Перейти к публикации

Выбор масла для Alfa Romeo Giulia 2.0 Q2 2018


Рекомендованные сообщения

1. Alfa Romeo Giulia 2.0 2018, левый руль, пробег 37 тыс. км., 

2. Бензин, 4 цилиндра 2.0 GME T4 Multiair

3. Полный объём масла - не смог найти инфу (при смене заливается 5.2л.)

4. Городская сезонная (весна-лето-осень) эксплуатация, вилка температуры от +10 до +40

5. 95% пробега по городу, пробки умеренные. Средний пробег в день около 50км.
6. Интервал смены масла 5ткм или 1 раза в год перед сезоном. Остальные расходники - оригинал

7. Авто полный сток по железу с экологией, но имеет чип от Squadra (не отжатый в сопли ради мощности)

8. На рынке доступен широкий спектр брендов: RedLine, Ravenol, RoyalPurple, Penrite итд

9. по мануалу вязкость SAE 0W-30 API SN (MS-13340 / 9.55535–GS1) Selenia DIGITEK PURE ENERGY 0W-30. Вопрос бюджета не стоит (в плане разумного), пока глаз упал на Motul 300V POWER 0W-30 (имею доступ к прямому импортеру с гарантией от контрафакта и чуть более приятной ценой от ритейловой), но очень слаб в этих всех ILSAC/LSPI/NOAK/TBN и тд. Полдскажите плз, могу ли юзать это масло, без вреда ДВС/Турбине/Экологии или лучше обратить внимание на другие масла? Основная задача - макс. безопасность ДВС в моем режиме эксплуатции. К маслам на основе GTL отношусь скептически из-за их склонности к отложениям по нагару (тут не уверен, возможно не так понял некоторую инфу из сети) потому приоритет - пао-шмао и тд.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, ant_013 сказал:

пока глаз упал на Motul 300V POWER 0W-30:up:

 

27 минут назад, ant_013 сказал:

К маслам на основе GTL отношусь скептически из-за их склонности к отложениям по нагару.

Не правильно поняли. Pure Plus - чистые на поршнях.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
20 минут назад, SL1 сказал:

Не правильно поняли. Pure Plus - чистые на поршнях.

меня смутил персонаж Project X с Ютуба, с его 3х серийным разоблачением GTL базы. Не беру его слова прямо как 100% истину, просто и говорит разумно (вроде), и логика присутствует и факты какие-то предоставляет, а глубже тему не копал, так-как сам в этом деле профан полный

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ant_013 сказал:
51 минуту назад, SL1 сказал:

Не правильно поняли. Pure Plus - чистые на поршнях.

меня смутил персонаж Project X с Ютуба, с его 3х серийным разоблачением GTL базы. Не беру его слова прямо как 100% истину, просто и говорит разумно (вроде), и логика присутствует и факты какие-то предоставляет, а глубже тему не копал, так-как сам в этом деле профан полный

На GTL разный компот не делают, только премиальные масла:)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Motul 300V POWER 0W-30 хороший вариант.

То есть, он не перечит спецификации С2, которую требует авто и его можно спокойно лить?

Ссылка на сообщение

9.55535-GS1 - по SAE 0W-30 АСЕА С2 - выбор масел европейских производителей, очень большой)) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим Степанов сказал:

9.55535-GS1 - по SAE 0W-30 АСЕА С2 - выбор масел европейских производителей, очень большой)) 

Так-то оно так, но хочу выбрать вариант на правильной базе, а тестов с 0W-30 не так уж и много, плюс еще этот ILSAC-GF5 в спецификации, а по последним данным, АР уже начал требовать ILSAC-GF6 во избежание LSPI, будь он не ладен, а таких масел еще меньше ((, а те что есть - в основном 5w-30, а Multiair довольно чувствитедьны к вязкости и менять ее не рекомендуется :boredom:

Изменено пользователем ant_013
Ссылка на сообщение

ant_013 C2 = GF-4/GF-5 Выбор есть))) это не моё масло, точно сказать не могу

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Вадим Степанов сказал:

ant_013 C2 = GF-4/GF-5 Выбор есть))) это не моё масло, точно сказать не могу

Ерунда какая-то, C2≠GF-4/GF-5.

ant_013 Если есть выбор в виде Motul 300V POWER 0W-30, то ни чего другого искать не надо.

Ссылка на сообщение

SL1 я, всегда смотрю эту картинку

875beecd00a3960e2c4d61b8bb5b0f22 (1).jpg

Изменено пользователем Вадим Степанов
...
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим Степанов сказал:

SL1 я, всегда смотрю эту картинку

Вы увидели то, чего там нет.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ant_013 сказал:

4. Городская сезонная (весна-лето-осень) эксплуатация, вилка температуры от +10 до +40

Чессговоря, не понимаю, зачем здесь 0/30, когда за глаза 5/30.

18 часов назад, ant_013 сказал:

а Multiair довольно чувствитедьны к вязкости и менять ее не рекомендуется 

Что там такого в моторе, что не выдержит 5/30 при +10? Тогда получается, что при -10 его вообще  заводить нельзя, даже на 0/16?

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Что там такого в моторе, что не выдержит 5/30 при +10? Тогда получается, что при -10 его вообще  заводить нельзя, даже на 0/16?

Внешняя Т запуска ту не при чем
отсутствие впускного вала, вместо него електро-гидравлическая система, которая завязана на вязкости масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...