Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

  02.02.2023 в 12:21, Elrus сказал:

Вы, хоть сами прочитайте внимательно дальше цифр вязкости, ничего по тексту не смущает? 

Раскрыть  

2 вещи там конечно не смущают., а вот эффективность работы двигателя под вопросом.. И опять же.. этот же двигатель но разогнаyный в focus rs 2  уже 0w40   почему?

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:04, Аргентум сказал:

а зачем она нужна, лишняя? ))

Вдруг надо будет на чем-то таком (хз на чем) до Египту и Мексики быстро домчать, в июле, и там фигачить 8000 оборотов постоянно? Чтобы HTHS точно по условиям попал?

Раскрыть  

Чем подтверждается, что она всегда лишняя? Я кроме теоретизирований особо ничего не видел. 

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:12, kramnick сказал:

2 вещи там конечно не смущают., а вот эффективность работы двигателя под вопросом.. И опять же.. этот же двигатель но разогнаyный в focus rs 2  уже 0w40   почему?

Раскрыть  

Защита от дураков. Чтобы потом не мучали требованиями ремонта по гарантии. 

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:04, avignon сказал:

К примеру, 90 и 110 градусов - вроде небольшая разница, а масло будет прилично различаться по вязкости

Раскрыть  

Да, действительно так. Только тут момент в том, что в обоих случаях(температурвх), любых вязкостей, будет достаточно с запасом для двс. 

Возможно, если речь идёт о серьёзных нагрузках и температурах масла близких к порогу измерения hths в 150С.

Могут наступить условия при которых вязкость будет иметь значение. 

Но это скорее запредельные режимы работы двс или явные неисправности, при которых владельцу плевать на все, а есть задача ехать до талого. 

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:04, Роман 73 сказал:

У меня на югах, на жидких 5w20 и 5w30, почти всегда стучит гидрик при пуске на горячую. В прошлом году, перед поездкой на юга, специально взял 3 литра 5w20 и загустил их двумя литрами 15w40, в итоге, вязкость у микса получилась не такой уж и густой KV40°/100°=68,6/10,9, а HTHS микса (ессно, примерная, расчётная, получилась около 3,0-3,1) и хоть бы раз гидрик стукнул. А ты говоришь, зачем 40-ка? Иногда надо))) 

Раскрыть  

Я тоже так постоянно делаю к концу интервала.откачиваю литр полтора,и заливаю именно 15/40,и тишина.не какие присадки не нужны.

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 12:57, Styler сказал:

На большинстве автомобилей прямо чувствуется как машине поплохело когда 30 на 40 меняется. Зачем этим заниматься?

Раскрыть  

Надо учитывать мотор и условия его эксплуатации. Если не нужно вязкое масло, что подтверждается эксплуатацией, то, безусловно нечего его и лить. Но бывает и иначе, что для иного мотора нужно более вязкое, на нём он лучше работает и дольше служит.

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:14, avignon сказал:

Чем подтверждается, что она всегда лишняя? Я кроме теоретизирований особо ничего не видел. 

Раскрыть  

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg1201867668_.thumb.jpg.03ac552a8999a8daaefaa37d33eebb50.jpg

Авто в подписи 

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:15, Mefistоf сказал:

Защита от дураков. Чтобы потом не мучали требованиями ремонта по гарантии. 

Раскрыть  

Так стоит заморачиваться с  0w40 ? что в нем  такого что его в нагруженные машины рекомендуют

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:14, avignon сказал:

Чем подтверждается, что она всегда лишняя? Я кроме теоретизирований особо ничего не видел. 

Раскрыть  

 

а чем же еще, кроме теории, это можно подтвердить?

Не, ну есть документация на подшипники, где есть вязкость смазки типа минималки - 3 cP при температуре смазки в подшипнике 150.

То есть какие-то предельные минимальные условия. Вот на тепловозный обычно - 3 cP при 150.

У ферарей видал 2.8 cP ) тоже на 150. Бывали такие ). Ничего кроме документации по минимальной вязкости смазки и предельной работе, ибо выше 150 - уже нехорошие условия труда детальки (работа не гарантируется) - ничего такого и быть не может, где вязкость как-то оговорена.

 

А, еще гидравлика ) так там вообще на вязкость воды все считают )) на 1 cP

Сними насос, подай ему не масло - а водицу на 1 cP - струя фигарит что надо!

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:12, kramnick сказал:

почему?

Раскрыть  

Вы на сервистный интервал то посмотрите у форда) 

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:17, Elrus сказал:

Только тут момент в том, что в обоих случаях(температурвх), любых вязкостей, будет достаточно с запасом для двс. 

Раскрыть  

Не будет, в том-то и дело.

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:19, Аргентум сказал:

 

а чем же еще, кроме теории, это можно подтвердить?

Не, ну есть документация на подшипники, где есть вязкость смазки типа минималки - 3 cP при температуре смазки в подшипнике 150.

То есть какие-то предельные минимальные условия. Вот на тепловозный обычно - 3 cP при 150.

У ферарей видал 2.8 cP ) тоже на 150. Бывали такие ). Ничего кроме документации по минимальной вязкости смазки и предельной работе, ибо выше 150 - уже нехорошие условия труда детальки (работа не гарантируется) - ничего такого и быть не может, где вязкость как-то оговорена.

 

А, еще гидравлика ) так там вообще на вязкость воды все считают )) на 1 cP

Сними насос, подай ему не масло - а водицу на 1 cP - струя фигарит что надо!

Раскрыть  

Это рабочее тело,а не смазка в первую очередь

Ссылка на сообщение
  02.02.2023 в 13:19, Mefistоf сказал:

Авто в подписи

Раскрыть  

Я как бы и не отрицаю что для ряда моторов, в частности более современных и идут и 0W20, 0W16 и даже 0W8.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...