Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6730 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  31.01.2023 в 13:40, Pavel_NSK сказал:

Мотор запускается, лампочка давления масла быстро гаснет, но!!!!! Масло по системе прокачивается крайне неохотно, давление масла не растет. При минус 30 градусов выскакивает сервисное сообщение - "низкое давление масла, заглушите мотор".

Раскрыть  

Да, измеритель давления вещь хорошая. А на каком давлении срабатывает лампа?

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK было же вебасто у тебя, или я что-то путаю? 

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 13:40, Pavel_NSK сказал:

Fram XG10060 (синтетика)

Раскрыть  

Какой у Вас интересный, синтетический, фильтр 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK анализы как под копирку потому, что этот М1х1 5-30 на самом деле не загубишь-не убьешь! ;) Ты готов прийти к такому выводу? Вот только хотелось бы узнать аргументированное обьяснение данному факту. Я сам когда слил это масло после почти года в картере и пробега 9800км, тоже офигел от внешней живости масла. На нем можно смело катать 300 м/ч и не переживать за мотор.

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 14:05, avignon сказал:

А на каком давлении срабатывает лампа?

Раскрыть  

Не знаю.
Сервисное сообщение выскакивает после непродолжительной (менее минуты) работы мотора на давлении ниже 90кПа (кажется или 100кПа), это 0,9-1,0 бар. Лампа естественно не горит, думаю у нее порог существенно ниже.

  31.01.2023 в 14:18, Elrus сказал:

Меньше датчиков лучше спишь).

Раскрыть  

не могу не согласится

  31.01.2023 в 14:22, ПавелТ сказал:

Pavel_NSK было же вебасто у тебя, или я что-то путаю? 

Раскрыть  

Павел, Webasto масло же не греет. Несмотря на то что у меня стоит теплообменник с моторным маслом в бачке радиатора. Webasto греет антифриз, примерно до 60 градусов, далее она переходит в энергосберегающий режим и просто поддерживает эту температуру. Не все они такие, это у меня такая Lite-версия.
По итогу при запуске температура антифриза/блока 60 градусов, антифриз гуляет по малому контуру и не греет масло в теплообменнике.
P.S. я понял в чем косяк, шаблон летний использовал )) исправил

  31.01.2023 в 15:47, VV"351 сказал:

Ты готов прийти к такому выводу? Вот только хотелось бы узнать аргументированное объяснение данному факту.

Раскрыть  

Не готов! Аргументы в списке проанализированных масел. У Mobil1 хорошие отработки, но далеко не самые лучшие.
А провалы масла зафиксированные мной зимой и летом в горах (при нагрузке) отодвигают это масло на условно 3е место среди испробованных мной масел.
Что не отнять - это работа мотора, мне нравится как работает мотор, почетное 2е место после Amsoil.
Залью ли я себе еще раз это масло? Да, залью, потому что масло у меня еще есть на 1 интервал, а вот буду ли покупать... неизвестно.

  31.01.2023 в 15:30, Nuclear сказал:

Какой у Вас интересный, синтетический, фильтр 

Раскрыть  

Отличный фильтр, подробнее в теме Синтетические масляные фильтры

1246669514_FramXG10060.thumb.jpg.964b79ead6a92bb96294f1d8073d74bb.jpg

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK А где датчик установлен? Ну в плане после насоса, после фильтра, в голове и т.д.

Ссылка на сообщение

А я заметил, что Mobil 1 X1 5W30 моя Honda летом подъедает больше чем Mobil 1 ESP 5W30 зимой, хотя зимой подзавод на -10 градусов стоит и тачка в морозы маслает на холостых по 3-4 раза за ночь. А Idemitsu прям очень любила кушать. Так что этим летом ESP залью, тем более, что Mobil 1 X1 5W30 не могут ввезти в нашу страну даже параллельным импортом, так что задумайтесь о его покупке!

Изменено пользователем gektor66rus
Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 18:00, Tattoed.arm сказал:

Pavel_NSK А где датчик установлен? Ну в плане после насоса, после фильтра, в голове и т.д.

Раскрыть  

В магистрали в развале блока, после насоса, после фильтра.

Ссылка на сообщение

Нет желания 20ку попробовать? Тем более цена шикарная и допуски для вашего мотора присутствуют, точнее соответствия. 

 

https://extreme-oil.com/catalog/masla_venol/5w_20/2480/

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 18:06, gektor66rus сказал:

А я заметил, что Mobil 1 X1 5W30 моя Honda летом подъедает больше чем Mobil 1 ESP 5W30 зимой, хотя зимой подзавод на -10 градусов стоит и тачка в морозы маслает на холостых по 3-4 раза за ночь. А Idemitsu прям очень любила кушать. Так что этим летом ESP залью, тем более, что Mobil 1 X1 5W30 не могут ввезти в нашу страну даже параллельным импортом, так что задумайтесь о его покупке!

Раскрыть  

Аналогично расход х1 на есп на одной машине разный,условия одни. ушел с х1 на есп.

Ссылка на сообщение

dasin он из-за чипа тридцатки льёт, отвечал уже. 

Ссылка на сообщение
  01.02.2023 в 07:36, ПавелТ сказал:

dasin он из-за чипа тридцатки льёт, отвечал уже. 

Раскрыть  

Были анализы чипованных на 20ках - криминала нет.

Ссылка на сообщение

прямо вертолет Апач "летим по приборам" - столько датчиков :D На износе в большую сторону это не сказалось, поэтому ничего страшного. Хотя чувствительность датчиков по вязкости конечно впечатляет :) Масло еще могло поработать, щелочное остаточное высокое, pH кислотность высокая. Нормально все бы было, если на датчики не обращать, параноят они... :) Хотя конечно на 0W-20 0W-30 веселее и комфортнее, сам на Honda LEO 0W-20 морозы этой зимой заставал, после нее ничего не хочется лить. Но вот угар за смену - минус щуп. С его NOACK 13.7 - не мудрено. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...