Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемый Сергей Александрович, хочу купить и залить XPRO1 5W-30 A5 в корейского g4fc (элантра) в середине июня. Подскажите пожалуйста, в июне будет уже новый и постоянный состав, имею ввиду база? Или лучше подождать июля? Заранее спасибо за ответ. 

Изменено пользователем DmitrSrv
Ссылка на сообщение

  повторно запросил подбор масел полимериум на весту на сайте полимериум - все по фен - шую: 

 
цены на озоне на уровне синтека - можно брать.
Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DmitrSrv сказал:

Уважаемый Сергей Александрович, хочу купить и залить XPRO1 5W-30 A5 в корейского g4fc (элантра) в середине июня. Подскажите пожалуйста, в июне будет уже новый и постоянный состав, имею ввиду база? Или лучше подождать июля? Заранее спасибо за ответ. 

Да новое, можно брать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rodof сказал:

можно брать.

Таки уже и не один раз, и исчо в пути:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Доброго времени. Объясните мне необразованному) У меня Кашкай 2л.Лил Петроканаду 5w30 gf6,кушало 600мл на 7т км, потом как Петра ушла от нас, залил корейское S-Oil 5w30 gf6 и стало жрать уже 1,1л на 7т км... В чем прикол? Так вот, к чему я, говорят, что для моего мотора mr20de, вообще лучше лить А3/В4, а не gf6... В чем разница, gf6 то новее как я понимаю? И что лучше залить, если подъедает? Ну естественно из полимериума)

Изменено пользователем Johnny West
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Johnny West сказал:

Доброго времени. Объясните мне необразованному) У меня Кашкай 2л.Лил Петроканаду 5w30 gf6,кушало 600мл на 7т км, потом как Петра ушла от нас, залил корейское S-Oil 5w30 gf6 и стало жрать уже 1,1л на 7т км... В чем прикол? Так вот, к чему я, говорят, что для моего мотора mr20de, вообще лучше лить А3/В4, а не gf6... В чем разница, gf6 то новее как я понимаю? И что лучше залить, если подъедает? Ну естественно из полимериума)

Если цена норм, то xpro2 5w30 gf6, если дешевле то xpro1 5w30 gf6. 

По вопросу выше - разница гф6 и а3/в4 в зольности, вязкости, пакете. Я бы на вашем месте лил гф6 с интервалом замены 5-7к км. 

Ссылка на сообщение
10.05.2023 в 09:16, Alex Ekb сказал:

В общих чертах про (5,6), a5/B5, a3/b4 для себя так запомнил (грубо, но мне так понятней): самые "жирные" пакеты в a3/b4(вязкость у них самая большая и щелочное тоже), потом a5/B5, самые "бедные"  gf (5,6) ( ILSAC). Соответственно самые живучие в том же порядке убывания: a3/b4, a5/B5, gf (5,6) ( ILSAC). - это в рамках одного производителя. а5/В5 одного производителя может незначительно отличаться по вязкости от  а3/в4 другого (у одного во верхней границе, у другого по нижней, также и с 0-30, 5-30, 0-20, 5-40)

 

10.05.2023 в 12:26, Alex Ekb сказал:

Пакет присадок/ZDDP-комплекс (противоизносныая присадка из цинка и фосфора) + кальций (кальций как моющая присадка). 

БОльшее содержание даёт бОльшую защиту на бОльший срок, но увеличивает зольность (особенно нежелательно для прямого впрыска и сажевого фильтра. Для катализатора, особенно если есть масложор, тоже не очень, вроде). Кроме того, считается что излишек кальция, фосфора и цинка может привести/приводит к самовозгоранию топлива (LSPI- эффект самовоспламенения при малых оборотах и нагрузках). Борятся с этим уменьшеньшая содержание  ZDDP и кальция, увеличивая/добавляя магний. 

Масла классификации API SP  и ILSAC GF-6 идут с пониженным содержанием ZDDP и кальция. 

Надо смотреть анализы свежих масел. У каких-то производителей и а5/В5 идут с "пониженной" зольностью (около 1,0), SP дак вообще до 0,8. У некоторых и SN и SN+ не сильно больше 0,8.

 Johnny West а по мануалу у Вас какие допуски?

9 минут назад, Johnny West сказал:

вообще лучше лить А3/В4, а не gf6... В чем разница, gf6 то новее как я понимаю?

 

Считается, что если масло подъедает, то лучше gf6. Менять через 200-250 часов (Пробег/среднюю скорость (скорость обнуляйте после каждой заменой масла). Еще есть вариант расчета по израсходованному топливу.

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
Только что, Polymerium сказал:

Если цена норм, то xpro2 5w30 gf6, если дешевле то xpro1 5w30 gf6. 

По вопросу выше - разница гф6 и а3/в4 в зольности, вязкости, пакете. Я бы на вашем месте лил гф6 с интервалом замены 5-7к км. 

Прав ли я, что у а3/в4 вязкость побольше, а следовательно и подъедать будет меньше масло?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Johnny West сказал:

В чем прикол?

Тут на форуме люди кучу масел в своих машинах пробуют. По разному угорают даже в одном допуске.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Johnny West сказал:

Прав ли я, что у а3/в4 вязкость побольше, а следовательно и подъедать будет меньше масло?

Да больше, но маловероятно. Вы попробуйте выше вариант что порекомендовал. Тк дело может быть просто в самом масле.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex Ekb сказал:

а по мануалу у Вас какие допуски

. Допуски по руководству на ниссан кашкай (MR20DE) : АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3 вроде такие пишет...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Johnny West сказал:

. Допуски по руководству на ниссан кашкай (MR20DE) : АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3 вроде такие пишет...

Ну это такой весьма бредовый разброс. Если судить по нему, то гф6 будет где то посередине ))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Johnny West сказал:

В чем прикол?

Разные базы, разные загустители. Может быть разные условия погоды/эксплуатации. 

У меня вот Шелл один и тот же зимой больше угарал, чем летом. Видимо было больше холостого хода из-за прогревов зимой, а в моем моторе ходит слух масло больше угорает именно на холостом ходу.

Может и у вашего мотора есть какая-то особенность, при которой масляный угар больше

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex Ekb сказал:

Johnny West какой всеядный мотор))

Согласен, вот я и в смятении)

 

3 минуты назад, Polymerium сказал:

Ну это такой весьма бредовый разброс. Если судить по нему, то гф6 будет где то посередине ))

Вот и мне непонятно, человеку глубоко не посвященному в эти спецификации) Хочется чтобы и не дорого и хорошо, и чтобы не жрало масло) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...