Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, kramnick сказал:

в европе  большая часть  не чиниться на коленках, а заливают по мануалу

 

1. я не понял эту фразу - к чему она?

2. в Европе южной (типа Испании, скажем), где я ща бываю, чинятся еще как на коленках ) и старого автопрома хватает

Ссылка на сообщение
8 часов назад, kramnick сказал:

Вмешаюсь как профан. ВОзмем Сочи... какое там масло все же лить если 3 месяца стоит 30+ в тени и выше. У меня  двиго пишет  по мануалу 5w30 но допускается 5ц 40, однако тот же двигатель только разогнанный в другой версии до 300+ сил уже 0W40 

естественно, сороковку

но сектанты сейчас cкажут, что 5w-30))

Изменено пользователем nskalex
Ссылка на сообщение
8 часов назад, kramnick сказал:

Вмешаюсь как профан. ВОзмем Сочи... какое там масло все же лить если 3 месяца стоит 30+ в тени и выше. У меня  двиго пишет  по мануалу 5w30 но допускается 5ц 40, однако тот же двигатель только разогнанный в другой версии до 300+ сил уже 0W40 

Это в Форд-то 40 по мануалу?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nskalex сказал:

естественно, сороковку

но сектанты сейчас cкажут, что 5w-30))

 

10w-60, ессно ) 10w-60, в твоей гипотезе.

40ка тонюсенькая пленка

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nskalex сказал:

естественно, сороковку

но сектанты сейчас cкажут, что 5w-30))

Расскажите, в чем принципиальные отличия w30 a3 с kv100 11.5-12.4 hths 3.5 от w40 a3 с kv 12.5-13.5 hths 3.5?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Шиза сказал:

Расскажите, в чем принципиальные отличия w30 a3 с kv100 11.5-12.4 hths 3.5 от w40 a3 с kv 12.5-13.5 hths 3.5?

Примерно такие же, как и между 5W30 A3 и 5W30 A5. HTHS 40-к A3 выше.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

Примерно такие же, как и между 5W30 A3 и 5W30 A5. HTHS 40-к A3 выше.

То есть вы считаете, что w30 и w40 не могут иметь один hths(3.5-3.7), и вы даже представить не можете, что существует w40 с hths 3.5? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kramnick сказал:

допускается 5ц 40

Как писал сами знаете кто, "40 - скорее перестраховка для климата типа Судан или Мексика" :D

Сочи считается жарким регионом только по меркам россиян.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Styler сказал:

Как писал сами знаете кто, "40 - скорее перестраховка для климата типа Судан или Мексика" :D

Сочи считается жарким регионом только по меркам россиян.

Радиатор забит пухом и погнут половина,и антифриз не кто не менял.и будет вам на подъем и Мексика и судан.а на 0/20 поворот вкладышей.

Ссылка на сообщение
Только что, Sergey_Shcheglov сказал:

Радиатор забит пухом и погнут половина,и антифриз не кто не менял.и будет вам на подъем и Мексика и судан.а на 0/20 поворот вкладышей.

А может надо просто поменять антифриз и помыть радиатор?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergey_Shcheglov сказал:

на 0/20 поворот вкладышей

Ну никто не мешает залить на жаркое лето тридцаточку A5 или ILSAC. 40-то зачем?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Это в Форд-то 40 по мануалу?

все верно премущественное  5в30, но можно 5w40 , а в focus rs 2  0w40 48760-clip-56kb.png?nocache=1

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergey_Shcheglov сказал:

Радиатор забит пухом и погнут половина,и антифриз не кто не менял.и будет вам на подъем и Мексика и судан.а на 0/20 поворот вкладышей.

Откуда вы эти сказки берете, сами выдумываете? По вашему, система охлаждения работает только в стерильных условиях? Да и в любой ситуации хлебом не корми, дай только свистнуть про проворот вкладышей. Наивные албанцы.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kramnick сказал:

все верно премущественное  5в30, но можно 5w40 , а в focus rs 2  0w40 48760-clip-56kb.png?nocache=1

Вы, хоть сами прочитайте внимательно дальше цифр вязкости, ничего по тексту не смущает? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...