YWU12V 2 232 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 Mefistоf Спокойствие, только спокойствие! Скрытый текст Да, я усомнился. Но! Сделал это крайне деликатно и тактично. Аж сам удивлён! Ну, имею право. Я тоже катал 5w-30 и 5w-20 зимой. Какой-то супер экономии не заметил, но и не искал. Короче, не в ту сторону воюешь )) Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 1 минуту назад, YWU12V сказал: Я тоже катал 5w-30 и 5w-20 зимой. Какой-то супер экономии не заметил, но и не искал. ее не будет ) В лаб тестах для получения экономии берут реф масло без модификаторов трения 15-40 против испытуемой сае20. Даже если взять не калибровочное 15-40 без модификаторов, а 5-40 с модификатором (например м1), то уже экономия плавает даже на стенде ) тем более ее можно не получить вовсе против масла 5-20. Гарантированно можно заметить какие-то % небольшие (не 10), при сравнении 0-16 и 20-60. Там всегда получается фиксируемый %, скажем 3% в пользу 0-16. Это калибровочный тест стенда. Его так и проводят - берут 0-16, затем 20-60. Ссылка на сообщение
YWU12V 2 232 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 1 минуту назад, Аргентум сказал: ее не будет ) Скрытый текст Тсс... Я примерно про то же. С сообщения про урезать осетра. Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 314 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 (изменено) 9 минут назад, Аргентум сказал: ее не будет ) В лаб тестах для получения экономии берут реф масло без модификаторов трения 15-40 против испытуемой сае20. Даже если взять не калибровочное 15-40 без модификаторов, а 5-40 с модификатором (например м1), то уже экономия плавает даже на стенде ) тем более ее можно не получить вовсе против масла 5-20. Гарантированно можно заметить какие-то % небольшие (не 10), при сравнении 0-16 и 20-60. Там всегда получается фиксируемый %, скажем 3% в пользу 0-16. Это калибровочный тест стенда. Его так и проводят - берут 0-16, затем 20-60. Невероятно, но факт: я прошлым летом на 0w-20 разных брендов на привычных маршрутах (межгород/пригород) ловил разницу в 1-1,5 литр на 100 км. А это уже под 15-20%, если что (сам в шоке). Даже на одном и том же баке бензина я сразу заметил ухудшение динамики после смены масла. Звучит странно, пока не столкнешься сам. Если что, мальчик я уже большой и стаж вождения с 1998 года имею. Я к тому, что не все так однозначно и все так просто с этими тестами в инкубаторских условиях. На экономичном масле у мены были в ОСННОВНОМ вот такие показания расхода по БК на трассе: Но было даже так: После смены масла на не экономичное, ниже чем вот так получить не удалось даже в режиме "пенс стайл" Изменено 6 февраля 2023 пользователем Mefistоf 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 416 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 Только что, Mefistоf сказал: Невероятно, но факт: я прошлым летом на 0w-20 разных брендов на привычных маршрутах (межгород/пригород) ловил разницу в 1-1,5 литр на 100 км. А это уже под 15-20%, если что (сам в шоке). Даже на одном и том же баке бензина я сразу заметил ухудшение динамики после смены масла. Звучит странно, пока не столкнешься сам. Если что, мальчик я уже большой и стаж вождения с 1998 года имею. Я к тому, что не все так однозначно и все так просто с этими тестами в инкубаторских условиях. ловить можно все что угодно ) Но есть практика и данные повторяемости и воспроизводимости различных лабораторий и различных двигателей. Динамику замечать я никому не запрещаю. Это пожалуйста. Тут у каждого свой третий глаз и прочая экстросенсорика ))) Но расход топлива, увы, материя слишком физическая и лабораторно проверяемая. И получить 10% от смены сае30 на сае20 физически, то есть по законам физики, ну никак невозможно ) 2 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 314 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 Только что, Аргентум сказал: ловить можно все что угодно ) Но есть практика и данные повторяемости и воспроизводимости различных лабораторий и различных двигателей. Динамику замечать я никому не запрещаю. Это пожалуйста. Тут у каждого свой третий глаз и прочая экстросенсорика ))) Но расход топлива, увы, материя слишком физическая и лабораторно проверяемая. И получить 10% от смены сае30 на сае20 физически, то есть по законам физики, ну никак невозможно ) Скрытый текст Так то я не агитирую. Просто посчитал нужным написать. И это не просто слова. Фоточки прилагаю Ссылка на сообщение
