знаток 6 542 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 22 минуты назад, dx643 сказал: H4M на вариаторе, топикстартер, ваш двигатель всегда на низких оборотах, а низкие обороты это что? правильно - низкое давление масла, а низкое давление масла это меньше масляный клин и тоньше пленка, а это ведет к чему? правильно , к ускоренному износу?? . А Еще и город миллионник с пробками, тяжелые условия, стоит смотреть в сторону 5w50 10w50 . Пленка толще.. масло спорт .. моющих будет мало.. так нечего мыть в новом моторе. Главное менять чаще , после каждого нормального отжига, масло может перегреться и начнется необратимый процесс полимеризации (это когда масло в картере станет монолитной гавешей). Но не понятна суть вопроса, развернутого, с графиками, что выдает матерого ))) Я бы вопрос поставил так.. или сохранить двигатель или сохранить масло . Обязательно чем то надо пожертвовать. Это чё было ? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Elrus 6 057 Опубликовано: 31 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) 42 минуты назад, dx643 сказал: H4M на вариаторе, топикстартер, ваш двигатель всегда на низких оборотах, а низкие обороты это что? правильно - низкое давление масла, а низкое давление масла это меньше масляный клин и тоньше пленка, а это ведет к чему? правильно , к ускоренному износу?? . А Еще и город миллионник с пробками, тяжелые условия, стоит смотреть в сторону 5w50 10w50 . Пленка толще.. масло спорт .. моющих будет мало.. так нечего мыть в новом моторе. Главное менять чаще , после каждого нормального отжига, масло может перегреться и начнется необратимый процесс полимеризации (это когда масло в картере станет монолитной гавешей). Но не понятна суть вопроса, развернутого, с графиками, что выдает матерого ))) Я бы вопрос поставил так.. или сохранить двигатель или сохранить масло . Обязательно чем то надо пожертвовать. Ну вот, на всю тему, единственный нормальный пост, по делу все разложил. Надо только добавить, что спортивное 10w50 должно быть на миньке, что бы сальники не сохли и смачиваемость металлов шатуных вкладышей не страдала. К тому же высокое содержание серы обеспечит повышение смазывающих свойств и уменьшает окисления масла. По этому Идиальный вариант Изменено 31 января 2023 пользователем Elrus 5 Ссылка на сообщение
avignon 2 543 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 3 минуты назад, Elrus сказал: Надо только добавить, что спортивное 10w50 должно быть на миньке Спортивное 10W50 на миньке говном будет, т.к. для выполнения 10W там жидкая база будет положена. Нормальная спортивная 50-ка на миньке будет без всяких там W, просто SAE 50. Например, Liqui Moly Motorbike HD-Classic Street 50. И NOACK там получше - 4%. https://liquimoly.ru/catalog/4-kh-taktnye-masla/mineralnoe-motornoe-maslo-dlya-4-taktnykh-mototsiklov-motorbike-hd-classic-street-50-1156992098/ Ссылка на сообщение
Elrus 6 057 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) 8 минут назад, avignon сказал: Спортивное 10W50 на миньке говном будет, т.к. для выполнения 10W там жидкая база будет положена. Нормальная спортивная 50-ка на миньке будет без всяких там W, просто SAE 50. Например, Liqui Moly Motorbike HD-Classic Street 50. И NOACK там получше - 4%. https://liquimoly.ru/catalog/4-kh-taktnye-masla/mineralnoe-motornoe-maslo-dlya-4-taktnykh-mototsiklov-motorbike-hd-classic-street-50-1156992098/ Не, ну я согласен, ваше в зиму получше будет. НОАК в 4% от - 20с решает. Мой вариант идиален в лето. Ну и попроще, подешевле. Изменено 31 января 2023 пользователем Elrus 2 Ссылка на сообщение
avignon 2 543 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 1 минуту назад, Elrus сказал: Не, ну я согласен, ваше в зиму получше будет. Это уже из серии стёба? Как и тема с сернистой минералкой Spectrol, где как раз обсуждалось воздействие серы на сальники. 1 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 315 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 4 часа назад, nskalex сказал: объясните природу данного явления Я объяснил в этой теме. Или Вы лишь написать сюда зашли? Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 315 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 (изменено) 3 часа назад, avignon сказал: Спортивное 10W50 на миньке говном будет, т.к. для выполнения 10W там жидкая база будет положена. Нормальная спортивная 50-ка на миньке будет без всяких там W, просто SAE 50. Например, Liqui Moly Motorbike HD-Classic Street 50. И NOACK там получше - 4%. https://liquimoly.ru/catalog/4-kh-taktnye-masla/mineralnoe-motornoe-maslo-dlya-4-taktnykh-mototsiklov-motorbike-hd-classic-street-50-1156992098/ По Вашей логике на SAE60 нужно ездить. Тогда износа в моторе совсем не будет. Изменено 1 февраля 2023 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 315 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 (изменено) Гуталиньщики тему увидели. Сейчас холевара на 100 страниц будет. Автор - решение принимать только тебе. Изменено 1 февраля 2023 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 513 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 5 часов назад, dx643 сказал: Весты с 1.6 жрут со старта, только никто не хочет признаваться.. Да ладна Ссылка на сообщение
nskalex 33 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 1 час назад, Mefistоf сказал: Гуталиньщики тему увидели. давно заметил, что поклонники водички очень агрессивные... 1 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 315 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 (изменено) 18 минут назад, nskalex сказал: давно заметил, что поклонники водички очень агрессивные... Где агрессия?))) Просто не понятно зачем людям мозг засе.ать очевидным неадекватным кантентом? Вы, прежде чем советовать густые масла, лучше хотя бы в руках подержали поршень от Н4М, посмотрели кольца на нем (толщину), а потом сравнили бы с поршнем и кольцами от любой легковушки из 90х, которая легко переваривала хоть SAE40, хоть SAE50. Чуть ниже не про Н4М, но я так понимаю Ваши рекомендации распространяются на все моторы... Масло в моторе 0w-20 было изнасиловано примерно вот так (смотрите на температуру масла и воздуха) на протяжении 7700 км: А вот, потом, анализ отработки: Сейчас на одометре 52000 км. Двигатель не стучит, не дымит и масло не расходует вообще. При этом на SAE30 таких показаний расхода топлива я не видел на своем авто ни разу: Если что, это 2х литровый атмосферный паркетник на полном приводе Изменено 1 февраля 2023 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 39 минут назад, Mefistоf сказал: Если что, это 2х литровый атмосферный паркетник на полном приводе И зачем это здесь? 39 минут назад, Mefistоf сказал: Просто не понятно зачем людям мозг засе.ать очевидным неадекватным кантентом? Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 315 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 40 минут назад, Dumus сказал: И зачем это здесь? Речь же о плюсах масел с вязкостью ниже SAE40 (тут еще и про SAE50 накидывают). Не? Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 3 часа назад, Mefistоf сказал: Гуталиньщики тему увидели Это не стёб разве был про SAE50? Ссылка на сообщение
Serg.betin 50 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 7 часов назад, dx643 сказал: пару лет еще прожить надо. Весты с 1.6 жрут со старта, только никто не хочет признаваться.. Так что вполне вариант , говорить всем что не жрет. Можно стакан вклеить под щуп в картер. Уровень всегда будет как надо. На 21129? Не жрут эти моторы масло с завода, а вот 1,8 пожалуйста. Литрами. Или вы про н4м? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас