Популярное сообщение Аргентум 6 418 Опубликовано: 2 февраля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 12:55, avignon сказал: Только при этой температуре масла с HTHS 3.5 будут иметь ещё большую вязкость. Раскрыть а зачем она нужна, лишняя? )) Вдруг надо будет на чем-то таком (хз на чем) до Египту и Мексики быстро домчать, в июле, и там фигачить 8000 оборотов постоянно? Чтобы HTHS точно по условиям попал? Движки считают на конкретную вязкость - модели расчета механики опираются на какой-то максимальный и минимальный рубежи вязкостей. Максимальная там огромная, понятно (холодное масло оч вязкое), минимальная положим - 3.5 как у hths, но реально ниже, так как нельзя делать "без запасу" (вдруг топливо или еще чо, чо движок губить, ставят меньше). Так что движку, которому требуют 3.5 минималку обычно ставят 2.5 , а то и ниже. И это теоретическая модель, а она уже с запасом сама )) Получается реальный минимум - 2.1, масло в моторе 5-40 имеет вязкость вообще всега 6+. Ну и че? Ну будет оно не 6+, а 4+. Так движку только легче будет. Его минимум 2.1, точка самой легкой работы (меньшие потери) - 2.5 , в нем залит ГУТАЛИН 0W-16 с вязкостью 4, ну блин сгоняли в Египет и перегрели этот гуталин 0W-16 до 2.5!! Так движку только легче станет ))) а точка износа (2.1) так и не наступит ) 8 Ссылка на сообщение
kramnick 0 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 12:21, Elrus сказал: Вы, хоть сами прочитайте внимательно дальше цифр вязкости, ничего по тексту не смущает? Раскрыть 2 вещи там конечно не смущают., а вот эффективность работы двигателя под вопросом.. И опять же.. этот же двигатель но разогнаyный в focus rs 2 уже 0w40 почему? Ссылка на сообщение
avignon 2 547 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:04, Аргентум сказал: а зачем она нужна, лишняя? )) Вдруг надо будет на чем-то таком (хз на чем) до Египту и Мексики быстро домчать, в июле, и там фигачить 8000 оборотов постоянно? Чтобы HTHS точно по условиям попал? Раскрыть Чем подтверждается, что она всегда лишняя? Я кроме теоретизирований особо ничего не видел. Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 318 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:12, kramnick сказал: 2 вещи там конечно не смущают., а вот эффективность работы двигателя под вопросом.. И опять же.. этот же двигатель но разогнаyный в focus rs 2 уже 0w40 почему? Раскрыть Защита от дураков. Чтобы потом не мучали требованиями ремонта по гарантии. Ссылка на сообщение
Elrus 6 057 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:04, avignon сказал: К примеру, 90 и 110 градусов - вроде небольшая разница, а масло будет прилично различаться по вязкости Раскрыть Да, действительно так. Только тут момент в том, что в обоих случаях(температурвх), любых вязкостей, будет достаточно с запасом для двс. Возможно, если речь идёт о серьёзных нагрузках и температурах масла близких к порогу измерения hths в 150С. Могут наступить условия при которых вязкость будет иметь значение. Но это скорее запредельные режимы работы двс или явные неисправности, при которых владельцу плевать на все, а есть задача ехать до талого. Ссылка на сообщение
Sergey_Shcheglov 14 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:04, Роман 73 сказал: У меня на югах, на жидких 5w20 и 5w30, почти всегда стучит гидрик при пуске на горячую. В прошлом году, перед поездкой на юга, специально взял 3 литра 5w20 и загустил их двумя литрами 15w40, в итоге, вязкость у микса получилась не такой уж и густой KV40°/100°=68,6/10,9, а HTHS микса (ессно, примерная, расчётная, получилась около 3,0-3,1) и хоть бы раз гидрик стукнул. А ты говоришь, зачем 40-ка? Иногда надо))) Раскрыть Я тоже так постоянно делаю к концу интервала.откачиваю литр полтора,и заливаю именно 15/40,и тишина.не какие присадки не нужны. 2 Ссылка на сообщение
avignon 2 547 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 12:57, Styler сказал: На большинстве автомобилей прямо чувствуется как машине поплохело когда 30 на 40 меняется. Зачем этим заниматься? Раскрыть Надо учитывать мотор и условия его эксплуатации. Если не нужно вязкое масло, что подтверждается эксплуатацией, то, безусловно нечего его и лить. Но бывает и иначе, что для иного мотора нужно более вязкое, на нём он лучше работает и дольше служит. 2 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 318 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:14, avignon сказал: Чем подтверждается, что она всегда лишняя? Я кроме теоретизирований особо ничего не видел. Раскрыть Авто в подписи 2 Ссылка на сообщение
kramnick 0 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:15, Mefistоf сказал: Защита от дураков. Чтобы потом не мучали требованиями ремонта по гарантии. Раскрыть Так стоит заморачиваться с 0w40 ? что в нем такого что его в нагруженные машины рекомендуют Ссылка на сообщение
Аргентум 6 418 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:14, avignon сказал: Чем подтверждается, что она всегда лишняя? Я кроме теоретизирований особо ничего не видел. Раскрыть а чем же еще, кроме теории, это можно подтвердить? Не, ну есть документация на подшипники, где есть вязкость смазки типа минималки - 3 cP при температуре смазки в подшипнике 150. То есть какие-то предельные минимальные условия. Вот на тепловозный обычно - 3 cP при 150. У ферарей видал 2.8 cP ) тоже на 150. Бывали такие ). Ничего кроме документации по минимальной вязкости смазки и предельной работе, ибо выше 150 - уже нехорошие условия труда детальки (работа не гарантируется) - ничего такого и быть не может, где вязкость как-то оговорена. А, еще гидравлика ) так там вообще на вязкость воды все считают )) на 1 cP Сними насос, подай ему не масло - а водицу на 1 cP - струя фигарит что надо! Ссылка на сообщение
Elrus 6 057 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:12, kramnick сказал: почему? Раскрыть Вы на сервистный интервал то посмотрите у форда) Ссылка на сообщение
avignon 2 547 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:17, Elrus сказал: Только тут момент в том, что в обоих случаях(температурвх), любых вязкостей, будет достаточно с запасом для двс. Раскрыть Не будет, в том-то и дело. Ссылка на сообщение
Sergey_Shcheglov 14 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 Это общие расчетные данные.вот если бы через щуп померить Ссылка на сообщение
Sergey_Shcheglov 14 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:19, Аргентум сказал: а чем же еще, кроме теории, это можно подтвердить? Не, ну есть документация на подшипники, где есть вязкость смазки типа минималки - 3 cP при температуре смазки в подшипнике 150. То есть какие-то предельные минимальные условия. Вот на тепловозный обычно - 3 cP при 150. У ферарей видал 2.8 cP ) тоже на 150. Бывали такие ). Ничего кроме документации по минимальной вязкости смазки и предельной работе, ибо выше 150 - уже нехорошие условия труда детальки (работа не гарантируется) - ничего такого и быть не может, где вязкость как-то оговорена. А, еще гидравлика ) так там вообще на вязкость воды все считают )) на 1 cP Сними насос, подай ему не масло - а водицу на 1 cP - струя фигарит что надо! Раскрыть Это рабочее тело,а не смазка в первую очередь Ссылка на сообщение
avignon 2 547 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 02.02.2023 в 13:19, Mefistоf сказал: Авто в подписи Раскрыть Я как бы и не отрицаю что для ряда моторов, в частности более современных и идут и 0W20, 0W16 и даже 0W8. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас