Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

12 минут назад, sidor_7 сказал:

Аргентум получается если короткие пробеги зимой лучше пао, если большие - нс, и соответсвенно что то среднее - комбинация пао+кряк?

 

логично звучит ) 

холодные русские (особенно в Сибири и тп) зимы , логично , на короткие поездки брать не очень вязкие ПАО масла (0-20,0-30).

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

логично звучит ) 

холодные русские (особенно в Сибири и тп) зимы , логично , на короткие поездки брать не очень вязкие ПАО масла (0-20,0-30).

 

Я вот по себе ещё спрошу тогда: у меня сейчас залито на зиму 0W-30 с пао, мне вроде нравится, КВ100 = 10 сСт. Имеет смысл попробовать перейти на 0W-20 на гидрокрекинге? Или 1,5 сСт я не почувствую, а на морозе мотору будет без пао хуже? Вариант 0W-20 с пао понятно что интереснее, но он тупо дороже.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

Я вот по себе ещё спрошу тогда: у меня сейчас залито на зиму 0W-30 с пао, мне вроде нравится, КВ100 = 10 сСт. Имеет смысл попробовать перейти на 0W-20 на гидрокрекинге? Или 1,5 сСт я не почувствую, а на морозе мотору будет без пао хуже? Вариант 0W-20 с пао понятно что интереснее, но он тупо дороже.

 

эээ я не гадаю на картах и саеж300 )) чего ты, зачем это. Сам выбери, вроде рубишь )

Мне вообще фиолетово там 0-20, 0-30, 0-40 )

Но логично написал Сидор, что на короткие поездки лучше по холодрыге иметь масло с лучшей текучестью ) 

Ибо застывший в Кемерово гуталиний 20-60, даже если на нем заведешься, не прогреется за короткую поездку и будет слоновьей вязкости ) весь короткий путь до булочной ..

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Сам выбери

Ну в общем пока так выбрал. Появится 0W-20 c PAO API SP от мирового производителя за интересную цену - и его попробую

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Styler сказал:

Имеет смысл попробовать перейти на 0W-20 на гидрокрекинге

Имеет. 

В самом 0w20, больше масла и меньше полимера. Это масло проще, текучие и обладает меньшим сопротивление при работе.

С ПАО, базами тоже не все так просто, они делают масло сложнее в целом, должны соответсвать пакету присадок. 

Моё, имхо, в условиях обычной зимы, в европейской части РФ. Можно и нужно использовать обычные не дорогие кряковые корейские  0w20 gf6a SP масла. Как наиболее простые, понятные и сбалансированные продукты. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

А в месте где я живу - прилавок выглядит вот так

Я живу в Питере, купить 0w20 не проблема.  Но если посмотреть именно на полки, то выглядят они в большинстве случаев точно так же как у вас на фото.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, akkuullaa сказал:

А почему нужно бояться на непосредственном впрыске?

У ниссана официальные требования для масла 5w-30 у mr20dd.

все-таки скорее 0-20....даже есть рекомендации 0-16...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

холодные русские (особенно в Сибири и тп) зимы , логично , на короткие поездки брать не очень вязкие ПАО масла (0-20,0-30).

Исходя из информации полученной на предыдущих страницах, пришел к такому же выводу.

 

1 час назад, Styler сказал:

у меня сейчас залито на зиму 0W-30 с пао, мне вроде нравится, КВ100 = 10 сСт.

Купил аналогичный вариант.  Покатаюсь, понаблюдаю увижу (почувствую) ли какие-то изменения.

Признаюсь честно.  После смены на первом ТО, залитое с завода, судя по анализам какое-то 0w30 на LADA Ultra 5w40 по ощущениям разницы не заметил.  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, onlyelf сказал:

Я живу в Питере, купить 0w20 не проблема.  Но если посмотреть именно на полки, то выглядят они в большинстве случаев точно так же как у вас на фото.

 

полки это грубый пример локального рынка. На полках находится то, что в основном есть на рынке.

Я привел пример не Ашана, а автомагаза. В Москве в автомагазах 0-20 бывает чаще, чем у меня тут.

В авторуси или как-то так все было, а у меня тут на югах - нету ) в магазе местном типа авторуси.

 

К чему я )

Когда производитель составляет owner’s manual - они составляются для рынка.

 

А для РФ тойота в мануале могла прописать разные вязкости от 0-16 до 5-30, для США безальтернативно писала и пропишет 0-16 (рав4) Почему? Потому что в РФ 0-16 непросто найти. И для потребителя делается «смягчение требовний», а вот в США 0-16 есть везде, и в автомагазах и даже в супермаркетах бывает ) Там у человека не возникнет проблем с поисками. И это учитывается при составлении этих табличек.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, onlyelf сказал:

по ощущениям разницы не заметил

В -20 по идее уже сильно заметна разница между 0W и 5W. Но мотор понятное дело заведётся и на том и на другом.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

Когда производитель составляет owner’s manual - они составляются для рынка.

 

А для РФ тойота в мануале могла прописать разные вязкости от 0-16 до 5-30, для США безальтернативно писала и пропишет 0-16 (рав4) Почему? Потому что в РФ 0-16 непросто найти. И для потребителя делается «смягчение требовний», а вот в США 0-16 есть везде, и в автомагазах и даже в супермаркетах бывает ) Там у человека не возникнет проблем с поисками. И это учитывается при составлении этих табличек.

Замкнутый круг получается. Люди привыкли лить 5W-40 потому что на полках 5W-40, а на полках 5W-40 потому что самое ходовое.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Замкнутый круг получается. Люди привыкли лить 5W-40 потому что на полках 5W-40, а на полках 5W-40 потому что самое ходовое.

Это не "замкнутый круг"...... это "5-40 головного мозга" :biggrin:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Styler сказал:

Замкнутый круг получается. Люди привыкли лить 5W-40 потому что на полках 5W-40, а на полках 5W-40 потому что самое ходовое.

 

потихоньку смещается и там где я ща

Работат так -

VW, BMW и прочие пишут типа 0-20 уже на новые тачки последних лет.

Пока эти тачки идут в сервисы, потихоньку появляется в магазах, и скоро будет больше на полках афтермаркета.

Ну понятно, что пока афтермаркет забит тут 5-30.

Это тоже победа! В этом южном регионе Европы люди все 1980-2000е катались на 10-40 ))

Теперь у них 5-30 самая ходовая )) уже слом тренда

Скоро 0-20 будет, как везде )

Ссылка на сообщение

Но Лукойл конечно со своим заявлением "мы для китайских моторов разработали специальную серию CN и она будет 5W-40, потому что продаётся лучше эта вязкость" меня поразил. Вот видимо и автопроизводители так же рассуждают. Будут лить во всём мире в моторы Volvo для Geely 0W-20, а в России 5W-40.

Ссылка на сообщение

Вот скрин из фильтра крупного сетевого магазины.

image.thumb.png.2061307564750eb83b2c53c36e9a5560.png

Я ошибался, все же самая популярная вязкость 5w30.  Почетное второе место у 5w40.  Треть у 0w30.  Дальше просто "пропасть".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...