Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.05.2023 в 07:03, Enigma сказал:

Здравствуйте! Не совсем понял тезис "бедные" и "жирные" пакеты присадок? Что это значит?

Раскрыть  

Пакет присадок/ZDDP-комплекс (противоизносныая присадка из цинка и фосфора) + кальций (кальций как моющая присадка). 

БОльшее содержание даёт бОльшую защиту на бОльший срок, но увеличивает зольность (особенно нежелательно для прямого впрыска и сажевого фильтра. Для катализатора, особенно если есть масложор, тоже не очень, вроде). Кроме того, считается что излишек кальция, фосфора и цинка может привести/приводит к самовозгоранию топлива (LSPI- эффект самовоспламенения при малых оборотах и нагрузках). Борятся с этим уменьшеньшая содержание  ZDDP и кальция, увеличивая/добавляя магний. 

Масла классификации API SP  и ILSAC GF-6 идут с пониженным содержанием ZDDP и кальция. 

Надо смотреть анализы свежих масел. У каких-то производителей и а5/В5 идут с "пониженной" зольностью (около 1,0), SP дак вообще до 0,8. У некоторых и SN и SN+ не сильно больше 0,8.

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
  10.05.2023 в 04:16, Alex Ekb сказал:

Соответственно самые живучие в том же порядке убывания: a3/b4, a5/B5, gf (5,6) ( ILSAC).

Раскрыть  

Есть противоположное мнение- из-за того, что в а3 напихали всего и много, в них не осталось места для грязи, поэтому живучесть наименьшая. Мнение спорное, но имеет место быть.

Ссылка на сообщение

skorp777

  10.05.2023 в 07:54, skorp777 сказал:

Есть противоположное мнение- из-за того, что в а3 напихали всего и много, в них не осталось места для грязи, поэтому живучесть наименьшая. Мнение спорное, но имеет место быть

Раскрыть  

Речь ведь идёт о долях процента. Вот я не понимаю как увеличение доли с 0,8% в SP, до 0,15% в а3 (если все присадки посчитать, то, грубо с 0,15-0,2% до 0,3-0,4%) уменьшит "живучесть" масла. Не сравненно большее влияние окажет состав/базы, и полимерный загуститель (как количество, так и его "крепость"), а то присадки останутся "живыми" , а масло "умрёт", и тот же полимер, как и всё то, что масло растворило засрёт мотор. 

Ссылка на сообщение

Alex Ekb не знаю, но я больше верю тем, кто профессионально маслами занимается.Кстати, и своим глазам то же, когда то я только на А3 ездил, за 7000 км мотор засирало знатно.

Ссылка на сообщение
  10.05.2023 в 08:17, skorp777 сказал:

Alex Ekb не знаю, но я больше верю тем, кто профессионально маслами занимается.Кстати, и своим глазам то же, когда то я только на А3 ездил, за 7000 км мотор засирало знатно.

Раскрыть  

Ну если, как у меня, средняя скорость 13-15км/ч, то 7000км:15км/ч=467 часов. Кряк, даже а3, столько точно не выдержит, и вот тут то "жирый" пакет присадок тоже внесёт свою лепту в загрязнение мотора/закоксовке поршневых колец. Если присадок в 2 раза больше, не значит, что и масло в 2 раза дольше жить будет, даже у одного и того же производителя. 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение

torcon Большое спасибо за такой развернутый ответ. Как говорится, будем посмотреть))), а пока останемся на проверенном времени производителе.

Ссылка на сообщение

ekalksndr  Polymerium тоже надо проверить, чтобы дополнить список проверенных производителей)) 

Ссылка на сообщение

Взял вот себе 8 литров xpro2 a3/b4 в субарь с мотором ez30. Эксплуатация придется на июль-декабрь. Погоняем, посмотрим. Оценить смогу только низкотемпературный запуск и угар :)

Изменено пользователем Chiravan
Ссылка на сообщение
  09.05.2023 в 00:54, skorp777 сказал:

Polymerium а ваши рейсинговые масла можно протестировать на мотодопуски JASO MA?  И написать их на канистре, для тех, кто понимает? Если, конечно, они уложатся в МА по нормам трения.

Раскрыть  

MA конечно пройдет, а вот далее не знаю, как себя огромная доза орг молибдена себя поведет в мото... Если попробуйте, и сцепление будет работать хорошо, то значит молибден на это не влияет. Надо кстати это проверить.

Ссылка на сообщение
  10.05.2023 в 00:06, Олег бонговод сказал:

Добрый день, а можно ещё фото мото 2т и гарден 2т.

Раскрыть  

Увы сейчас не скину, завтра постараюсь не забыть, по мотофан 704 2т данные такие:

Вязкость кинематическая при  100гр - 10,9
При 40гр- 67,2
ИВ 153
Замерзание -50,1
В составе 5% эстеры и пиб. 

 

Ну и по х-гарден 4т вот свежие, фото из чата)). 

 

IMG_20230510_221403_371.jpg

IMG_20230510_221358_027.jpg

IMG_20230510_221354_185.jpg

Ссылка на сообщение
  10.05.2023 в 19:11, Polymerium сказал:

, просто мне интересно это еще,

Раскрыть  

Желаю вам(но скорее всего нам ойл-клубовцам:)) чтобы, как можно дольше, всё это разное, было интересным именно вам.

Ссылка на сообщение
  10.05.2023 в 04:16, Alex Ekb сказал:

Мне производитель так ответил: "Линейка моторных масел «PRO» — производятся на гидрокрекинге 3 группы с применением пакета присадок европейского качества. Отличие от линеек XPRO1 и XPRO2, в том, что в данном масле нет добавления ПАО масел и Эстеров.
XPRO1 - в состав входят эстеры 5%, базовые масла 3 группы (гидрокрекинговая - простая синтетика), 5-7% ПАО масла.
XPRO2 - 10% эстеров, база полностью ПАО, а также улучшенный пакет присадок."

В общих чертах про (5,6), a5/B5, a3/b4 для себя так запомнил (грубо, но мне так понятней): самые "жирные" пакеты в a3/b4(вязкость у них самая большая и щелочное тоже), потом a5/B5, самые "бедные"  gf (5,6) ( ILSAC). Соответственно самые живучие в том же порядке убывания: a3/b4, a5/B5, gf (5,6) ( ILSAC). - это в рамках одного производителя. а5/В5 одного производителя может незначительно отличаться по вязкости от  а3/в4 другого (у одного во верхней границе, у другого по нижней, также и с 0-30, 5-30, 0-20, 5-40)

Гуру, поправьте, если не прав. 

Раскрыть  

Тут немного устаревшие данные, но про улучшенные пакеты присадок, это не то о чём вы подумали. Это компоненты и состав более лучше уровня. Это не "доложить" больше кальция, zddp итп, это значит что их столько же, но они лучше, и дополнительно есть то, чего не видно в анализе по элементам, это разные антиокислители, ингибиторы, сукцинимиды, противоизносные. 

Ссылка на сообщение
  04.05.2023 в 20:08, Polymerium сказал:

В этом есть смысл, где то читал про подобное. Смесь молибдена точно будет, решил 80/20 modtc и modtp. 

Раскрыть  

При высокой концентрации ZDDP, modtc и modtp очень быстро сработаются. Для гонщиков не плохо. Для "гражданских гонщиков" здесь лучше использовать бессерофосфорный органомолибден на основе азотных соединений.

Ссылка на сообщение
  10.05.2023 в 19:39, Polymerium сказал:

, и дополнительно есть то, чего не видно в анализе по элементам, это разные антиокислители, ингибиторы, сукцинимиды, противоизносные. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...