Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Александр из Тольятти сказал:

NS-2 и NS-3 недалеко друг от друга ушли.

Я много лет в вариатор JF011E заливал и этот CVTF и СVT type N без негативных последствий. А вот ZIC multi cvt оказалась редкостным не скажу чем, её настоятельно не рекомендую.

 

О как. Очередной камень в огород трансмиссионных масел от ЗИК 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Styler сказал:

Это рыси что ли, которые самые дешёвые аналоги расходников выпускают?

image.thumb.png.6748e31123ef99b81a8239045b748777.png

Ну допустим не самые дешевые:)

И да A-line это акита кайхатсу. А акита принадлежит rossko. Так же как и обычный ngn.

Так что это всего лишь игра юр.лицами :)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр из Тольятти сказал:

Я много лет в вариатор JF011E заливал и этот CVTF и СVT type N без негативных последствий. А вот ZIC multi cvt оказалась редкостным не скажу чем, её настоятельно не рекомендую.

 

Контр-аргумент: года 3-4 назад в Хонду HR-V у подруги лично заливал Зик мульти-цвт, и ничего, норм всё. Нооо, но первые 100-200км машина дико тупила. Видимо вариатор с ЭБУ охренели от того что в варике впервые за всё время вообще фильтра и жижку сменили =))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

torcon последнее фото есть чётче?

А что не видно? Все понятно вроде.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andrey_74 сказал:

Судя по вязкости и указанным спецификациям https://www.autodoc.ru/man/6279/part/v182575166 это очередной мультик и заточен он больше под тойотовскую FE, хоть и называется NS-3.

а на сайте нжн указано,  что

Соответствие спецификациям

NISSAN NS-3
INFINITY NS-3. других нет. 

Ссылка на сообщение

жаль не указана дата производства. у меня пять литрух стоит 28.06.22.

Ссылка на сообщение

Если сравнить его с оригинальным ниссановским NS-3 , то единственное не понятное отличие это эти медные пластины. 2с !!!! и Самое главное никто не знает, что это значит. В остальном масло или лучше или такое же как оригинал. Не понимаю ваших споров. Надо ответить только на один вопрос что за хрень 2С.

 

Ссылка на сообщение

у оригинала 1а  степень коррозии - незначительное потускнение  Светло-оранжевый цвет, почти такой же, как свежеотполированной пластинки.

у NGN NS3   2c степень коррозии - умеренное потускнение  Многоцветный - лиловато-синий и/или бордово-красный с серебряным налетом 
цвет.

как можно заметить это прям достаточно хуже и явно скажется на работе электроники в вариаторе в дальнейшем.

Теперь вопрос что быстрее выйдет из стоя электроника или всё же механика?  

 

Ссылка на сообщение

Алейсей На Вашем X-Trail T32 стоит радиатор CVT? У меня на T31 есть. И температура NS-2 жидкости редко выше 100С бывает. За 10+ лет счетчик старения(Oil Deterioration) масла менее 3000 единиц насчитал(он по своему алгоритму считает единицы старения масла, если Т поднимается выше 90С). Поэтому тест при 150С как бы для меня это с избытком и запасом. Но если у Вас радиатора нету и Т часто за 100-110С переваливает, то наверное стоит обращать внимание на показатель "степень коррозии" в анализах.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, WArniNG сказал:

Алейсей На Вашем X-Trail T32 стоит радиатор CVT? У меня на T31 есть. И температура NS-2 жидкости редко выше 100С бывает. За 10+ лет счетчик старения(Oil Deterioration) масла менее 3000 единиц насчитал(он по своему алгоритму считает единицы старения масла, если Т поднимается выше 90С). Поэтому тест при 150С как бы для меня это с избытком и запасом. Но если у Вас радиатора нету и Т часто за 100-110С переваливает, то наверное стоит обращать внимание на показатель "степень коррозии" в анализах.

150грС относится к методологии исследования и получения показателя это значит, что при меньшей температуре меньше окисляться будет, но тем не менее это валяет, датчкии окислятся и начнут давать тебе не правильные данные ну а дальше выйдет из строя механика

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алейсей сказал:

Если сравнить его с оригинальным ниссановским NS-3 , то единственное не понятное отличие это эти медные пластины. 2с !!!! и Самое главное никто не знает, что это значит. В остальном масло или лучше или такое же как оригинал. Не понимаю ваших споров. Надо ответить только на один вопрос что за хрень 2С.

Это показатель коррозионного воздействия на медьсодержащие сплавы. 150 градусов и 3 часа это чтобы не растягивать удовольствие на дни при меньшей температуре. В основном, касается гидравлики, там есть медь. Есть так же медьсодержащие втулки и варианты с медными фрикционными дисками.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Skif_tlt сказал:

Ну мне в jf015e NS-3 предписан, и что-то я очкую лить NS-2 или густой мультик 

я тоже не хочу лить близкие по характеристикам к NS-2. Будете лить оригинал NS-3? 

Ссылка на сообщение
Только что, Chulibonni сказал:

Будете лить оригинал NS-3? 

Если найду за вменяемые деньги 

Ссылка на сообщение

Официалы ниссан сейчас льют в вариаторы United CVTF NS-3 , даже по заявленным характеристикам оно хуже чем оригинал никсоновский. 

 

Изменено пользователем Алейсей
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алейсей сказал:

Официалы

Ну какие они теперь официалы, если ниссан официально ушел из РФ 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...