Перейти к публикации

Критерии выбора автолюбителями зимних автошин


PhD

Критерии выбора автолюбителями зимних автошин  

29 пользователей проголосовало

  1. 1. Какие критерии наиболее важные?

    • Стоимость комплекта новых автошин
    • Наличие в регионе соответстующих автошин
    • Прихватил по дешману бэушки в хорошем состоянии - это и есть лучший вариант
    • Тормозной путь и управляемость на сухом и мокром асфальте
    • Тормозной путь на льду
    • Управляемость на льду и по укатанному снегу
    • Комфортность
    • Проходимость в глубоком снегу и в грязи
    • Разгон на льду и по снегу
    • Ресурс шин (пробег км до износа протектора до 4 мм остаточной высоты)
    • "Шишкоустойчивость", "шипоустойчивость" и "дуракаустойчивость" шины
    • Какую продавцы насоветовали, та шина и лучшая
    • Произведенная в РФ
    • Только топчик: Мишлен, Контик, Нокиан, Гудок и Пирелька
    • Безопасность не может быть дешевой, а китайцам пока еще рано в зимних шинах звездить, но вопрос времени....

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Какие критерии наиболее важные?

Без аксиоматики и общепонятной системы координат при желании и ХИН4 можно отстоем аргументированно назвать)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

PhD "А вы,собственно, почему интересуетесь? Вы не из милиции случайно ?"

 

Ответил, но вопрос по "шипоустойчивости" лучше было сформулировать отдельно.

Не стал на него отвечать, т.к непонятно, что именно спрашивается.

Надёжность установки шипов - да, это важно.

 

Ссылка на сообщение

Считаю, для зимних городских шин более важна управляемость на сухом и мокром асфальте, чем на льду и снегу. Потому что лёд и снег в городе есть, но в меньших количествах. Однако маркетинг почему-то упорно пропагандирует лёд и снег. По опросу это будет видно.

Безусловно, зимняя шина должна иметь шипы, и по льду и снегу будет ехать неплохо. Но асфальт - важнее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

PhD "А вы,собственно, почему интересуетесь? Вы не из милиции случайно ?"

 

Ответил, но вопрос по "шипоустойчивости" лучше было сформулировать отдельно.

Не стал на него отвечать, т.к непонятно, что именно спрашивается.

Надёжность установки шипов - да, это важно.

 

Легко можно было и вопросов 50 непересекающихся по смыслу включить - типа симметричная, направленная, ассиметричная или растрескивающаяся через 3 года или не трескающаяся 10 лет))

В данном случае и шипо и шишкоустойчивость на 90% дуракаустойчивость, тех кто не обкатывает, на асфальте шлифует и в ямы залетает регулярно))))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Red сказал:

Считаю, для зимних городских шин более важна управляемость на сухом и мокром асфальте, чем на льду и снегу. Потому что лёд и снег в городе есть, но в меньших количествах. Однако маркетинг почему-то упорно пропагандирует лёд и снег. По опросу это будет видно.

Безусловно, зимняя шина должна иметь шипы, и по льду и снегу будет ехать неплохо. Но асфальт - важнее.

В городах сильно разные условия зимой на дорогах, естественно, столица с ее тепличными условиями, реагентами и горой бабла на содержание дорог - это далеко не Питер и уж тем более не Новосибирск, Екат или Хабаровск. 

В том же Владике вообще делать нечего зимой на шинах с хорошим держаком на асфальте и посредственным на льду))

Страна у нас большая, а мкадье всего лишь 1/10 часть по автомобилям, климатические условия сильно разные, но в основном снега и льда более, чем предостаточно))

Сегодня даже жители Крыма прочувствовали что лучше получить от зимних шин, стоп-кран на асфальте или хороший держак на льду/снегу)) 

Пс

По летним шинам такого разброса условий эксплуатации нет, влияния на безопасность движения тоже, поэтому и с учетом нашей географии мнения автолюбителей более кучно ложаться)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
29 минут назад, PhD сказал:

хороший держак на льду/снегу)) 

Когда такая погода, что нужен хороший держак на льду-снегу, его не будет ни у кого. Погода не позволит. И ехать придётся медленно и печально, как все. В противовес этому хороший держак на асфальте даже зимой необходим, потому что скорость и опасность в разы больше

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
1 час назад, Red сказал:

Когда такая погода, что нужен хороший держак на льду-снегу, его не будет ни у кого. Погода не позволит. И ехать придётся медленно и печально, как все. В противовес этому хороший держак на асфальте даже зимой необходим, потому что скорость и опасность в разы больше

 

Дальше мкад ежедневно бываешь или только по великим праздникам?  Как бьются асфальтовые зимогоры))  у нас в дачном поселке у Киевского шоссе  в 100500й раз повторять не стану. 

