Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 7550км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.02.2023 в 18:58, Stans сказал:

Я так понял это акционное масло от Синтек?Видимо данный тест можно в помойку,движок ушатанный,антифриз в масле,результат не корректный в итоге,чтобы он не показал.Тщательнее нужно было претендентов отбирать:Cherna-facepalm:

Раскрыть  

чтоб у вас так сильно не подгорало пониже пояса, купите масло синтек, откатайте интервал и обратитесь к представителю за бесплатным анализом. с условиями можете ознакомиться во втором сообщении в шапке темы по ссылке ниже. 

 

Ссылка на сообщение
  06.02.2023 в 17:48, Olejik сказал:

Bankol как правило в этих моторах экономически нецелесообразно что-либо серьёзней расходников менять. Запчасти очень дорогие.

Болты гбц 4-5к, одна прокладка гбц 6к, либо комплект прокладок неоригинал 10к (оригинал в 2 раза дороже), плюс работа, плюс ещё неизвестно что там всплывёт при разборке.

Ну и всё равно это будет мотор с пробегом под 300тыс.

Бу с распила можно найти за 30-40 с пробегом раза в 3 меньше.

Народ даже вместо замены цепи грм меняет мотор)

Раскрыть  

А оформить замену мотора ? 

Там проблема может быть  в одной букве или цифре модели мотора и завернут при этом . 

Ссылка на сообщение

Olejik , зачем покупать кота в мешке? Болты дефектуются, прокладки - набор Рейнц (или отдельно ГБЦ, впуск, колечки для боковой крышки с маслонасосом, выпуск вечный, часть соединений на герметике с завода). Мотор менять - "профессионалы" поломают клипсы проводки и прочее.

А бы махнул прокладку ГБЦ без выемки мотора и разборки низа. Завод есть завод, там вкладыши коленвала подбираются по расцветке. Моторист поставит номинал и будет не тихий ваз.

Ссылка на сообщение
  06.02.2023 в 19:27, Wirtgen сказал:

оформить замену мотора ?

Раскрыть  

Да я так понимаю не проблема. На драйве народ спокойно покупает и меняют.

 

elvis я бы прокладку гбц не рискнул неоригинал ставить, будь то рейнц или елринг или что ещё.

Болты они же одноразовые, если сервис более-менее приличный, с гарантией, то мастер вероятней всего не станет ставить их. Зачем ему потом гемор с выкручиванием оторванных болтов или недотянутой головой?

Ну и ещё возможно надо шлифовать поверхности гбц и блока, алюминий же

Ссылка на сообщение
  07.02.2023 в 02:25, Olejik сказал:

Да я так понимаю не проблема. На драйве народ спокойно покупает и меняют.

 

elvis я бы прокладку гбц не рискнул неоригинал ставить, будь то рейнц или елринг или что ещё.

Болты они же одноразовые, если сервис более-менее приличный, с гарантией, то мастер вероятней всего не станет ставить их. Зачем ему потом гемор с выкручиванием оторванных болтов или недотянутой головой?

Ну и ещё возможно надо шлифовать поверхности гбц и блока, алюминий же

Раскрыть  

Начинать нужно с эндоскопа-смотреть в каком состояниие цилиндры, это даст понимание нужно ли будет точить блок и менять поршневую, а это уже совсем другая цена в итоге.  И тогда выгоднее привезти мотор с распила.

Насчёт всего остального вышеперечисленного одназначно соглашусь, ГБЦ однозначно на фрезеровку, ну и головку на опрессовку и на ребилд с притиркой и заменой маслосъёмных.

 

Ссылка на сообщение
  06.02.2023 в 19:09, dima62rus сказал:

чтоб у вас так сильно не подгорало пониже пояса, купите масло синтек

Раскрыть  

"Спокойствие,только спокойствие":)Такое же масло куплено весной,только там еще старая рецептура,залью осенью,весной заливаю микс для промывки.Если вы знали у что у вашего авто проблемы-к чему вот это все...Тестировать логично на исправном авто,а так получается не корректный результат.

Ссылка на сообщение
  06.02.2023 в 17:36, Bankol сказал:

Olejik так может получится отделаться малой кровью, зачем весь то сразу менять?

Раскрыть  

Правильно, поменяет один цилиндр, зачем все то сразу.

Ссылка на сообщение
  09.02.2023 в 19:12, Хмыр сказал:

Правильно, поменяет один цилиндр, зачем все то сразу.

Раскрыть  

 

7d301e4c0b9889cc1188b1319d9e7abd.jpg

Ссылка на сообщение
  06.02.2023 в 09:23, Евген48 сказал:

Ну чтоЖ, причина?!

Раскрыть  

визуальный осмотр показал наличие ОЖ в 3м цилиндре, а вскрытие покажет причину - прокладка или микротрещина ГБЦ.

Ссылка на сообщение
  06.02.2023 в 09:50, torcon сказал:

Разбирайся, потом отпишись пожалуйста в эту тему. Интересно что было в итоге. 

Раскрыть  

 

проблема выявлена, нижняя часть прокладки в районе перемычки 3го и 4го цилиндров, и устранена. 

 

залит такой же синтек на короткий интервал, затем снова будет залит синтек на привычные 7,5 т.км с отбором проб в начале интервала и по окончании. 

:hi:

Ссылка на сообщение
  26.02.2023 в 09:04, rnd_61 сказал:

сколько стоит такой анализ?

Раскрыть  

канистра масла + 400₽ за доставку курьером образца в УРЦ, остальные расходы на АО Синтек групп.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...