Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

Максим Л. Ямахин сан друзья, ну хорош. На форуме, в целом, лампово. Нафиг, нервы, разборки,претензии. Вернитесь к маслам. 

Хватает негатива в жизни  и так. :drinks:. Тем более админы все удалят. И лишние нервы и буквы тоже. 

Давайте жить дружно! 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Elrus сказал:

Максим Л. Ямахин сан друзья, ну хорош. На форуме лампово. Нафиг, нервы и разборки,претензии. Вернитесь к маслам. 

Хватает негатива в жизни  и так. :drinks:. Тем более админы все удалят. И лишние нервы и буквы тоже. 

Давайте жить дружно! 

 

Тут не к чему возвращаться. Давно уже известно  что исправный мотор без конструктивных косяков будет работать сколько угодно долго на любом масле, давление на котором выше минимально допустимого. Что тут обсуждать? Я уже заколебался ждать когда хоть одна страшилка забудется. Да и не жду. Тут всё очевидно. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Elrus сказал:

Максим Л. Ямахин сан друзья, ну хорош. На форуме, в целом, лампово. Нафиг, нервы, разборки,претензии. Вернитесь к маслам. 

Хватает негатива в жизни  и так. :drinks:. Тем более админы все удалят. И лишние нервы и буквы тоже. 

Давайте жить дружно! 

 

Неплохо было бы в конце подобных тем делать выводы. А то форум есть, а выводов нет. Люди читают и понимают всё абсолютно по разному. В чем смысл тогда, если нет вывода, повторяемости результата? Так никогда ни к чему не прийти, кроме миллионов тем и постов, не дающих ответа ни на что. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ямахин сан сказал:

Неплохо было бы в конце подобных тем делать выводы. А то форум есть, а выводов нет. Люди читают и понимают всё абсолютно по разному. В чем смысл тогда, если нет вывода, повторяемости результата? Так никогда ни к чему не прийти, кроме миллионов тем и постов, не дающих ответа ни на что. 

 

делаем научный логичный вывод

снижение вязксоти с 14 до 10 сСт (кв100) - сделает масло подвижнее, движку будет приятнее (немношко) его гонять ))

 

Минус - чем выше подвиженость, тем выше текучесть, может куда-нить затечь куда не следует )) шансов этого очень мало, но некоторые переводя старые моторы 1960х на 0w-8 могут заметить расход масла )

с сае40 на сае30 такого системно скорее не будет, но мало ли ) один фиг подвижность то выше )

Ссылка на сообщение

Ямахин сан 

5 минут назад, Ямахин сан сказал:

известно  что исправный мотор без конструктивных косяков будет работать сколько угодно долго на любом масле

Во всем должен быть разумный подход и всегда. Да и иногда, в жару, в пробках, с кондеем, особенно когда авто не особо и новое. Лишняя вязкость может пригодиться. А даже если и нет. Ну, к пример, нравится человеку ездить на 5w50 мобил. Ну и отлично, хорошее масло, сразу двс не уложит, точно. И не сразу тоже. Ну расход там будет побольше, ну чуть потупее ехать, да и бог с ним. 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ямахин сан сказал:

Неплохо было бы в конце подобных тем делать выводы. А то форум есть, а выводов нет. Люди читают и понимают всё абсолютно по разному. В чем смысл тогда, если нет вывода, повторяемости результата? Так никогда ни к чему не прийти, кроме миллионов тем и постов, не дающих ответа ни на что. 

Вы, как на форуме побольше побудите, поймёте, что все продумано до нас. 

И выводы есть где и сколько надо. 

И нет их, там где св0ю голову включать надо бы) 

Имхо. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ямахин сан сказал:

Неплохо было бы в конце подобных тем делать выводы.

Вывод тут простой - каждый в ответе за тот выбор который сделал.

 

Тут как бы два варианта, либо следовать мануалу своего автомобиля, либо считать что ты умнее тех кто писал эту книжку.

 

PS пишу без сарказма, а как оно есть.

Ну или, как вариант, не умнее тех кто писал, а умнее тех для кого она написана...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ямахин сан сказал:

Ради чего?

Ради реальных значений, так сказать в реалии.    А так понятно что при 60 градусах там будет высокое давление. 

2 часа назад, Ямахин сан сказал:

Почем 2 часа, а не 3 или один? 

Потому что я сам смотрел темпер. масла и знаю через какое время она становится максимальной.

 

Если хотите сделать настоящий, полноценный эксперимент - то манометр в салон, нагреть масло как только возможно, а потом уже смотреть сколько там на хх будет.

Я понимаю что неохота. Да и шланг лопнуть может. :D

Но то что на видео - это так, баловство.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

_AI_ в ваз мануале нет 5-30? (я не в курсе)

из самого свежего мануала Весты:

Масло Vesta.JPG

Ссылка на сообщение

Разница в расходе топлива,  при использовании тридцатки и двадцатки, на G4FG  при городской езде и средней скорости 20-22 км/ч  составляет примерно 1 литр на 100 км, в месяц у меня это примерно 40 литров, те 2 000 рублей, за год 24 000,  ну и в качестве бонуса субъективно машина едет бодрее. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mughunter сказал:

при городской езде и средней скорости 20-22 км/ч  составляет примерно 1 литр на 100 км

Я считаю что это очень хороший результат.  Предполагал, что разницы вообще не будет, или будет как говорится на уровне погрешности прибора.

 

Сбрасываю БК после ТО.

В после первого года эксплуатации:

  • Пробег 4290 км.
  • 182 моточасов.
  • Расход - 10,6 литра на 100 км.
  • Средняя скорость 23 км/ч.
     

В прошлом году, перед ТО показания были следующими.

  • Пробег примерно 3550.
  • 177,5 моточасов.
  • Расход 11,8 литров на 100 км.
  • Средняя скорость = 20 км/ч.

В этом (на текущий момент проехал примерно 4000 с копейками, до ТО еще месяц-полтора)

  • Расход 10,9 литров на 100 км.
  • Средняя скорость 23 км/ч.
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mughunter сказал:

примерно 1 литр на 100 км,

Ну вот и у мны так же. Зимой в среднем, между 5w30 A3 и 0w20 c5 разница 1.2 литра. На каждые сто км. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...