Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, dx643 сказал:

H4M  на вариаторе, топикстартер, ваш двигатель всегда на низких оборотах, а низкие обороты это что? правильно - низкое давление масла, а низкое давление масла это меньше масляный клин и тоньше пленка, а это  ведет к чему? правильно , к ускоренному износу?? .   А Еще и город миллионник с пробками, тяжелые условия,  стоит смотреть в сторону 5w50 10w50 . Пленка толще.. масло спорт .. моющих будет мало.. так нечего мыть в новом моторе.  Главное менять чаще ,  после каждого нормального отжига, масло может  перегреться и начнется необратимый процесс полимеризации (это когда масло в картере станет монолитной гавешей).  Но не понятна суть вопроса, развернутого, с графиками, что выдает матерого )))   

Я бы вопрос поставил так.. или сохранить двигатель или сохранить масло . Обязательно чем то надо пожертвовать.

Это чё было ? :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

Надо только добавить, что спортивное 10w50 должно быть на миньке

Спортивное 10W50 на миньке говном будет, т.к. для выполнения 10W там жидкая база будет положена. Нормальная спортивная 50-ка на миньке будет без всяких там W, просто SAE 50. Например, Liqui Moly Motorbike HD-Classic Street 50. И NOACK там получше - 4%.

https://liquimoly.ru/catalog/4-kh-taktnye-masla/mineralnoe-motornoe-maslo-dlya-4-taktnykh-mototsiklov-motorbike-hd-classic-street-50-1156992098/

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Спортивное 10W50 на миньке говном будет, т.к. для выполнения 10W там жидкая база будет положена. Нормальная спортивная 50-ка на миньке будет без всяких там W, просто SAE 50. Например, Liqui Moly Motorbike HD-Classic Street 50. И NOACK там получше - 4%.

https://liquimoly.ru/catalog/4-kh-taktnye-masla/mineralnoe-motornoe-maslo-dlya-4-taktnykh-mototsiklov-motorbike-hd-classic-street-50-1156992098/

Не, ну я согласен, ваше в зиму получше будет. НОАК в 4% от - 20с решает. 

Мой вариант идиален в лето. Ну и попроще, подешевле. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Не, ну я согласен, ваше в зиму получше будет. 

Это уже из серии стёба? Как и тема с сернистой минералкой Spectrol, где как раз обсуждалось воздействие серы на сальники.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, nskalex сказал:

объясните природу данного явления

Я объяснил в этой теме. Или Вы лишь написать сюда зашли? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Спортивное 10W50 на миньке говном будет, т.к. для выполнения 10W там жидкая база будет положена. Нормальная спортивная 50-ка на миньке будет без всяких там W, просто SAE 50. Например, Liqui Moly Motorbike HD-Classic Street 50. И NOACK там получше - 4%.

https://liquimoly.ru/catalog/4-kh-taktnye-masla/mineralnoe-motornoe-maslo-dlya-4-taktnykh-mototsiklov-motorbike-hd-classic-street-50-1156992098/

 

По Вашей логике на SAE60 нужно ездить. Тогда износа в моторе совсем не будет. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Гуталиньщики тему увидели. 

Сейчас холевара на 100 страниц будет. 

 

Автор - решение принимать только тебе. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
5 часов назад, dx643 сказал:

Весты с 1.6 жрут со старта, только никто не хочет признаваться..

Да ладна

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Гуталиньщики тему увидели. 

давно заметил, что поклонники водички очень агрессивные...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, nskalex сказал:

давно заметил, что поклонники водички очень агрессивные...

Где агрессия?)))

Просто не понятно зачем людям мозг засе.ать очевидным неадекватным кантентом?

Вы, прежде чем советовать густые масла, лучше хотя бы в руках подержали поршень от Н4М, посмотрели кольца на нем (толщину), а потом сравнили бы с поршнем и кольцами от любой легковушки из 90х, которая легко переваривала хоть SAE40, хоть SAE50.

 

Чуть ниже не про Н4М, но я так понимаю Ваши рекомендации распространяются на все моторы...

Масло в моторе 0w-20 было изнасиловано примерно вот так (смотрите на температуру масла и воздуха) на протяжении 7700 км:

IMG_20220501_160321.thumb.jpg.5a559edd14030251209193d83c7e1479.jpg

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpgIMG_20220521_150701.thumb.jpg.9511a18030e7062b2ae5e75386d60617.jpg

 

А вот, потом, анализ отработки:

1201867668_.thumb.jpg.03ac552a8999a8daaefaa37d33eebb50.jpg

 

Сейчас на одометре 52000 км. Двигатель не стучит, не дымит и масло не расходует вообще.

При этом на SAE30 таких показаний расхода топлива я не видел на своем авто ни разу:

2079263054_41.thumb.jpg.d68087a992383bc205e2d0c9468d303e.jpgIMG_20220805_125327.thumb.jpg.e96e7bfc75c4aa0c829a539f74a0eada.jpg

Если что, это 2х литровый атмосферный паркетник на полном приводе 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mefistоf сказал:

Если что, это 2х литровый атмосферный паркетник на полном приводе

И зачем это здесь?

39 минут назад, Mefistоf сказал:

Просто не понятно зачем людям мозг засе.ать очевидным неадекватным кантентом?

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dumus сказал:

И зачем это здесь?

 

Речь же о плюсах масел с вязкостью ниже SAE40 (тут еще и про SAE50 накидывают). Не?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Гуталиньщики тему увидели

Это не стёб разве был про SAE50?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dx643 сказал:

пару лет еще прожить надо.  

Весты с 1.6 жрут со старта, только никто не хочет признаваться.. Так что вполне вариант , говорить всем что не жрет.  Можно стакан вклеить под щуп в картер. Уровень всегда будет как надо.  

На 21129? Не жрут эти моторы масло с завода, а вот 1,8 пожалуйста. Литрами. Или вы про н4м?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...