Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.06.2023 в 17:14, stalk:er сказал:

POLYMERIUM XPRO1 5W-20 GF-6

Давно уже была последняя партия, ссори забыл посмотреть. Но там не супер, на тот момент я еще не осозновал как надо бы 5-20 сделать)). 

Ссылка на сообщение

Polymerium Здравствуйте, Сергей! Хочу задать Вам, как эксперту, вопрос. 

Автомобиль - Hyundai Verna 1,4 G4EE (аналог Рио 2-ого поколения) 2008-ого года выпуска. Картер масла 3,3 л. Передвигаюсь в основном по городу, трасса - редко. Использую масла 5/30 с допуском ILSAC GF-5, замена - раз в 6 т.км. Машина старая, из приборов учёта - только одометр с кнопкой trip, мото часы не считает, да и мне этим, если честно, заниматься не хочется от слова совсем. Вчера залил аналогичное из серии PRO. Вопрос в следующем: могу ли я использовать продукт из линейки XPRO2, чтобы увеличить интервал замены? Скажем, до 8-ми или даже 10-ти тысяч? Или, всё же, с моим малым картером и мотором, в который льют ислак или А5, мне и это не поможет? 

 

Очень надеюсь на Ваш ответ, заранее благодарю. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, akazak сказал:

Polymerium Здравствуйте, Сергей! Хочу задать Вам, как эксперту, вопрос. 

Автомобиль - Hyundai Verna 1,4 G4EE (аналог Рио 2-ого поколения) 2008-ого года выпуска. Картер масла 3,3 л. Передвигаюсь в основном по городу, трасса - редко. Использую масла 5/30 с допуском ILSAC GF-5, замена - раз в 6 т.км. Машина старая, из приборов учёта - только одометр с кнопкой trip, мото часы не считает, да и мне этим, если честно, заниматься не хочется от слова совсем. Вчера залил аналогичное из серии PRO. Вопрос в следующем: могу ли я использовать продукт из линейки XPRO2, чтобы увеличить интервал замены? Скажем, до 8-ми или даже 10-ти тысяч? Или, всё же, с моим малым картером и мотором, в который льют ислак или А5, мне и это не поможет? 

 

Очень надеюсь на Ваш ответ, заранее благодарю. 

 

Здравствуйте, проще менять чаще, например раз в 5000-6000 км. Xpro2 вам будет хорошо если в суровые зимы. Весь смысл пао масел - это лучшие холодные запуски, тоесть зима. А так же если мощный турбо двигатель (и то вопрос спорный).

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение
10 часов назад, akazak сказал:

Polymerium Здравствуйте, Сергей! Хочу задать Вам, как эксперту, вопрос. 

Автомобиль - Hyundai Verna 1,4 G4EE (аналог Рио 2-ого поколения) 2008-ого года выпуска. Картер масла 3,3 л. Передвигаюсь в основном по городу, трасса - редко. Использую масла 5/30 с допуском ILSAC GF-5, замена - раз в 6 т.км. Машина старая, из приборов учёта - только одометр с кнопкой trip, мото часы не считает, да и мне этим, если честно, заниматься не хочется от слова совсем. Вчера залил аналогичное из серии PRO. Вопрос в следующем: могу ли я использовать продукт из линейки XPRO2, чтобы увеличить интервал замены? Скажем, до 8-ми или даже 10-ти тысяч? Или, всё же, с моим малым картером и мотором, в который льют ислак или А5, мне и это не поможет? 

 

Очень надеюсь на Ваш ответ, заранее благодарю. 

 

Картер масла 3,3 литра маленький. Надо масло менять часто любое. Зимой после 4тыс. Летом через 5 тыс.

Ссылка на сообщение

Polymerium Добрый день! Скажите пожалуйста, в чем отличие линеек XPRO1 и XPRO2? Владею Kia Rio x-line 1.6 (g4fg) хочу залить масло вязкостью 5w20, какое будет предпочтительней? Возможно уже спрашивали, спасибо.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Polymerium сказал:

Давно уже была последняя партия, ссори забыл посмотреть. Но там не супер, на тот момент я еще не осозновал как надо бы 5-20 сделать)). 

О как! А мы уж набрали))

Ссылка на сообщение


Polymerium Сергей Александрович!

Теперь по моторным маслам вопросы, есть 4 подопечных, нужно подобрать масла, напишу отдельными постами чтобы не мешать в кучу

1. МВ GLC двигатель ОМ651 дизель, чип ST1 и отключена мочевина. Сажевый, кат, егр всё на месте. Допуск производителя 229.51 или 229.52. Сейчас залито Valvoline Maxlife С3 5W-30+Valena SV+L132(4%). Интервал замены всегда 10т.км. (250-310м.ч. в зависимости от сезона). Хочу попробовать Ваше масло, вибираю из двух XPRO1: 5W-30 C3 DEXOS2 и 5W-30 C3 504/507 какое будет предпочтительнее и почему? Также можно будет сделать анализ отработки если интересно, к середине-концу октября думаю накатаю этот интервал, будет 40-50% трассы, остальное город.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

Будущее не за горами, когда будет с полноценным пакетом присадок...

 

@skorp777

Полимериум, на обычных (привычных), компонентах, ZDDP, MoDTC и тп (обычные) , беззольных АО, соединениях бора, все то - что применяют все (китайцы ли, инбризол ли) - сделает лучше )) чем вся эта меданая требуха, ревитализанты и прочая алхимия.

Но, я всегда поддержу знаешь что? Еслт к привычному маслищу, или к маслищу на присадках, сочиненных Полимериумом - вы будете читать что-нибудь на латыни.

Латинские напутствия ни одному маслу хуже не сделали (а точно сделали лучше) , а вот ревитализанты и прочий мусор в масло - далеко не факт )

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

@skorp777

Полимериум, на обычных (привычных), компонентах, ZDDP, MoDTC и тп (обычные) , беззольных АО, соединениях бора, все то - что применяют все (китайцы ли, инбризол ли) - сделает лучше )) чем вся эта меданая требуха, ревитализанты и прочая алхимия.

Но, я всегда поддержу знаешь что? Еслт к привычному маслищу, или к маслищу на присадках, сочиненных Полимериумом - вы будете читать что-нибудь на латыни.

Латинские напутствия ни одному маслу хуже не сделали (а точно сделали лучше) , а вот ревитализанты и прочий мусор в масло - далеко не факт )

Я не ангел и не пророк ... Errare humanum est.

А если сказать точнее Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Я не ангел и не пророк ... Errare humanum est.

 

можно писать на банках полимериума )) как бонус к хорошим маслам

Ссылка на сообщение
1 час назад, VadimM79 сказал:


Polymerium Сергей Александрович!

Теперь по моторным маслам вопросы, есть 4 подопечных, нужно подобрать масла, напишу отдельными постами чтобы не мешать в кучу

1. МВ GLC двигатель ОМ651 дизель, чип ST1 и отключена мочевина. Сажевый, кат, егр всё на месте. Допуск производителя 229.51 или 229.52. Сейчас залито Valvoline Maxlife С3 5W-30+Valena SV+L132(4%). Интервал замены всегда 10т.км. (250-310м.ч. в зависимости от сезона). Хочу попробовать Ваше масло, вибираю из двух XPRO1: 5W-30 C3 DEXOS2 и 5W-30 C3 504/507 какое будет предпочтительнее и почему? Также можно будет сделать анализ отработки если интересно, к середине-концу октября думаю накатаю этот интервал, будет 40-50% трассы, остальное город.

XPRO1 5W-30 C3 504/507 (состав пожирнее по базам). Да отработку давайте, не помешает. Всякие валены и прочие загрязнения пжлста не добавляйте)).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Polevoy сказал:

О как! А мы уж набрали))

Ну "не суппер", это не означает что жижа совсем швах. Да и я думаю, что линейка XPRO1  старого замеса илсак, не будет хуже к примеру линейки PRO илсак. Да и эксплуатировать его более 7500 я бы лично не стал, илсак он и в Африке илсак. Так что катай его без фанатизма и будет тебе счастье. Но это конечно мое имхо однозначное. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Аргентум сказал:

 

увеличенное количество зольных присадок - не длает масло длиннее.

Так что это у тебя не IYO - а фантазия на тему )

Вот количество беззольных АО или некоторые хитрости с базами - сделают масло длиннее. Так что дело не в спецификации.

В конце-концов, то что показал Полимериум на днях как 0-20 илсак - по предварительным данным того, что я увидел - одно из самых длинных масел вообще на рынке. Длинее любых А3 и А5. Из небольших минусов - эстеры (они делают масло чуть короче, если сравнить с AN), но это небольшой минус, но с обратной стороны - имеющий в core работы - кучу плюсов.

Ты по каким параметрам в лаб.анализе POLYMERIUM XPRO1 0W-20 GF-6А SP,  это определил? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...