Перейти к публикации

Coolstream Crown Brake Fluid DOT-4 LV (1л)


Рекомендованные сообщения

Наименование: COOLSTREAM CROWN BRAKE FLUID DOT-4LV
Объем: (л)1
Спецификация: FMVSS 116 DOT 4
Спецификация: ISO-4925 Class 6
Описание: Тормозная жидкость COOLSTREAM Brake Fluid DOT-4 LV Class 6
Каталожный номер: CS-040101
Цена: 650-800
На сайте АО Техноформ, cstream.ru, нет упоминания о продукте! Фрагмент переписки и паспорт продукта приложенный к ответу от, как оказалось импортера данной жижи.
Сайт производителя с данной тормозухой: https://www.kdfinechem.com/en/product/view.php?idx=142&part_idx=15
Как по мне неплохо, особенно по цене , буду брать! Ну и у кулстрима упаковка прям зачет:)! Какие у кого может мнения будут?
  Цитата
E-mail автора: 4******4@bk.ru

Город: Оренбург
Тема вопроса: Происхождение товара
Текст вопроса: Здравствуйте во многих магазинах имеется в продаже тормозная жидкость CROWN BRAKE FLUID, каталожный номер cs040101, указан производитель "АО Техноформ, 142184, РФ, Московская обл., г. Подольск, мкр. Климовск, пр-зд Академический, д. 5, пом. 1, 4994005581, info@cstream.ru, ОГРН 1035004150719"
У вас на сайте нет данной продукции, так чей он?
 

-----Original Message-----

From: Coolstream <noreply@cool-stream.ru>
Sent: Tuesday, January 31, 2023 10:24 AM

Ответы с сайта COOLSTREAM <otv@cstream.ru>31 января 2023, 12:54
 

Добрый день!
Юридически это не совсем корректная информация. АО «Техноформ» является не производителем, а импортером данной продукции. А изготовитель: KD Finechem Co., Ltd (Республика Корея), 286, Pyeongtaekhang-ro, Poseung-eup, Pyeongtaek-si, Gyeonggi-do, Korea

Во вложении описание продукта.
С уважением,
Алексей

 

Раскрыть  

 

dot4.gif

TDS_ТЖ_CROWN.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Непойми кто делает, непойми кто ввозит, дёшево

конечно надо брать

 

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 12:28, Screwdriver78 сказал:

Непойми кто делает, непойми кто ввозит, дёшево

конечно надо брать

 

Раскрыть  

:) а вам вот эта картинка ничего не сказала? Или надо сначала обос....ь, а читать нам лень?

И импортер то, кстати, поставщик антифриза на хендэ-киа и на рено (как оказалось), если чё....

crown-break-3type.jpg

Изменено пользователем werner001
Ссылка на сообщение

Пришла жидкость, фото контрэтикетки. А вот печать даты и номер партии так себе...

IMG_20230214_131811.jpg

IMG_20230214_131825.jpg

Ссылка на сообщение

werner001 а вы можете спросить у вашего контакта сертификат соответствия?

заказал через автодок по направлению дистрибьютер, а у них его нет(вот теперь думаю либо не дистрибьютер, либо, скорее всего, левак гонят товарищи из кулстрима((((

Ссылка на сообщение

Привет, да нет там контактов, просто на мыло писал, напишите, возможно  и вышлют, info@cstream.ru

Заодно и выясним правду!

Кстати сайт обновили у кукдонга: https://www.kdfinechem.com/en/product/list.php?part_idx=15, можно, кстати им написать, кулстримовцы же рекомендуют обращаться к ним!

Изменено пользователем werner001
Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 12:28, Screwdriver78 сказал:

Непойми кто делает, непойми кто ввозит, дёшево

конечно надо брать

 

Раскрыть  

ЧТД

Ссылка на сообщение
  10.08.2023 в 21:28, nike1003 сказал:

Так что можно брать или лить Росдот 4 класс 6 ? 

Раскрыть  

А почему такой выбор небогатый, из двух жиж - одна по низу рынка, вторая хз кто делает

Ссылка на сообщение
  16.08.2023 в 08:32, Screwdriver78 сказал:

вторая хз кто делает

Раскрыть  

Ну хорош бро... И на канистре написано, и ответ Техноформа есть. Корейские жижи вполне себе норм себя показывают

Ссылка на сообщение
  16.08.2023 в 08:55, Vasek555 сказал:

Ну хорош бро... И на канистре написано, и ответ Техноформа есть. Корейские жижи вполне себе норм себя показывают

Раскрыть  

Пока ещё на рынке много нормальных жиж, не вижу смысла в странных экспериментах. 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 что плохого в них, объясни? Тут добрая половина форума на Корейских маслах катает и в ус не дуют

Ссылка на сообщение
  17.08.2023 в 02:37, Vasek555 сказал:

Screwdriver78 что плохого в них, объясни? Тут добрая половина форума на Корейских маслах катает и в ус не дуют

Раскрыть  

Масло нужно два раза (в среднем) в год менять по пять литров. Это: финансовые расходы гораздо выше, но за полгода даже на голимой минералке двиг не крякнет. Тормозуха же меняется раз в два-три года, нужен всего литр, но если зальешь бурду - к следующей замене все манжеты и отрыгнут. Вон на форуме джентраклуба коллега залил росдот в сцепление после переборки с заменой рцс (а у нас гидровыжимной, прикинь гемор по замене), он у него и накрылся сразу же.

Поэтому отношение к маслу и тормозухе должно быть диаметрально противоположное. Масло я и сам корейское лью, а вот тормозуха - ненене, только лучшее что можно найти в продаже. Пока это Шелл (Kemetyl), по моему мнению и по тестам в таблице.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 ну а у меня уже лет 10 на третьей машине росдот плещется и все отлично ...:pardon:

Ссылка на сообщение
  17.08.2023 в 18:07, Vasek555 сказал:

Screwdriver78 ну а у меня уже лет 10 на третьей машине росдот плещется и все отлично ...:pardon:

Раскрыть  

Так я и говорю - лотерея. У кого-то много лет всё норм, а кто-то мгновенно прилетает на новый гидровыжимной. Поэтому я и не рассматриваю сомнительные жижи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...