Перейти к публикации

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ОЙЛ КЛУБА!!! ВСЯ ПРАВДА КАК ЕСТЬ!


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Alickaps сказал:

biguxa заметил, перепутал с кальцием, приплел щёлочь) 

может и не перепутал.....просто для его знаний без разницы:sarcastic:

Ссылка на сообщение
18.08.2020 в 13:14, Inflamez сказал:

Думаете у корейцев нет счетчика старения масла когда его нужно менять ? Вообще, да на новых авто есть такое безалаберное отношение, но далеко не у всех.

P.S Наш дилер отказался от продаж КИА, как рассказывали - "надоело за свой счет ремонтировать эти ломучие ведра" (это цитата была).

дилеры не за свой счет ремонтируют

Ссылка на сообщение
1 час назад, Коловрат сказал:

дилеры не за свой счет ремонтируют

Не всегда так.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mihail026 сказал:

Не всегда так.

я с другими ситуациями не сталкивался

Ссылка на сообщение
18.08.2020 в 14:19, Роман 73 сказал:

Если бы они были правы (гаражные мастера), то они не винили бы масло, а так и говорили бы, что этим моторам никакое масло не поможет, что это, либо ошибка в проектировании, либо специально заложенное инженерами старение (ресурс), который при дилерских интервалах в 15тыс.км (да ещё без учёта моточасов) , плюс нежелание  некоторых автовладельцев периодически проверять уровень масла - всё это и укладывает, как вы выразились, корейские моторы штабелями на ремонт, а не само масло

Так они и говорят , что на гуталине они протянут чуть дольше не более того.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Андрей 76 сказал:

Так они и говорят , что на гуталине они протянут чуть дольше не более того.

это вы уже за них додумываете? :) Мастера обычно говорят "лить только 5W-40!  А 0W-20, 0W-30, 5W-30 это водичка! Смерть мотору!". Благо теперь у них есть камера и микрофон, что бы раскрыть свое невежество. Я за всю жизнь видел только двух мотористов, которые не ставят под сомнения требования автопроизводителей и скромно дают советы по маслам, не выпячивая себя как специалиста в этой тематике. Это Белковод и еще один из местных. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Обычно только 10w40

аха ща один тока выехал от меня,сегодня -20 и псё плохо заводится,карина лохматая сказали 10-40 огонь:sarcastic:,залили 5-30 уехал довольный:yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиза сказал:

опытный матарист

Обычно они не имеют не то что профильного образования,а даже среднего технического. Человек который реально учился (имею ввиду учебное заведение) подходит к этому делу по другому. Но двадцатку я бы в ваш мерин не лил бы.:yes:

Ссылка на сообщение

Шиза ну да 10w-40 тоже по умолчанию. И в мороз тоже. Был тут один моторист, знаток Motul, "10W-40 хоть в -34C с первого тычка". :) Второй вон М8В в любой мороз льет, "SAE это условности для трусов". 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

Обычно они не имеют не то что профильного образования,а даже среднего технического. Человек который реально учился (имею ввиду учебное заведение) подходит к этому делу по другому. Но двадцатку я бы в ваш мерин не лил бы.:yes:

Но моторист всея руси из челнов таки грамотен, хороняка, очень уж его выдаёт речь складная. Хоть бывает льёт ушаты помоев, но не придерешься к руускому языку.

Санёк из Корея авто с вышкой, в реале очень приятный собеседник. А вот по маслам конечно непрошибаемый засранец:D долго над моей татнефтью стебался, по-доброму

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

М8В в любой мороз льет

Как говорится,-"не родился ещё тот мороз, чтобы М8 не завелось":rofl:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Максим Л. сказал:

Но двадцатку я бы в ваш мерин не лил бы.:yes:

Только ради эксперимента попробовал. Намотал 550+/- мтч за год и два месяца. Ничего со старым динозавром не случилось, даже в аномальное для наших краев летнее пекло. 

Ссылка на сообщение

Шиза да не в этом то особо и дело, главное чтобы сальники исправные были,я тут сам недавно подкололся,залил себе масло , ездил два дня с вонью и гарью пока нашел сальник распредвала чуть подсыкал ибо стал деревянный ,мой косяк конечно,но я имел ввиду это в основном, двадцатка и ваш старый мотор .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...