Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTС свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аргентум Нехорошо, ох нехорошо...

Так и я про вязкость... Про 0W12 Вы написали..., противопоставив 40-ке...

А фраза Ваша звучала так, я напомню: "... пофигу , вязкость сае никакой роли не играет между сае20-сае50, все жижи от сае20 до сае50, ежли они более-менее качественные, имеют достаточную вязкость. сае50 - не высокая, сае20 - не низкая..."

А теперь, надо лить по мануалу... 0W12, ну-ну... 

Просто не очень последовательно, Вам не кажется :))

 

А потом стенания, по поводу большого количества полимеров, ПАВ... А то как же-то прочность масляной пленки обеспечить... (я упростил).

Ладно это не к Вам относится.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ArmActiv сказал:

Аргентум

Так и я про вязкость... Про 0W12 Вы написали..., противопоставив 40-ке...

 

 

ничего такого я вообще не делал. Я написал, что владелец бмв выберет то масло, что ему мануал скажет (допуск) скорее.

И вообще имел ввиду оригинал, а не вязкость в этом случае. Никаких вязкостей я не сравнивал.

Окстись!

 

9 минут назад, ArmActiv сказал:

Аргентум Н

А фраза Ваша звучала так, я напомню: "... пофигу , вязкость сае никакой роли не играет между сае20-сае50, все жижи от сае20 до сае50, ежли они более-менее качественные, имеют достаточную вязкость. сае50 - не высокая, сае20 - не низкая..."

 

 

все верно, так и писал - имея ввиду физику вязкости от f = ma

)

сае20 и сае50 по вязкости (не по хим составу) укладываются в окно от 4 cP до 50 cP которое я тебе примерно и обозначил.

Че не так?

Не догоняю вообще.

 

11 минут назад, ArmActiv сказал:

Аргентум

А теперь, надо лить по мануалу... 0W12, ну-ну... 

 

 

 

надо??? Я где-то писал "что надо"?

Я писал - предположение, что будет делать какой-то владелец, купивший новую бмв. Я ваще не в курсе кому че надо )

Это было предположение, как будет поступать чел, купивший такой пепелац )

 

13 минут назад, ArmActiv сказал:

 

А потом стенания, по поводу большого количества полимеров, ПАВ... А то как же-то прочность масляной пленки обеспечить... (я упростил).

Ладно это не к Вам относится.

 

это точно - не ко мне. Это ты о чем вообще (ниче не понял)

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Я бы укрепил его до CCS 5600 при -30С и назвал 5W-40. 

Абсолютно верно! Уходить из категории 0w, мешать масла с бОльшей концентрацией густых баз, делать запас по ccs для -30 (5000-5500), писать честный индекс 5w. Как итог поднимается температура вспышки, уменьшается НОАК, нужно класть меньше полимерки (пусть и хорошей, но все равно меньше). Поклонники оценят. Пользователям бренда экстрим, уверен, нулевки по-правде нужны единицам.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение

Johnny.RO тоже верно, либо сделать отдельную серию, понять спрос

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Аргентум сказал:

 

это плохо или хорошо?

 

 

вообще низкое?, или для этого масла?

щелочное бывает универсально низким или высоким?

 

ув. Torcon считает такое значение щелочного низким, согласен с ним.

 

кальция ~ 2000, следовательно lspi проявится на турбо моторе

Ссылка на сообщение
10 минут назад, slevgeniy сказал:

 

ув. Torcon считает такое значение щелочного низким, согласен с ним.

 

кальция ~ 2000, следовательно lspi проявится на турбо моторе

 

понятно.

 

Пакет под работу MoDTC скорее подходит просто, а много или мало щелочного - я даже и не думал

Ссылка на сообщение

Вот ваш Экстрим, как работает))) Как и М10ДМ :D Никакой разницы 

Screenshot_20230227_174431.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Johnny.RO сказал:

Абсолютно верно! Уходить из категории 0w, мешать масла с бОльшей концентрацией густых баз, делать запас по ccs для -30 (5000-5500), писать честный индекс 5w. Как итог поднимается температура вспышки, уменьшается НОАК, нужно класть меньше полимерки (пусть и хорошей, но все равно меньше). Поклонники оценят. Пользователям бренда экстрим, уверен, нулевки по-правде нужны единицам.

