Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

31.01.2023 в 22:27, nskalex сказал:

Топикстартер, лейте сороковку спокойно, мотор целее будет.

Знаете, почему большинство советует жидкое масло? Элементарно: у нас ведь (в РФ) как принято машины эксплуатировать? 2-3-4 года и на продажу. Меняют как перчатки. Соответственно, на состояние мотора подавляющему большинству просто пофиг. Вот и льют пожиже, чтобы на топливо меньше тратить. 

А что касается рекомендаций производителей, то им тем более пофиг на ваш мотор. Они рекомендуют тридцатки (а то и двадцатки) исходя из экологии (тренд сейчас такой, только и всего).

Резюме: ваша машина может ездить и на жидком масле. Но если вы хотите ездить на ней долго, то вам нужна сороковка. Что же до холодных пусков, то всё решается просто: лейте не пятёрку, а нулёвку. Даже в Питере она зимой будет лучше себя чувствовать, чем пятёрка. Тем более - короткие поездки.

Так что ваш выбор 0W-40 (или 5W-40). И не слушайте сектантов, рекомендующих тридцатки.

 

12 лет только на 0w20..

 

Добавлю. Раз в год машина примерно месяц живет на юге,  видит в тч жару +40, горы, серпантины, ну и мою очень частую езду в отсечку и скорости 160-180. Зимой бывают морозы 30-35, бывает и больше, но когда устанавливается ниже -25 и мне нужно постоянно ездить, прогреваю автозапуском каждые 4-5 часов. Все это на 0w20 

20230117_192005.jpg

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

а сальники свечей??  В acura (мотор хонда  k24a2 ) сальники свечей менял на 160, они минимально масло пропускали в колодцы и задубели .  

Кольца свечных колодцев ведь меняются при каждой регулировке клапанов вместе с прокладкой клапанной крышки

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

Для двигателя да. А для масла условия не самые простые. 

Простой пример - на ХХ мотор и со слитым маслом поработает, а вот под нагрузкой быстро заклинит.

В трассовых режимах как раз нехватка вязкости для конкретного мотора быстрее выявится, нежели при коротких поездках, скажем, от дома до магазина.

Или я не правильно понял Ваш пост, на который отреагировал, либо все в кучу собираете. 

Речь шла о Большепробегове и его Солярисе ведь? 

Я Вам ответил почему двигатель так долго ходит. 

При чем здесь не самые простые условия работы для масла? Он не носится по трассе на запредельных скоростях, на сколько я помню. При чем здесь нехватка вязкости в таких режимах? Её и на 0w16 не может быть в таких режимах, иначе бы мотор Креты Евгена вклинил бы (отработка есть на форуме). 

Ссылка на сообщение

Киа Оптима Такси. Пробег 423709 km. Масло только 5w30 Замена раз в 1Оооо km

 

index1.jpg

Изменено пользователем Ky6uk
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Её и на 0w16 не может быть в таких режимах, иначе бы мотор Креты Евгена вклинил бы (отработка есть на форуме). 

С чего это он должен сразу вклинить? 

3 часа назад, Mefistоf сказал:

Речь шла о Большепробегове и его Солярисе ведь? 

Я Вам ответил почему двигатель так долго ходит. 

Там и режимы и верный выбор вязкости.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ямахин сан сказал:

еще как нормально. Вам жизни не хватит, чтоб они сносились, даже если цифры умножить на 2. Вы хоть вдумайтесь в то, что вы видите!

После 2-х часов трассы можете давление показать на 0-20 ?  Или этот автомобиль просто во дворе стоит ?  Не пойму зачем смотреть давление на холодном масле.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, avignon сказал:

Практикой это подтвержается, практикой.

Так и условия далеко не идеально-лабораторные, когда опускаются многие дополнительные условия.

 

практика не подтверждает (нет такой практики), что существует-какая либо разница между маслами типа сае20 и сае60, в среднем случае, на легковом автомобиле.

Можно лить любое качественное масло от сае20 до сае60 - в любой легковой автомобиль, и "на практике" не будет никакой разницы.

 

Как пример можно взять м1 сае20 и м1 сае60, эти масла универсально одинаково будут работать в абсолютно любом легковом автомобиле ))

Вот это - практика )

 

Если вообще понимать, что такое вязкость, и сколько вязкости достаточно для смазывания ДВС (обычно 2 cP) то любое масло от сае20 до сае60 в большинстве случаев перекроет эти самые 2 cP всегда.

Вариант, когда ты перегреешь качественное масло с минимальной вязкостью (пусть будет 7 сСт кв100) до 2 cP изо-вязкости  - есть, но это совсем критичный вариант.

Сильное разбавление топливом, плохое охлаждение, какие-то еще факторы, типа деградации масла с пробегом. Но это маловероятно.

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум а почему тогда у вас в подписи сае 20 а не 40,50,60?

Ссылка на сообщение
Только что, Дюпелёк сказал:

Аргентум а почему тогда у вас в подписи сае 20 а не 40,50,60?

 

ну эта аудюха была свежей и дома. Я ща не дома, временно занимаюсь чем-то типа заморско-заграничным негоцианством, а скорее разрабатываю философию )) негоцианта )

В довольно холодном домашнем климате (супротив моего климата где я ща +15 зимой) при старом режиме, когда шикарный м1 x2 (лучшее масло в мире) был доступен - чеж не взять то его? )

Ссылка на сообщение

@Дюпелёк кстати вспомнил, что даже тут мне в декабре пришлось гонять на 0-20 )))

 

Случайно вышло ) ваще я на электро гоняю ща, но там была поездка долгой и чтоб не попасть с заправкой взял на денек 0-20 погонять

 

E691F947-F477-4E35-AA6D-2A79766575AD.thumb.jpeg.a7ab79bb09bb34cf331e9c80e54468f4.jpeg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

Можно лить любое качественное масло от сае20 до сае60 - в любой легковой автомобиль, и "на практике" не будет никакой разницы.

 

Хорошо, отпишись тогда, когда себе в Ауди SAE60 зальёшь.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

Хорошо, отпишись тогда, когда себе в Ауди SAE60 зальёшь.

 

залить то можно, только не вижу смысла ) ежли только сае60 лишнее завалялось.

Я так делал на другой тачке, завалялось лишнее сае50 (мото, хорошее сае50).

А так, вообще, еще чутка расход хуже станет.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

Можно лить любое качественное масло от сае20 до сае60 - в любой легковой автомобиль, и "на практике" не будет никакой разницы

Из-за повышенного гидродинамического сопротивления должна увеличиваться теплоотдача, разве нет? Или разница в 15 сСт (втрое) не так сильно влияет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Из-за повышенного гидродинамического сопротивления должна увеличиваться теплоотдача, разве нет? Или разница в 15 сСт (втрое) не так сильно влияет?

 

оно не сильно влияет.

Движку, конечно, любому сае20 м1 понравится больше сае60 м1.

Некоторые "чуткие особы" даже якобы на разгоне это заметят. Движок реально будет тратить силы и топливо на лишнюю вязкость. И лишние сСт , в общем , даже 15 (это не много) - ничего приятного.

Но ничего критично плохого не должно быть.

Ну если не перекатывать. Не забываем, что повышенная вязкость масла при прочих равных по качеству - ухудшает растворяющие способности. Так что перекатывать сае60 не стоит )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...