Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6) отработка на Subaru Levorg после 3900км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ponger какие то работы по двигателю делали? Кремния много, силиконовый герметик как будто применяли последние 30 тыс км... 

Высоковязкие масла 5W-40 в турбо оппозитник, современный, японский - тоже лить не желательно. Проблем с износом у вас по анализу на 0W-20 и так не видно. Ну можете перейти на 5W-20, край 5W-30. Не более... 

 

В целом у вас все нормально, топливо это особенность прямого впрыска, турбо и режима эксплуатации с недогревом картера. Не обращали внимание на запах бензина от масла на щупе? Уровень масла на щупе не растет? Понаблюдайте... :)

Ссылка на сообщение
  01.02.2023 в 07:40, torcon сказал:

Кремния много

Раскрыть  

скорее всего от не промытого 

  31.01.2023 в 19:05, Ponger сказал:

Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 23:10, Ponger сказал:

 Почитаю тогда ещё, определюсь, просто синтек точно подделывать не станут, а вот с Зик и Кикс есть возможность попасть на контафакт.

 

Интересный вариант, но для этого нужны проверенные и знающие люди, которые знают, на своем опыте, как безболезненно для мотора, залезть в прошивку.

Таких я не знаю, поэтому пока масло погуще и почаще менять)

 

Тоже об этом подумал, но явных признаков нет, пока проверку этого варианта отложу на будущее.

Раскрыть  

Сильно рекомендую обратить внимание на топливную систему и форсунки в частности. Непосредственный впрыск + езда на короткие дистанции с непрогретым до конца двигателем + не высокие обороты = форсунки зарастают. Неправильный распыл топлива = повышенный расход + не достаточно полное сгорание топлива + лишнее топливо в масле.

 

Я бы оставался на SAE20, просто менял бы его чуть чаще. Тем более за Синтек просят всего-ничего.  

Ссылка на сообщение

dima62rus да точно! Кремний от шприца Жане, не обратил внимание... 

Ссылка на сообщение

Ponger Можно еще попробовать какие-нибудь крепкие 20-ки c ПАО в составе.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  31.01.2023 в 19:55, Elrus сказал:

Автор, Вам бы на трассу, ну хоть иногда, масло погреть. 

Гонять не обязателно, если вариатор позволяет заблокировать передачу, включить скажем 3 тию и минут 30-40 проехать на оборотах.

Раскрыть  

По факту не помогает....летом даже в чисто городском трафике не будет такого проседа по вязкости от топлива как зимой с трассой 50/50.

А если теоретически подумать: по трассе погонять или на оборотах, то эта топливномасляная смесь должна быстрее угорать в двигателе и тут как бы не прошляпить момент с уровнем масла. Но это только теория. ИМХО

Ссылка на сообщение

На минералке в Москве летом можно. Зимой на ГТЛ - вязкость держит хорошо эта база, шелл или квакер 0/5-20.

Ссылка на сообщение
  01.02.2023 в 00:08, Spielhur сказал:

Большая средняя для города

Раскрыть  

По моточасам примерно 60 город/40трасса, по пробегу наоборот.

 

  01.02.2023 в 03:57, Любознательный сказал:

Elrus @Ponger, или Ситилинк, там тоже сейчас скидки. :)

Раскрыть  

Этого не знал, теперь буду учитывать Зик при дальнейшем выборе масла.

 

  01.02.2023 в 06:17, S_Andrey сказал:

Ponger либо бензин "не очень", либо прошивку яповскую надо править-снять бы логи и посмотреть 

Раскрыть  

Не уверен что смогут залезть в прошивку и всё предусмотреть.

А снятием логов надо будет заняться.

Ссылка на сообщение

Не вижу смысла в этот мотор на лето лить 20-ки. Тем более и рекомендаций 20-к в этот мотор нет. Летом и езда совсем другая и температура масла выше.

Ссылка на сообщение
  01.02.2023 в 07:40, torcon сказал:

Pongerобращали внимание на запах бензина от масла на щупе? Уровень масла на щупе не растет? Понаблюдайте... :)

Раскрыть  

Когда сливал, масло довольно сильно пахло топливом. А вот щуп ещё не нюхал)

Буду наблюдать за уровнем и запахом.

  01.02.2023 в 08:58, Mefistоf сказал:

Сильно рекомендую обратить внимание на топливную систему и форсунки в частности. 

 

Я бы оставался на SAE20, просто менял бы его чуть чаще. Тем более за Синтек просят всего-ничего.  

Раскрыть  

 В планах летом заняться, после результатов анализа.

Изначально хотел на 3т.км но обстоятельства не сложились.

  01.02.2023 в 09:29, SL1 сказал:

Ponger Можно еще попробовать какие-нибудь крепкие 20-ки c ПАО в составе.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Интересный вариант, но от разжижения всё равно не спасет, единственное можно будет проехать немного больше и быть уверенным в нем.

  01.02.2023 в 10:21, Сергей Васильевич сказал:

  Ponger для интереса

 

Раскрыть  

Круто, но пока страшновато, только когда изучу форум, и наверное только на лето

Ссылка на сообщение
  01.02.2023 в 16:36, Ponger сказал:

В планах летом заняться, после результатов анализа.

Раскрыть  

Летний анализ на этом масле может совсем другую вязкость показать и возможно ты передумаешь в моторе копаться, как я.

Ссылка на сообщение

Бензин на авто с прямым впрыском может попадать в масло не только через льющую форсунку, но и через ТНВД. 

Был в свое время счастливым обладателем авто с 3s-fse. Так ритуал с проверкой запаха масла на долго запомнился. Если склероз не изменяет, причина была в изношенности плунжерной пары. 

У особо везучих владельцев уровень на щупе мог вырасти в два раза. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...