А по мне, учитывая такую базу (+ нафталины и эстеры) и такую темп застывания в любом случае.. там один шажок до нулевок всяко, и даже выполняя норму прокрутки для нулевок при -35°С маслянная пленка крепка, и смысла маслам быть 5w, а не 0w нету..  это и хочет сказать производитель своим 0w/5w маркировкой, как бы ее не порицал тов.Аргентум. 

Крепкая 0-ка универсальнее и позволяет производителю иметь вместо усложнения в гамме масла одинаковых спецификаций 0w  и 5w(10w) варианты масел 0(5)w с большим выбором вариантов спецификаций(разнообразие 0wXX вязкостей) и композиций присадочных пакетов, что на пользу, имхо, всем.

Так что в данном во всем экстрим поддерживаю, да и маркетинг 0(5)w 'зашел' и никак не отталкивает.

 

Во расхвалил:rofl:, мб и анализа 0(5)w16 теперь дождусь:blush:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

даже выполняя норму прокрутки для нулевок при -35°С маслянная пленка крепка

Сравнив анализы ранних экстримов и сейчас, можно заметить разницу в ИВ и в HTHS, а так же сочетание этих параметров в купе с кв100 даёт однозначное понимание об использовании более жидких баз. Так что про крепкую пленку это очень громко заявлено, сейчас не более чем у хороших масел других брендов...HTHS по нижним границам положенного, особенно у 30ок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Крепкая 0-ка универсальнее и позволяет производителю иметь вместо усложнения в гамме масла одинаковых спецификаций 0w  и 5w(10w) варианты масел 0(5)w с большим выбором вариантов спецификаций(разнообразие 0wXX вязкостей) и композиций присадочных пакетов, что на пользу, имхо, всем.

Такое масло как Extreme, а особенно VRS серия, не должно в первую очередь молибденом разгоняться, оно должно мешаться на более густых базах, чтобы поднимать HTHS...3,5-3,7 для 30ки А5, 4,0-4,3 для 30ки С3, а это неизбежно приведёт к непрохождению 0w теста.

Правильно написали выше, надо перестать пытаться понравится всем.

Производителю стоит только провести эксперимент, сделать отдельные честные масла 0w и 5w  для самой популярной линейки GTJ либо GTI, и сразу станет отделу продаж всё ясно, какое масло надо потребителю. 

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Johnny.RO сказал:

Сравнив анализы ранних экстримов и сейчас, можно заметить разницу в ИВ и в HTHS, а так же сочетание этих параметров в купе с кв100 даёт однозначное понимание об использовании более жидких баз. Так что про крепкую пленку это очень громко заявлено, сейчас не более чем у хороших масел других брендов...HTHS по нижним границам положенного, особенно у 30ок.

 

hths - реологический тест предельных условий.

Перегретое масло + высокий сдвиг для насилия над полимером.

Ньютоновские масла без полимера проходят его очевидно лучше, что не делает их пленку прочнее.

 

Вообще, в физхимии прочность пленки жидкости оценивают по натяжению, а не по hths.

Так вот, если брать базовые масла - то у ПАО от ПАО4 к ПАО6 есть небольшое "упрочнение" пленки, но настолько мизерное, что нет вообще никакого смысла увеличивать количество ПАО6, ибо ПАО6 имеет чудовищные минусы перед ПАО4 для создания действительно качественного масла.

Эстеры сильно натянуты, но и там разница между вязкостями не важна.

А вот AN вообще снижают натянутость с ростом вязкости.

У AN5 натянутость выше, чем у AN12.

Так что добавление вязких баз сделает масло более пачкающим, а не более крепким ) на пленку

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...