Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

меняю 2 канистры масла 1. роснефть ультратек 5в40 4л и 2. газпром n 5в40 5л =9литров синтетики, на канистру синтек платинум 5в30

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Аргентум сказал:

 

а 800 кобыл и почти 1000 крутящего ? )

и только 0-20 рекомендация , он как

33.thumb.gif.1299c156715548af3bb371f31a74e142.gif

 

 

 

 

image.thumb.png.100efd22f0fe40ab61cc813bf631a479.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, veluk сказал:

меняю 2 канистры масла 1. роснефть ультратек 5в40 4л и 2. газпром n 5в40 5л =9литров синтетики, на канистру синтек платинум 5в30

Иш какой хитрый. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, nskalex сказал:

смотря с чем сравнивать

Прадо в любом случае не для отжигов

что касается "сломать" или чугунный шар потерять, то тот парень с Приморья ничего особенного не делал, самолёты не буксировал. Просто быстро ездил. И масло не выдержало.

Там человек продолжительное время тестировал возможности авто на ускорение в режиме "газ в палас" и тупо перегрел масло. 

Расскажи где в Новосибирске ты при повседневной езде постоянно крутишь двигатель до 5-6 т. об/мин. часами? 

 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дюпелёк сказал:

С дуру можно много чего сломать:praising:, скоро выйдет анализ отработки 0-20 с прадика  Торкона, 4л мотор, тоже овощ? 

Он на 20х ездил до этого и не раз

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, nskalex сказал:

Прадо в любом случае не для отжигов

Для бездорожья с прицепами вроде....это не то?

9 часов назад, nskalex сказал:

то тот парень с Приморья ничего особенного не делал, самолёты не буксировал. Просто быстро ездил. И масло не выдержало.

Эти ролики уже обсуждали на форуме....и вроде там нет однозначного ответа про "масло виновато"....всё "вроде да как-бы примерно" ....за уши притянуто....а так-то так реактивно-эмоционально по блогерски заснято....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Там человек продолжительное время тестировал возможности авто на ускорение в режиме "газ в палас" и тупо перегрел масло. 

Расскажи где в Новосибирске ты при повседневной езде постоянно крутишь двигатель до 5-6 т. об/мин. часами? 

 

 

вот именно, что перегрел

а сороковка на PAO не перегрелась бы

в Новосибирске - нигде

а вот на трассе, бывало, по 2-3 часа подряд ехал на 3500-4000 об/мин

Ссылка на сообщение
10 минут назад, nskalex сказал:

вот именно, что перегрел

а сороковка на PAO не перегрелась бы

в Новосибирске - нигде

а вот на трассе, бывало, по 2-3 часа подряд ехал на 3500-4000 об/мин

Любое масло бы перегрелось, но более вязкое масло, естественно, не допустило бы разрыва масляного клина в том моменте, в котором его допустила 20ка

 

Ну и соответственно риторический вопрос касаемый густых масел зимой (особенно SAE50). Зачем переплачивать за повышенный расход топлива при эксплуатации авто зимой на избыточно вязких маслах? Часто по 2-3 часа носишься по трассе, ведь на относительно современных с авто с АКПП (как у тебя) 3500-4000 об/мин = значительно быстрее чем 150-160 км/ч?

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

температуры масла выше 86 градусов я не видел

3 часа назад, Mefistоf сказал:

И вот теперь посчитайте разницу в вязкостях вышеуказанных масле при этой температуре

Не больше десятки сантистоксов ))

Про сороковку речи не было.

Человек говорил исключительно про переход с тридцати на двадцать.

 

P.S. O-la-la! С десяткой я прям погорячился. Меньше ;)

1136349944_777.thumb.jpg.e64efbf06c167e20b6d7cdd1a57b723e.jpg

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mefistоf сказал:

Любое масло бы перегрелось, но более вязкое масло, естественно, не допустило бы разрыва масляного клина в том моменте, в котором его допустила 20ка

о том и речь

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mefistоf сказал:

Часто по 2-3 часа носишься по трассе, ведь на относительно современных с авто с АКПП (как у тебя) 3500-4000 об/мин = значительно быстрее чем 150-160 км/ч?

нет, нечасто, но я хочу иметь такую возможность

а не думать: "блин, у меня там двадцатка, поеду-ка я помедленнее"

Ссылка на сообщение
40 минут назад, nskalex сказал:

нет, нечасто, но я хочу иметь такую возможность

а не думать: "блин, у меня там двадцатка, поеду-ка я помедленнее"

На твоем моторе никто и не агитирует лить SAE20. SAE30 вполне достаточно будет.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, YWU12V сказал:

Не больше десятки сантистоксов ))

Про сороковку речи не было.

Человек говорил исключительно про переход с тридцати на двадцать.

 

P.S. O-la-la! С десяткой я прям погорячился. Меньше ;)

1136349944_777.thumb.jpg.e64efbf06c167e20b6d7cdd1a57b723e.jpg

Ок. А как быть во время коротких поездок?

У автора они по зиме преобладают.

Допустим доезжая до работы за 5 км я вижу цифры температуры масла в районе 60-65 градусов, если на улице не холоднее -15. При -25 уже только до 50-55 градусов температура масла доходит. А когда такие короткие поездки преобладают? Вот отсюда и получаются те 10% экономии, в которых Вы усомнились.

Вот такая температура масла была когда действительно похолодало. И это за поездку в 27 км. По факту имея в картере 0w-20 я ехал на SAE50 (практически SAE60) при KV100 

IMG_20221127_090017.thumb.jpg.67b8a37aa22d019aaf60138641b8d559.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

На твоем моторе никто и не агитирует лить SAE20. SAE30 вполне достаточно будет.  

 

не соглашусь ) у него клин рвется, ему надо минимум сае60.

Он уже 2 клина сломал/порвал. 

Но лучше ему масло на базе mPAO 65 собрать, чтоб кв100 под 50 и hths150 - 12 cP )

такое выдержит обрывы клиньев )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...