Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемый Сергей Александрович, хочу купить и залить XPRO1 5W-30 A5 в корейского g4fc (элантра) в середине июня. Подскажите пожалуйста, в июне будет уже новый и постоянный состав, имею ввиду база? Или лучше подождать июля? Заранее спасибо за ответ. 

Изменено пользователем DmitrSrv
Ссылка на сообщение

  повторно запросил подбор масел полимериум на весту на сайте полимериум - все по фен - шую: 

 
цены на озоне на уровне синтека - можно брать.
Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 07:15, DmitrSrv сказал:

Уважаемый Сергей Александрович, хочу купить и залить XPRO1 5W-30 A5 в корейского g4fc (элантра) в середине июня. Подскажите пожалуйста, в июне будет уже новый и постоянный состав, имею ввиду база? Или лучше подождать июля? Заранее спасибо за ответ. 

Раскрыть  

Да новое, можно брать

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 08:31, rodof сказал:

можно брать.

Раскрыть  

Таки уже и не один раз, и исчо в пути:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Доброго времени. Объясните мне необразованному) У меня Кашкай 2л.Лил Петроканаду 5w30 gf6,кушало 600мл на 7т км, потом как Петра ушла от нас, залил корейское S-Oil 5w30 gf6 и стало жрать уже 1,1л на 7т км... В чем прикол? Так вот, к чему я, говорят, что для моего мотора mr20de, вообще лучше лить А3/В4, а не gf6... В чем разница, gf6 то новее как я понимаю? И что лучше залить, если подъедает? Ну естественно из полимериума)

Изменено пользователем Johnny West
Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 11:43, Johnny West сказал:

Доброго времени. Объясните мне необразованному) У меня Кашкай 2л.Лил Петроканаду 5w30 gf6,кушало 600мл на 7т км, потом как Петра ушла от нас, залил корейское S-Oil 5w30 gf6 и стало жрать уже 1,1л на 7т км... В чем прикол? Так вот, к чему я, говорят, что для моего мотора mr20de, вообще лучше лить А3/В4, а не gf6... В чем разница, gf6 то новее как я понимаю? И что лучше залить, если подъедает? Ну естественно из полимериума)

Раскрыть  

Если цена норм, то xpro2 5w30 gf6, если дешевле то xpro1 5w30 gf6. 

По вопросу выше - разница гф6 и а3/в4 в зольности, вязкости, пакете. Я бы на вашем месте лил гф6 с интервалом замены 5-7к км. 

Ссылка на сообщение
  10.05.2023 в 04:16, Alex Ekb сказал:

В общих чертах про (5,6), a5/B5, a3/b4 для себя так запомнил (грубо, но мне так понятней): самые "жирные" пакеты в a3/b4(вязкость у них самая большая и щелочное тоже), потом a5/B5, самые "бедные"  gf (5,6) ( ILSAC). Соответственно самые живучие в том же порядке убывания: a3/b4, a5/B5, gf (5,6) ( ILSAC). - это в рамках одного производителя. а5/В5 одного производителя может незначительно отличаться по вязкости от  а3/в4 другого (у одного во верхней границе, у другого по нижней, также и с 0-30, 5-30, 0-20, 5-40)

Раскрыть  

 

  10.05.2023 в 07:26, Alex Ekb сказал:

Пакет присадок/ZDDP-комплекс (противоизносныая присадка из цинка и фосфора) + кальций (кальций как моющая присадка). 

БОльшее содержание даёт бОльшую защиту на бОльший срок, но увеличивает зольность (особенно нежелательно для прямого впрыска и сажевого фильтра. Для катализатора, особенно если есть масложор, тоже не очень, вроде). Кроме того, считается что излишек кальция, фосфора и цинка может привести/приводит к самовозгоранию топлива (LSPI- эффект самовоспламенения при малых оборотах и нагрузках). Борятся с этим уменьшеньшая содержание  ZDDP и кальция, увеличивая/добавляя магний. 

Масла классификации API SP  и ILSAC GF-6 идут с пониженным содержанием ZDDP и кальция. 

Надо смотреть анализы свежих масел. У каких-то производителей и а5/В5 идут с "пониженной" зольностью (около 1,0), SP дак вообще до 0,8. У некоторых и SN и SN+ не сильно больше 0,8.

Раскрыть  

 Johnny West а по мануалу у Вас какие допуски?

  15.05.2023 в 11:43, Johnny West сказал:

вообще лучше лить А3/В4, а не gf6... В чем разница, gf6 то новее как я понимаю?

Раскрыть  

 

Считается, что если масло подъедает, то лучше gf6. Менять через 200-250 часов (Пробег/среднюю скорость (скорость обнуляйте после каждой заменой масла). Еще есть вариант расчета по израсходованному топливу.

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 11:50, Polymerium сказал:

Если цена норм, то xpro2 5w30 gf6, если дешевле то xpro1 5w30 gf6. 

По вопросу выше - разница гф6 и а3/в4 в зольности, вязкости, пакете. Я бы на вашем месте лил гф6 с интервалом замены 5-7к км. 

Раскрыть  

Прав ли я, что у а3/в4 вязкость побольше, а следовательно и подъедать будет меньше масло?

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 11:43, Johnny West сказал:

В чем прикол?

Раскрыть  

Тут на форуме люди кучу масел в своих машинах пробуют. По разному угорают даже в одном допуске.

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 11:53, Johnny West сказал:

Прав ли я, что у а3/в4 вязкость побольше, а следовательно и подъедать будет меньше масло?

Раскрыть  

Да больше, но маловероятно. Вы попробуйте выше вариант что порекомендовал. Тк дело может быть просто в самом масле.

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 11:52, Alex Ekb сказал:

а по мануалу у Вас какие допуски

Раскрыть  

. Допуски по руководству на ниссан кашкай (MR20DE) : АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3 вроде такие пишет...

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 12:02, Johnny West сказал:

. Допуски по руководству на ниссан кашкай (MR20DE) : АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3 вроде такие пишет...

Раскрыть  

Ну это такой весьма бредовый разброс. Если судить по нему, то гф6 будет где то посередине ))

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 11:43, Johnny West сказал:

В чем прикол?

Раскрыть  

Разные базы, разные загустители. Может быть разные условия погоды/эксплуатации. 

У меня вот Шелл один и тот же зимой больше угарал, чем летом. Видимо было больше холостого хода из-за прогревов зимой, а в моем моторе ходит слух масло больше угорает именно на холостом ходу.

Может и у вашего мотора есть какая-то особенность, при которой масляный угар больше

Ссылка на сообщение
  15.05.2023 в 12:03, Alex Ekb сказал:

Johnny West какой всеядный мотор))

Раскрыть  

Согласен, вот я и в смятении)

 

  15.05.2023 в 12:04, Polymerium сказал:

Ну это такой весьма бредовый разброс. Если судить по нему, то гф6 будет где то посередине ))

Раскрыть  

Вот и мне непонятно, человеку глубоко не посвященному в эти спецификации) Хочется чтобы и не дорого и хорошо, и чтобы не жрало масло) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...