Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Слушайте, ну в китайский Хавал 2 литра турбо! дилер льет 5В-40 с вязкостью примерно 13.5-14.0 при 100! лукойл спешл!

Исходя из вышеуказанной вязкости, заливаемой дилером, какой лучше вязкости взять НЕКТАР? Опять же, наступает жаркое лето!

Я думал 15в-40, но почитав вас, что то засомневался!

Ваше мнение????

Ссылка на сообщение

Вопрос из теории!!!!

Смотрел тут ролик Сергея Полимериум про разбор присадочного пакета в маслах!

Он там сказал, что салицилаты кальция и сульфонаты оного могут конфликтовать между собой! при этом последствия конфликта не раскрыл!

Из этого возникает вопрос:

как же тогда утверждение, что любые масла можносмешивать и не переживать? значит не льзя смешивать масла, мы же незнаем какие там присадки применены и какие конфликтуют?

более того, я хотел например смешать ПАО и МИНЕРАЛКУ, но я же не знаю какие там присадки, салицилаты или сульфонаты! и как теперь жить с этой информацией?

 

Остальные вопросы задал в ветке про смешивание масел!

 

Ссылка на сообщение

Еще вопрос по НЕКТАРУ, я негде не нашtл показатели HTHS!! у минералки и кряке и ПАО, при одинаковой вязкости, HTHS будет одинаковый?

Зависит ли HTHS в НЕКТАР, не только от применяемой базы, но и от присадок?

Где можно увидеть лаб анализ по НЕКТАР 8800 15в30 и 15в40?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Толстый Макс сказал:

У меня до дороги метров 15-20.

У меня от дома 50. Я просто объезжаю дом вокруг. Круг подчета на полторы-две минуты. :D

А то проблемы сочиняете, две минуты погреться не находите) Две минуты это даже сигарету не выкурить)

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimoll сказал:

Слушайте, ну в китайский Хавал 2 литра турбо! дилер льет 5В-40 с вязкостью примерно 13.5-14.0 при 100! лукойл спешл!

Исходя из вышеуказанной вязкости, заливаемой дилером, какой лучше вязкости взять НЕКТАР? Опять же, наступает жаркое лето!

Я думал 15в-40, но почитав вас, что то засомневался!

Ваше мнение????

Прямо маниакальное стремление залить нектар, во что бы то ни стало.:D Если поездки совсе короткие, то будет тупить. У нектара маленький ИВ и если отжигать, то после 100гр он теряет в вязкости больше кряков. И крутится все на ура, как на 20ке.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ares 35 сказал:

Ну тогда ездите за попу ухваченные:D

 

Тепловое расширение никто не отменял. пару минут в жару прогреться это запустить машину, протереть тряпочкой панельку и обойти вокруг авто, смотреть на наличие кошечек под колёсам, целостности колёс и не отпало ли чего лишнего. Можно ещё послушать как мотор урчит на прогреве. И можно ехать. 

Какие-то проблемы из ничего:yes:

 

Таиф 5w-20 решил проблему лучше и проще, чем давать круги вокруг дома. А окна от пыли протереть мне минуты хватает, как раз индикатор t успевает отлипнут от минимума.

А тем, у кого нет в запасе низковяза летнего, тот пусть 3 минуты танцует вокруг а/м и на первой по дворам катается.:D

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Ares 35 сказал:

 Две минуты это даже сигарету не выкурить)

Нет этой привычки покупать у капиталистов возможность обзавестись раком лёгких. И как минимум отдышкой.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Толстый Макс сказал:

Таиф 5w-20

Ой всё:bye2:

Шёл разговор за нектар и и ДВ.

21 минуту назад, Толстый Макс сказал:

А окна от пыли протереть мне минуты хватает

Я условно дал пример чем занять можно своё время. Можешь хоть через багажник залазить)

Вся ваша городская спешка всё равно потом нивелируется на светофорах. :sarcastic:

Можно ещё наваливать по городу, нарушая ПДД, жарить масло на прямых, создавая аварийные ситуации, но приезжать по итогу в пункт Б на 3 минуты раньше. Это так, лирическое отступление для тех, кто экономит пару минут):sarcastic:

 

12 минут назад, Толстый Макс сказал:

Нет этой привычки покупать у капиталистов возможность обзавестись раком лёгких. И как минимум отдышкой.

Скрытый текст

Тогда что ты делаешь на эти невероятно сэкономленные минуты?

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ares 35 сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

Тогда что ты делаешь на эти невероятно сэкономленные минуты?

 

Скрытый текст

А я их просто не трачу.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ares 35 сказал:

Ну тогда ездите за попу ухваченные:D

 

Тепловое расширение никто не отменял. пару минут в жару прогреться это запустить машину, протереть тряпочкой панельку и обойти вокруг авто, смотреть на наличие кошечек под колёсам, целостности колёс и не отпало ли чего лишнего. Можно ещё послушать как мотор урчит на прогреве. И можно ехать. 

Какие-то проблемы из ничего:yes:

 

зимой ощущаю, что слегка туго идет на 0\5w30, но скорее от вариатора, нынче на нектаре 30 не чувствую. греется минуты полторы до падения оборотов и в путь. зимой по 10-20 минут стою молочу. :sarcastic: но вот расход точно слегка больше на нектаре., в пределах полулитра. 29 поеду в отпуск и обнулюсь, там точно будет ясно. так обычно за 800 км до заправки по карелии показывает от 5.8 до 6.3 на а3\с3. если жопомер не трендит, то думаю покажет 6.5+ при круизе 105+-.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, borey сказал:

зимой ощущаю, что слегка туго идет на 0\5w30, но скорее от вариатора, нынче на нектаре 30 не чувствую. греется минуты полторы до падения оборотов и в путь. зимой по 10-20 минут стою молочу. :sarcastic: но вот расход точно слегка больше на нектаре., в пределах полулитра. 29 поеду в отпуск и обнулюсь, там точно будет ясно. так обычно за 800 км до заправки по карелии показывает от 5.8 до 6.3 на а3\с3. если жопомер не трендит, то думаю покажет 6.5+ при круизе 105+-.

У меня нынче на трассе расход за первые ~2100 вышел 6.8. Обычно на трассах варьируется в пределах 5.1-6.3 (зависимо от количества горок). 

Возможно лишние десятые литра тоже от нектара появились. 

Ссылка на сообщение

Промылся, залился. Через 3тыс снова поеду промываться и менять. 

Так вот, в следующую замену может С3 лучше? В санг енга. 

IMG20240608162449.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...