Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Кстати, насчёт ресурса, у меня в Руководстве по эксплуатации, написано, что ресурс моего авто (Хендэ Соната, 2,0л, G4NA, 2018г.в) составляет 160тыс.км. А гарантия на авто от завода-изготовителя составляет 3года/100тыс.км, смотря, что наступит быстрее. У других авто написано всё то же самое, единственное, у некоторых гарантия составляет 5лет/150тыс.км пробега, что особо дела не меняет, т.к 5лет/150тыс.км новый авто, ессно, пробежит. Но вот вопрос - а что же дальше? Идти за новым авто? Сегодня это нереально, купить новый авто такого размера и класса, а б/у не всем подходит

Ну у нас есть гарантии и поболее, у KIA и Хёндэ и вовсе 7 лет или 150 000

У Пежо 5 лет без ограничения пробега, у Тойота и вовсе 10 лет (пробег не знаю правда) но на некоторых авто это 200 000 км. А Мерседес на Спринтеры даёт гарантию в 450 000 км или 3 года. (Кстати замена масла там раз в 60 000)

На моём Дастере регламент обслуживания на 12 лет только рассчитан (гарантия 5  лет или 100 000)

Понятное дело, что прежде всего, автомобиль рассматривается новым и соответственно стоимость его содержания тоже исходя из этого. И вы же прекрасно понимаете, что никто не думает что дальше))) Можно мало ездить, беречь так сказать ресурс механизмов, можно масло менять везде хоть каждые 5000 пробега или каждые полгода, но тогда зачем автомобиль то нужен? Если его беречь и стоимость его содержания будет слишком высокой при этом? Да и в свое время столько намучался и б/у авто, когда что то ломается неожиданно и не вовремя... Но к сожалению это факт, если ездить на машине, она изнашивается))) Ну можно конечно потом всё менять по кругу, но по моему это дорого и муторно. Поэтому или попроще авто брать, но новый))) Или катать дальше свой, ремонтируя...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hesburger сказал:

это дорого и муторно

Нет, запчасти на 10-летний авто сильно дешевле чем на новый

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Ппц :Cherna-facepalm:

Toyota Proace с 2.0 blue Hdi. 

Таких повозок (Пежо, Ситроен, Опель всё одно и то же) у нас и в целом в ЕС полно. Ездят!)))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Аргентум сказал:

но 0w лучше

Вот и я об этом же))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

Нет, запчасти на 10-летний авто сильно дешевле чем на новый

Да прям... Вот к примеру сцепление на преселективный робот EDC стоит 1200 евро, а робот этот стоит как на уже 10-х и старше, так и сейчас ставят)))

Это я так, интересовался на будущее)))

Изменено пользователем hesburger
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

брали там с камазов, делали uoa на пробегах, и получалось, что свинец сильно вырос

Камазы же разные бывают. Это анализ с новых, у которых заявленный межсервисный интервал 100 - 150? Там вроде картеры огромные какие-то. А что там в рекомендациях, SAE30 или SAE40 к сожалению не знаю

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

в Москве и Париже - любовницы разрешены

Какая лояльная жена у вас, однако :D

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Аргентум сказал:

 

обычно не в 2, а типа 20000 против 15000, на средней тачке

В РФ советуют 15000, в ЕС - 20000

Но по корейцам не помню, кажись и там и там 15000

Ну у Мерседеса и вовсе в три раза есть. Спринтер у нас 60 000 км.

А вот корейские да, сократили у нас даже до 10 000 на некоторые турбо. В основном 15к. Дизеля 30 000

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hesburger сказал:

Да прям... Вот к примеру сцепление на преселективный робот EDC стоит 1200 евро, а робот этот стоит как на уже 10-х и старше, так и сейчас ставят)))

Это я так, интересовался на будущее)))

Ну так может на какой-нибудь более свежий DCT7, который на европейские Талисманы ставят, оно ещё дороже?)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Styler сказал:

Камазы же разные бывают. Это анализ с новых, у которых заявленный межсервисный интервал 100 - 150? Там вроде картеры огромные какие-то. А что там в рекомендациях, SAE30 или SAE40 к сожалению не знаю

 

для теста взяли 40 вехиклов ) 2х разных моделей, и 4 масла разных

кажется так там было.

Причем эти 40 были реальный какой-то комм-транспорт, типа автопарк какой-то в реальных условиях )

 

UOA снимали и смотрели как развивался свинец ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Ну так может на какой-нибудь более свежий DCT7, который на европейские Талисманы ставят, оно ещё дороже?)

Я про DC04 робот на 6 передач. Ставили на многие Рено уже давно. И сейчас ставят. На Dacia тоже.

А например фары с LED, так что им 10 лет, что 2 года. Стоят дохрена )))

Ссылка на сообщение

ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Я пока одну страницу читаю, ещё 2 появляется! Я не успеваю, люди!!! Это сизифов труд какой-то... :dash1:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

 

для теста взяли 40 вехиклов ) 2х разных моделей, и 4 масла разных

кажется так там было.

Причем эти 40 были реальный какой-то комм-транспорт, типа автопарк какой-то в реальных условиях )

 

UOA снимали и смотрели как развивался свинец ))

А с чем это связано? Если 40 и 30 очень близки по вязкости, 3-4 сСт разницы, почему по свинцу такие различия? Или там уже 40 давно в 50-60 а то и выше превратилась от сажи?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Styler сказал:

А с чем это связано? Если 40 и 30 очень близки по вязкости, 3-4 сСт разницы, почему по свинцу такие различия? Или там уже 40 давно в 50-60 а то и выше превратилась от сажи?

 

сае50-60? нее )) оно там в 50 сСт превратилось )))

50 сСт я не знаю это какой сае )

 

а еще состав разный же обычно, на рынке у 5-30 (средних) против 10-40 средних.

В 10-40 нафтенов тупо больше. Они по 30 000 км не хорошо ходят, нафтены )

 

Там состав парафиново-нафтеновый у масел, что сравнили - не сравнили. Я думаю в 5-30 нафтенов было до 20% , а в 10-40 небось 50+

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...