 

Медленно и печально нередко приходится ездить и по асфальту в столице, если с утра кто-нибудь встал в аварии, достаточно всего то "пары паршивых овец")) 

Есть немало городов где зимой  асфальт не увидишь, но он там есть)) и жителям этих регионов тихо побоку какой зацеп на асфальте у шипучек/липучек, кратно важнее на льду не разложиться. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Лидируют в шинном опросе стоимость, управляемость и тормозной путь на льду, по снегу и с небольшим отставанием идет ресурс шин.

и чет никто не спешит покупать батоны изготовленные в РФ)))))))))))))))))))))))))))))

 

 

 

Ссылка на сообщение

Для меня торможение на льду является приоритетом! Если еще с комфортностью, проходимостью чотагдетокакто), то вероятность остановиться в чужом багажнике меня удручает довольно сильно). Ну и разгон на льду): прикольно слышать где-то сзади шкрябанье 4х колес всяких равчиков, црв и т.п. на липучке).

Ссылка на сообщение
06.02.2023 в 10:46, Reins24 сказал:

Для меня торможение на льду является приоритетом! Если еще с комфортностью, проходимостью чотагдетокакто), то вероятность остановиться в чужом багажнике меня удручает довольно сильно). Ну и разгон на льду): прикольно слышать где-то сзади шкрябанье 4х колес всяких равчиков, црв и т.п. на липучке).

Критерий популярный, особенно веселые старты после ледяных дождей на полноприводном турбо болиде, сзади вообще не то, что "никто не шкрябает", все на месте остаются в сравнении с пушкой-гонкой на правильной шипучке)) 

Когда Кайены и Х5е только появились и по тем временам стоили прилично,  типа статусная тачка, накатить их на льду - это особый аттракцион))) 

Но это к безопасности эксплуатации авто зимой совсем мало чего имеет))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
22 часа назад, PhD сказал:

Но это к безопасности эксплуатации авто зимой совсем мало чего имеет))) 

Про свой приоритет, я в самом начале написал), а про разгон это так, покуражиться), тем более интереснее на переднеприводной атмопузотерке) против почти что ждыпов)

Ссылка на сообщение
08.02.2023 в 10:49, Reins24 сказал:

Про свой приоритет, я в самом начале написал), а про разгон это так, покуражиться), тем более интереснее на переднеприводной атмопузотерке) против почти что ждыпов)

Это и есть аттракцион, наподобие "американских горок"  на пушке-гонке турбосубарике с механикой)))  

Кто здесь налоги платит за категорию 250+лс?)) 

Так или иначе все эти ништяки денеХ стоят и приличные шипучки/фрикционки в том числе тоже))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Зимний сезон по календарю уже к завершению идет, правда вряд ли даже каждый сотый метнется к 1 марта на летние колеса тачку ставить)) 

В лучшем случае начало или даже середина апреля для переобувки в большинстве суб'ектов рф. 

Поэтому еще 2 месяца "когти" на асфальте точить будем, а тормозной путь на льду останется самым важным критерием в опросе) 

 

https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-zimnih-shipovannyh-shin-235-55-r18-vi-bilgare-12-2022-2022/

 

И в буржуйских тестах первенство за Мишленом и Нокиан, а китайский топчик от Максис вроде и неплох, но существенно отстал от лидеров)) 

 

таблица подсчет баллов.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Кто в эту зиму свой автомобиль буцкнул за "лед"  и "комфорт" тоже голосуете?)) 

Ссылка на сообщение

Существенно отличаются условия эксплуатации в наших регионах, в данный момент нахожусь в местности, где мокрым асфальт зимой вообще не бывает)  очень много белых дорог с твердым укатанным покрытием, лед, снег или чистый сухой асфальт и нет грязи от реагентов. Ферваль, Карл, зима завершается, никто и никогда не "посыпал дороги". 

Возможно для "мкадышей" это и экзотика, но авто здесь 1-2 раза за зиму моют и все машинки чистые и красивые, а не дерьмодемоны в песке, глине, грязи и прочих прелестях столичных дорог. 

Переходы через нуль Цельсия минимальны, обычно мороз градусов на 10-15с злее столичного)) 

Местные преимущественно на фрикционках катают. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...