 5 км в день? Ну, у меня поездки по 5 км в день. Может, урежем осетра,насчёт того, что свинец только в плюсовую температуру может заряжаться? Или мне очередное видео снять, с замером температуры АКБ пирометром, и током, которое ЗУ автомат показывает? Вот на разу больше 2 ампер не показывало, и за 2 часа до 0 ток падал. Сколько ампер -часов примерно набилось в аккум, сможет кто оценить? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 165 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 42 минуты назад, onlyelf сказал: . Я действительно хочу понять смысл вкладываемый в фразу про разные ДВС. из того что на поверхности, разные зазоры вкладыш -коленвал, наличие,отсутсвие гидравлики,типы масляных насосов, различные материалы двигателя,балансирные ваоы, наличие, отсутсвие масло кулеров,радиаторов. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас