Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Flashback у тебя на турбоваге тогда еще один фактор добавляется, поливание топливом в картер :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Flashback у тебя на турбоваге тогда еще один фактор добавляется, поливание топливом в картер :)

Ну судя по анализам на этом форуме и отсутствию угара, не льёт. :)

Ген3-Ген3Б и Ea-211 не склонны лить много топлива в масло, если конечно это не кривой чип тюнинг. Зато вот недавно видел тут анализ с прекрасного EP6 и Скайактива, вот там льёт просто "моё почтение". :D

Ссылка на сообщение

Походу я что то нехорошее пропустил.. ну и отлично.. тк в подобном более принципиально учамтия не приму) 

А на красной канистре уже завтра утром будет 4к разных условий езды, оч разных температур и тд.

Скоро откачаю(4.5к наверно выйдет) и еще на недолгий интервал тоже уже что то саое из миксов залью. Хотя если будет 'пушкогоночный' то там немало метеора 20 и немного метеора 60(еще редлайн вт50 и экстрим 0-16..) 

С поли чистым видом пока пауза. Ничо негативного, просто своего завалы всего(особенно намешано, надолго не хочется оставлять стоять), над выкатывать. 

Не ругайтесь друг с другом. 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, wi-rust сказал:

Вот мысль пришла. Завести бы отдельную ветку и ругайтесь там сколько влезет. А здесь оставьте вопросы по маслу и желательно с представителем бренда. Всё.

Ругаться вообще не надо.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
12.04.2024 в 09:11, torcon сказал:

...Чего ругаетесь? Мир и так полон натянутых нервов и зла :)...

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Gennadij13 сказал:

Если масло  горит , остальное уже не важно 

 

Ну при 140 наверное никакое прям гореть не будет, но то, что индекс взякости низкий говорит о том, что при росте температуры оно разжижается сильнее, соответственно и функции свои выполняет хуже, разве нет?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Flashback сказал:

Угар масла не коррелирует с температурой вспышки, по крайней мере сильно. И с Ноаком угар тоже если и связан то очень опосредованно.

Тут больше вопрос не в самом угаре как таковом, а в том, что маслу предстоит работать довольно долгий промежуток времени при максимальной нагрузке на двигатель и температуре в районе 140 градусов. Метеор это полусинтетика с невысоким индексом взякости, но при этом заявляется как гоночное масло. Не придет ли ему конец при таком нагреве?

Ссылка на сообщение
1 час назад, RedRacer сказал:

Ну при 140 наверное никакое прям гореть не будет

На кольцах и поршне много больше, за 200°

Ссылка на сообщение
12 часов назад, RedRacer сказал:

Тут больше вопрос не в самом угаре как таковом, а в том, что маслу предстоит работать довольно долгий промежуток времени при максимальной нагрузке на двигатель и температуре в районе 140 градусов. Метеор это полусинтетика с невысоким индексом взякости, но при этом заявляется как гоночное масло. Не придет ли ему конец при таком нагреве?

Тут только самому проверять, при такой температуре масла любому маслу поплохеет и его надо будет через недолгое время после посещения трека или чего-то такого сливать. Я бы лично на таком полноценный интервал уже бы не поехал. Невысокий индекс вязкости по идее и о гибкости масла говорит, если верить научным публикациям или тому же Саяну то масло должно уметь терять вязкость в том числе, просто всё это в разумных пределах.

 

P.S При такой температуре масла конец придёт скорее всего любому маслу, не прям сразу но свойства оно начнёт терять резко. ИМХО Всех с днём Победы!

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dm17rik сказал:

На кольцах и поршне много больше, за 200°

На высоких оборотах поток масла такой, что оно не успевает до таких температур нагреваться, как мне кажется

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Flashback сказал:

Тут только самому проверять, при такой температуре масла любому маслу поплохеет и его надо будет через недолгое время после посещения трека или чего-то такого сливать. Я бы лично на таком полноценный интервал уже бы не поехал. Невысокий индекс вязкости по идее и гибкости масла говорит, если верить научным публикациям или тому же Саяну то масло должно уметь терять вязкость в том числе, просто всё это в разумных пределах.

 

P.S При такой температуре масла конец придёт скорее всего любому маслу, не прям сразу но свойства оно начнёт терять резко. ИМХО Всех с днём Победы!

Согласен, что ресурс снижается, хотя я катаю км по 50-100 за день, не думаю что прям сказывается. Хотя тот же редлайн для своих гоночных масел, насколько помню, допускал штатный нагрев до 160 градусов. 

Ссылка на сообщение

отправил наконец то сегодня на анализ 0\30 хпро2. 10-12 дней доставка и дней 7 на оплату и сам анализ. вышло 256 часов. последние часов 25-30 поменялся звук на более грубый, в остальном все отлично по работе и запуске в морозы ниже 30.

Ссылка на сообщение

На сколько моточасов или км можно залить Нектар 15w40? Думаю заливать ли его на Питер-Геленджик-Питер. Может присадку ливануть от РМ какую? AN8 может быть? 

Изменено пользователем Alex M.S.
Ссылка на сообщение

Нектар 15w40 2500 км.примерно 230 топлива и  80 м/ ч. По счетчику на ВВП

20240512_133917.jpg

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gennadij13 сказал:

Нектар 15w40 2500 км.примерно 230 топлива и  80 м/ ч. По счетчику на ВВП

20240512_133917.jpg

И как ощущения? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...