Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

1 час назад, alex323 сказал:

Предположу, что всё гораздо проще)). Это твои отличные для мотора режимы - завёл и поехал почти 100 км (если не запамятовал). 

А было бы как у меня зимой - завёл, до работы 7 км, масло и до 80  не прогрелось, вечером обратно. И так 5 дней в неделю. Вот тут была  бы разница в расходе на фактически не прогретом моторе  между 0-20 и 10-40. 

 

там шокирующая инфа )) у чела

Лешие и домовые

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Аргентум сказал:

нормальный композиции есть и 10w и 15w и 0w и 25w

А насколько правильно будет считать что процент нормальных композиций выше среди 5W-20/0W-20, чем среди 5W-40? Если мы говорим про среднего блендера, условно Motul/Wolf/Valvoline, а не про Mobil 1?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Styler сказал:

А насколько правильно будет считать что процент нормальных композиций выше среди 5W-20/0W-20, чем среди 5W-40? Если мы говорим про среднего блендера, условно Motul/Wolf/Valvoline, а не про Mobil 1?

 

да не, оценка по сае ж300 - это фигня ) каждую композицию надо смотреть отдельно )

 

типовая композицияи база4 + база6 (парафинистые весьма), мало нормального дисперсанта, нет эстеров, пакет забитый золой и много полимера - так себе композиция ) но 5-40 бывали часто именно такими ))

 

Но скажем много полимера, если маслище vi 200+ - это может быть "эстеровый" полимер, которого в 0-20 может оказаться больше по чистому полимеру, чем в 5-40 ) полимера другого типа, а этот "эстеровый" некоторым нравится больше (он, кстати, не очень крепкий)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, veluk сказал:

Здравствуйте! Подскажите, какое масло лутще залить залить в Lada Vesta 5W-30 или 5W-40 в связи с сегодняшними обстоятельствами?

у весты 3 мотора так то. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Это твои отличные для мотора режимы - завёл и поехал почти 100 км

Наверное да, в этом всё дело

 

2 часа назад, Аргентум сказал:

 

че за бред ))))

каким это боком худшие ccs/mrv улучшают что-то?

10w ХУЖЕ чем 0w и 5w только по ccs/mrv и боле ниче не показывает, никаких "лучше" из этой классификации не видать )

Композиции, конечно, для 10w имеют особенности и могут быть лучше, но вот сам класс зимний - нихрена не показывает в этом смысле )) ибо нормальный композиции есть и 10w и 15w и 0w и 25w

Для того, чтобы не называть это бредом, вам нужно больше просвящаться, а конкретно - больше читать классика маслоиндустрии, тов. SAE20. Он очень подробно обьяснял, почему 10w40 течёт лучше, чем 0w40/5w40 (имеет лучшую горячую текучесть, не путать с вязкостью и даже более тонкую плёнку), а 10w30, течёт лучше, чем 0w30/5w30 

Screenshot_20220612_081909.jpg

Screenshot_20220612_082021.jpg

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 не знаю че ты у него вычитал такого, но написал он, сумбурно, скорее о том что некоторые ( "многие" у него ) масла с низким индексом вязкости могут иметь, при некоторых условиях, преимущества перед маслами с высоким индексом вязкости.

Чтож, индекс вязкости скорее покажет зимний класс, но не всегда. Дальше поймешь почему )

 

Сложно представить себе 5W-30 с индексом вязкости 100. Скорее всего это будет масло 20W-30. И тогда действительно зимний класс сае будет чем-то важным.

Но вот масло 5W-20 с не очень высоким индексом вязкости можно представить )

То есть, твою теорию про зимний класс ломает, например, масло 0W-8 с индексом вязкости 150 , ибо можно найти и 10W-40 и 0W-8 с таким индексом вязкости ) , а зимний класс у них будет разным - 10W против 0W.

Короче, какие-то преимущества невысокого индекса вязкости достаточно просто реализовать - используя дешманскую нафтеново-ароматную миньку )) но назвать это масло хорошим однозначно никак нельзя ). Его плюсы, которые частично описал автор - будут биты с бубей минусами )

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум я так понял, что он имел ввиду не зимнюю вязкость, ибо он всегда твёрдо утверждал, что хороших масел в вязкости w40 (без разницы 0w40, 5w40, или 10w40) - не бывает, а говорил он, что горячая текучесть (не вязкость), у некоторых 10w40, лучше и даже плёнка тоньше и (охлаждение лучше и смазываемость и смачиваемость и прочее), чем у 0w40/5w40. То же самое и у w30, если сравнивать 10w30 и 0w30/5w30 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

ибо он всегда твёрдо утверждал, что хороших масел в вязкости w40 (без разницы 0w40, 5w40, или 10w40) - не бывает

 

такое мог написать только троль, если он был спецом )

(либо не спец). Я почитывал синьёра sae20, он рубит )) так что может троллил? Это бред, что саеж300 определяет качество масла )) сае40 бывает не просто хорошим, а очень хорошим

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

а говорил он, что горячая текучесть (не вязкость), у некоторых 10w40, лучше и даже плёнка тоньше и (охлаждение лучше и смазываемость и смачиваемость и прочее), чем у 0w40/5w40

ну а тут я увидел только что-то про индекс вязкости ) ну может нравится человеку этому масла с более низким индексом. Обычно 10-40 имеет ниже индекс, чем 0-40.

Возможно в этом даже есть какая-то реология. Но логичнее тогда сравнивать не зимние индексы, а сранивать масла с одинаковым КВ100 и разными индексами вязкости. Ну типа у него такой вкус -

КВ100 - 14 сСт и ИВ - 200 , не нравится

КВ100 - 14 и ИВ - 150 , нравится

 

ну и че.. я тоже рыбу больше чем свинину люблю )))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 сае40 бывает не просто хорошим, а очень хорошим

Речь только про использование w40 зимой и если сравнивать его с 0w20. 

Screenshot_20211028_143022.jpg

Screenshot_20201113_200403.jpg

Screenshot_20210217_183126_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20211020_104310.jpg

Screenshot_20210105_195847.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Аргентум я так понял, что он имел ввиду не зимнюю вязкость, ибо он всегда твёрдо утверждал, что хороших масел в вязкости w40 (без разницы 0w40, 5w40, или 10w40) - не бывает, а говорил он, что горячая текучесть (не вязкость), у некоторых 10w40, лучше и даже плёнка тоньше и (охлаждение лучше и смазываемость и смачиваемость и прочее), чем у 0w40/5w40. То же самое и у w30, если сравнивать 10w30 и 0w30/5w30 

Не-не-не, было у него в одном месте, он писал что 15W-40 - отличный выбор для нагруженного мотора, но в PCMO это редкость, скорее это применимо к HDMO

Ссылка на сообщение
7 часов назад, veluk сказал:

Здравствуйте! Подскажите, какое масло лутще залить залить в Lada Vesta 5W-30 или 5W-40 в связи с сегодняшними обстоятельствами?

сегодняшние обстоятельства - это зима что ли? тогда 5w30 лучше...

 

а завтра, когда будет лето, можно и 15w40, что бы натуральным продуктом машину побаловать....

Ссылка на сообщение

Эх, как приятно читать 'до кризисную' версию @Роман 73, с милыми сердцу цитатками.

Это как официальная страничка Вин Дизеля. И даже лучше. 

Это старое доброе чувство, настальгии, на грани ph в 3.6.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

ну может нравится человеку этому масла с более низким индексом

Он говорил что для сороковки необходима при локальном перегреве способность резко потерять вязкость для того чтобы попасть в зону трения, заполнить микротрещины. Поэтому высокий индекс вязкости - норма только для маловязких масел

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

я тоже рыбу больше чем свинину люблю )))

Да, очень обо многих вещах он говорил как о своей вкусовщине и не скрывал этого

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...