Популярное сообщение onlyelf 41 Опубликовано: 6 февраля 2023 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 2 часа назад, Mefistоf сказал: Ок. А как быть во время коротких поездок? У автора они по зиме преобладают. Допустим доезжая до работы за 5 км я вижу цифры температуры масла в районе 60-65 градусов, если на улице не холоднее -15. При -25 уже только до 50-55 градусов температура масла доходит. А когда такие короткие поездки преобладают? Все верно. У меня в зимнее время 99% именно таких поездок. Температура масла за 15-ти минутную поездку с прогревом не доходит даже до 60 градусов, и это при всего -10 за бортом. По этому думаю 0w30 будет явно лучше чем 5w40 которое залито сейчас. 8 Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 1 час назад, Аргентум сказал: получить 10% от смены сае30 на сае20 физически, то есть по законам физики, ну никак невозможно ) По моим наблюдениям от смены 5W-40 A3 на 5W-30 ILSAC расход в городе уменьшился незначительно, с 9,7 до 9,4 где-то, то есть можно считать это погрешностью. Но по динамике, особенно на непрогретом моторе, разница очень заметна. На прогретом уже не так. 4 Ссылка на сообщение
macman 631 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 Что-то совсем тихо стало...что еще не обсудили? Кмк антифриз обошли стороной, не порядок. Аффтар, что льешь и как давно менял? Свои вопросы сразу к @Barmaley 4 Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 6 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 10 часов назад, Styler сказал: незначительно, с 9,7 до 9,4 где-то, то есть можно считать это погрешностью. это 3% это значительно. Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 6 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, macman сказал: Аффтар, что льешь и как давно менял? Залит с завода. По цвету желтый. Вроде писали что там CoolStream NRC. Залито чуть выше минимума. Не доливаю, т.к. не уходит. Менять пока не планирую. Хотя ради интереса смотрел что бывает. Нашел CoolStream, который кстати подорожал почти в два раза. И еще Sintec и Lukoil по вполне демократичным ценам. По пробегу замена точно не требуется, по возрасту, возможно через пару лет надо будет поменять. Подбором пока особо не занимался, т.к. впрок брать не особо хочу, не думаю что будет дефицит. А что будет представлено на рынке через пару лет неизвестно. Что-то посоветуешь? Изменено 6 февраля 2023 пользователем onlyelf Ссылка на сообщение
veluk 377 Опубликовано: 7 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2023 15 часов назад, onlyelf сказал: Залит с завода. По цвету желтый. Вроде писали что там CoolStream NRC. Залито чуть выше минимума. Не доливаю, т.к. не уходит. Менять пока не планирую. Хотя ради интереса смотрел что бывает. Нашел CoolStream, который кстати подорожал почти в два раза. И еще Sintec и Lukoil по вполне демократичным ценам. По пробегу замена точно не требуется, по возрасту, возможно через пару лет надо будет поменять. Подбором пока особо не занимался, т.к. впрок брать не особо хочу, не думаю что будет дефицит. А что будет представлено на рынке через пару лет неизвестно. Что-то посоветуешь? Renault Glaceol RX type D -это реношный оригинал Ссылка на сообщение
veluk 377 Опубликовано: 7 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2023 Только что, veluk сказал: Renault Glaceol RX type D -это реношный оригинал Sintec желтый тоже подойдёт, у него тоже, есть этот допуск тайп Д 1 Ссылка на сообщение
veluk 377 Опубликовано: 7 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2023 Хочешь, что бы круто было, ищи Glaceol Ссылка на сообщение
NormaX 70 Опубликовано: 7 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2023 (изменено) 05.02.2023 в 17:36, Аргентум сказал: делаем научный логичный вывод снижение вязксоти с 14 до 10 сСт (кв100) - сделает масло подвижнее, движку будет приятнее (немношко) его гонять )) Минус - чем выше подвиженость, тем выше текучесть, может куда-нить затечь куда не следует )) шансов этого очень мало, но некоторые переводя старые моторы 1960х на 0w-8 могут заметить расход масла ) с сае40 на сае30 такого системно скорее не будет, но мало ли ) один фиг подвижность то выше ) Аргентум, хотел узнать Ваше мнение! В руководствах по эксплуатации BMW перевёл свои бензиновые двигатели на Х1 F-48 на 0W-20 (LL-17FE+), дизели оставил на, в лучшем случае, низковязком 0W-30 (LL-12), да ещё с оговоркой, что его нельзя в 25d - двухтурбинную и самую мощную версию дизеля на этой модели. Почему так? Изменено 7 февраля 2023 пользователем NormaX Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас